Развитие лексики у дошкольников с ОНР
Оглавление Введение Глава I. Современное состояние проблемы изучения лексического развития детей с ОНР и с нормальным речевым развитием. 1.1. Лингвистические и психолингвистические аспекты изучения лексической стороны речи 1.2. Современные представления о закономерностях формирования лексики в онтогенезе 1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР. 1.4. Нарушения лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи. Глава II. Методики исследования лексики у дошкольников с ОНР. Глава III. Логопедическая работа по коррекции нарушений лексики у дошкольников с ОНР. 3.1. Принципы логопедической работы по коррекции нарушений лексики у дошкольников с ОНР. 3.2. Содержание методики преодоления нарушений лексики у детей с ОНР. Заключение Список литературы
Курсовая работа №2 Исследование сформированности лексики у дошкольников с ОНР. Оглавление Введение Глава I. Современное состояние проблемы изучения лексического развития детей с ОНР и с нормальным речевым развитием. 1.1. Лингвистические и психолингвистические аспекты изучения лексической стороны речи 1.2. Современные представления о закономерностях формирования лексики в онтогенезе 1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР. 1.4. Нарушения лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи. Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования лексики у дошкольников с ОНР. 2.1. Цель, задачи и организация исследования. 2.2. Методика исследования лексики у дошкольников с ОНР. 2.3. Характеристика испытуемых. Глава III. Результаты исследования лексики у дошкольников с ОНР (анализ результатов констатирующего эксперимента). Заключение Список литературы Приложение Курсовая работа №1 Развитие антонимии и синонимии у дошкольников с ОНР* Оглавление Введение Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи 1.1.Представления об антонимии и синонимии в современном 1.2. Развитие лексического строя речи в онтогенезе 1.3. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 1.4. Особенности антонимии и синонимии у детей с общим Глава II. Методика исследования антонимии и синонимии у детей с Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по формированию антонимии и синонимии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. 3.1. Принципы логопедической работы по развитию антонимии и синонимии у дошкольников с ОНР 3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию антонимии и синонимии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Заключение Список литературы
Курсовая работа №2 Исследование антонимии и синонимии у дошкольников с ОНР Оглавление Введение Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи 1.1.Представления об антонимии и синонимии в современном 1.2. Развитие лексического строя речи в онтогенезе 1.3. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 1.4. Особенности антонимии и синонимии у детей с общим Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования антонимии и синонимии у детей собщим недоразвитием речи 2.1. Цель, задачи и органиазация исследования. 2.2. Методика исследования антонимии и синонимии у дошкольников с ОНР. 2.3. Характеристика испытуемых. Глава III. Результаты исследования антонимии и синонимии у дошкольников с ОНР (анализ результатов констатирующего эксперимента). Заключение Список литературы Приложение Курсовая работа №1 Развитие вербальных ассоциаций у дошкольников с ОНР Оглавление Введение Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности вербальных ассоциаций у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи 1.1. Психолингвистический подход к изучению вербальных ассоциаций у детей. 1.2. Развитие лексики и вербальных ассоциаций в онтогенезе 1.4. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 1.4. Особенности вербальных ассоциаций у детей с общим Глава II. Методика исследования вербальных ассоциаций у детей с Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по формированию вербальных ассоциаций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. 3.1. Принципы логопедической работы по развитию вербальных ассоциаций у дошкольников с ОНР 3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию вербальных ассоциаций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Заключение Список литературы
Курсовая работа №2
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (645)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |