Рекомендуемые темы курсовых работ
1. Особенности логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у детей с ЗПР 2. Особенности логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у учащихся школы VIII вида (VI вида). 3. Особенности логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у детей с алалией и дизартрией 4. Логопедическая работа по коррекции нарушений звукопроизношения у детей с разными формами дислалии (ОНР, дизартрией) 5. Развитие звукослоговой структуры слова у дошкольников с моторной алалией (дизартрией, ОНР, ЗПР) 6. Развитие просодических компонентов речи у дошкольников с дизартрией 7. Коррекция фонематических нарушений у детей с ФФН (ОНР) в процессе логопедической работы 8. Логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у дошкольников с ОНР (дизартрией, ФФН). 9. Логопедическая работа по формированию навыков фонематического анализа и синтеза у дошкольников с ОНР (дизартрией, ФФН). 10. Развитие лексики у детей с ОНР (моторной алалией, ДЦП, ЗПР, интеллектуальной недостаточностью). 11. Преодоление нарушений понимания и употребления значений слова дошкольниками с ОНР (моторной алалией, ДЦП, ЗПР, интеллектуальной недостаточностью) 12. Преодоление нарушений понимания и употребления значений слова младшими школьниками с дизорфографией (учащимися школы V, VII, VIII вида) 13. Развитие лексической системности у дошкольников (младших школьников) с моторной алалией (ОНР, ЗПР, интеллектуальной недостаточностью) 14. Развитие синонимии и антонимии у дошкольников с ОНР (ЗПР, интеллектуальной недостаточностью). 15. Развитие синонимии и антонимии у младших школьников с нарушениями письма (учащимися школы V, VII, VIII вида) 16. Формирование навыков словообразования у дошкольников с ОНР (моторной алалией) 17. Развитие навыков словообразования у учащихся с дисграфией (дизорфографией, у учащихся школ V, VII, VIII вида) 18. Формирование синтаксической структуры простого предложения у дошкольников с ОНР (моторной алалией) 19. Формирование синтаксической структуры сложного предложения у дошкольников с ОНР (моторной алалией, учащихся школы V, VIII вида) 20. Коррекция нарушений понимания сложных логико-грамматических конструкций у детей с ОНР (моторной алалией) 21. Формирование навыка словоизменения у детей с ОНР (ЗПР, интеллектуальной недостаточностью, у учащихся школы V вида) 22. Развитие навыков понимания и употребления предложно-падежных конструкций детьми с ОНР (ЗПР, интеллектуальной недостаточностью, ДЦП) 23. Логопедическая работа по развитию диалогической речи у дошкольников с ОНР (моторной алалией, интеллектуальной недостаточностью) 24. Логопедическая работа по развитию монологической речи у детей с ОНР (моторной алалией, учащихся школы V, VII, VIII вида) 25. Развитие навыков составления повествовательного рассказа у детей с ОНР (моторной алалией, учащихся школы V, VII, VIII вида) 26. Развитие навыков составления описательного рассказа у детей с ОНР (моторной алалией, учащихся школы V, VII, VIII вида) 27. Развитие навыка составления творческих рассказов у детей с ОНР (моторной алалией, учащихся школы V, VII, VIII вида) 28. Особенности логопедической работы по коррекции дисграфии на почве нарушения фонемного распознавания. 29. Особенности логопедической работы по коррекции артикуляторно-акустической дисграфии. 30. Особенности логопедической работы по коррекции артикуляторно-акустической дисграфии. 31. Особенности логопедической работы по коррекции оптической дисграфии. 32. Развитие зрительно-пространственных представлений у детей с оптической дисграфией. 33. Логопедическая работа по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза 34. Развитие фонематического анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией 35. Преодоление недоразвития связной речи у младших школьников с аграмматической дисграфией 36. Развитие словообразования (словоизменения) у учащихся с аграмматической дисграфией. 37. Преодоление нарушений понимания смысла читаемого у учащихся с дислексией (у учащихся школы V, VII, VIII вида) 38. Особенности логопедической работы по коррекции фонематической дислексии у учащихся общеобразовательной школы (школы V, VII, VIII вида) 39. Основные направления логопедической работы по преодолению дизорфографии у учащихся общеобразовательной школы 40. Формирование речевой готовности к школьному обучению у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи 41. Развитие внимания (памяти) у дошкольников с ОНР (дизартрией, моторной алалией) на логопедических занятиях 42. Развитие внимания (памяти) у учащихся с нарушениями письма на логопедических занятиях 43. Развитие операций вербально-логического (наглядно-образного) мышления у дошкольников с ОНР (дизартрией, моторной алалией) на логопедических занятиях 44. Развитие операций вербально-логического (наглядно-образного) мышления у учащихся с нарушениями письма 45. Профилактика дискалькулии у дошкольников с общим недоразвитием речи (моторной алалией) 46. Логопедическая работа по преодолению заикания у детей дошкольного возраста 47. Формирование коммуникативных умений и навыков у заикающихся дошкольников (младших школьников) 48. Формирование навыков монологической речи у заикающихся дошкольников (младших школьников)
1. Особенности нарушений звукопроизношения у дошкольников с ЗПР (интеллектуальной недостаточностью) 2. Сравнительный анализ нарушений звукопроизношения у дошкольников с дизартрией и моторной алалией 3. Особенности нарушений звукопроизношения у детей с ДЦП 4. Исследование сформированности звукослоговой структуры слова у дошкольников с ОНР (указать уровень) 5. Сравнительный анализ нарушений звукослоговой структуры слова у детей с дизартрией и моторной алалией 6. Сравнительный анализ состояния звукослоговой структуры слова у дошкольников со 2 и 3 уровнем речевого развития 7. Исследование состояния звукослоговой структуры слова у детей с моторной алалией (учащихся школ V, VII, VIII вида) 8. Особенности просодических нарушений у дошкольников с дизартрией 9. Исследование состояния фонематического восприятия у детей с ОНР (ФФН, моторной алалией, дизартрией). 10. Особенности фонематического анализа и синтеза у детей с ОНР /указать уровень/ (ФФН, моторной алалией, дизартрией, интеллектуальной недостаточностью, ЗПР) 11. Нарушения фонематических процессов у старших дошкольников с ОНР /указать уровень/ (ФФН, моторной алалией, дизартрией, интеллектуальной недостаточностью, ЗПР) 12. Состояние активного и пассивного словаря у дошкольников с ОНР (моторной алалией) . 13. Состояние активного и пассивного словаря у учащихся школы V вида (VII, VIII вида, у учащихся с дизорфографией). 14. Особенности овладения синонимией и антонимией дошкольниками с ОНР (моторной алалией) 15. Особенности овладения синонимией и антонимией учащимися школы V вида (VII вида, учащимися с дизорфографией). 16. Исследование понимания и употребления значения слова дошкольниками с ОНР (указать уровень) 17. Исследование понимания и употребления значения слова младшими школьниками с дизорфографией (дисграфией, учащимися школы V, VII, VIII вида) 18. Исследование характера вербальных ассоциаций у дошкольников с ОНР (моторной алалией, у учащихся школы V, VII, VIII вида) 19. Нарушения префиксального словообразования у дошкольников с ОНР (учащихся с дисграфией, учащихся школы V, VII, VIII вида) 20. Нарушения суффиксального словообразования существительных у дошкольников с ОНР (учащихся с дисграфией, учащихся школы V, VII, VIII вида) 21. Исследование словообразования глаголов у дошкольников с ОНР (учащихся с дисграфией, учащихся школы V, VII, VIII вида) 22. Исследование словообразования прилагательных у дошкольников с ОНР (учащихся с дисграфией, учащихся школы V, VII, VIII вида) 23. Исследование состояния синтаксической структуры отдельного высказывания у дошкольников со 2 уровнем речевого развития (моторной алалией) 24. Исследование особенностей употребления сложных предложений детьми с 3 (4) уровнем речевого развития (учащимися школы V, VII, VIII вида ) 25. Исследование особенностей понимания и употребления сложных логико-грамматических конструкций у детей с ОНР (моторной алалией) 26. Особенности словоизменения у детей с ОНР (ЗПР, интеллектуальной недостаточностью, у учащихся школы V вида) 27. Исследование особенностей предложно-падежного управления у детей с ОНР (ЗПР, интеллектуальной недостаточностью, ДЦП) 28. Оценка состояния диалогической речи у дошкольников с ОНР (моторной алалией, интеллектуальной недостаточностью) 29. Исследование уровня сформированности монологической речи у детей с ОНР (моторной алалией, учащихся школы V, VII, VIII вида) 30. Оценка уровня сформированности навыков составления повествовательного рассказа у детей с ОНР (моторной алалией, учащихся школы V, VII, VIII вида) 31. Исследование уровня сформированности навыков составления описательного рассказа у детей с ОНР (моторной алалией, учащихся школы V, VII, VIII вида) 32. Исследование сформированности умения составлять творческие рассказы у детей с ОНР (моторной алалией, учащихся школы V, VII, VIII вида) 33. Механизмы и симптоматика дисграфии на почве нарушения фонемного распознавания. 34. Особенности проявлений ошибок на письме у учащихся с артикуляторно-акустической дисграфией. 35. Исследование механизмов и симптоматики оптической дисграфии. 36. Исследование состояния зрительно-пространственных представлений у детей с оптической дисграфией. 37. Исследование особенностей проявления дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза 38. Исследование уровня сформированности фонематического анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией 39. Диагностика состояния связной речи у младших школьников с аграмматической дисграфией 40. Нарушения словообразования (словоизменения) у учащихся с аграмматической дисграфией. 41. Выявление нарушений понимания смысла читаемого у учащихся с дислексией (у учащихся школы V, VII, VIII вида) 42. Выявление особенностей проявления фонематической дислексии у учащихся общеобразовательной школы (школы V, VII, VIII вида) 43. Диагностика предрасположенности к дизорфографии учащихся общеобразовательной школы 44. Особенности проявления дизорфографии у учащихся общеобразовательной школы 45. Оценка речевой готовности к школьному обучению у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи 46. Ранняя диагностика предрасположенности к дисграфии у выпускников детских садов 47. Исследование состояния внимания (памяти) у дошкольников с ОНР (дизартрией, моторной алалией) на логопедических занятиях 48. Исследование особенностей внимания (памяти) у учащихся с нарушениями письма на логопедических занятиях 49. Исследование особенностей операций вербально-логического (наглядно-образного) мышления у дошкольников с ОНР (дизартрией, моторной алалией) на логопедических занятиях (можно указать конкретные операции) 50. Исследование особенностей операций вербально-логического (наглядно-образного) мышления у учащихся с нарушениями письма (можно указать конкретные операции) 51. Диагностика предрасположенности к дискалькулии у дошкольников с общим недоразвитием речи (моторной алалией) 52. Выявление характера и степени проявления речевых судорог у заикающихся дошкольников 53. Особенности просодической стороны речи у заикающихся дошкольников 54. Исследование особенностей коммуникации заикающихся дошкольников (младших школьников) 55. Диагностика состояния монологической речи у заикающихся дошкольников (младших школьников)
Приложение 3 Критические значения U-критерия Манна-Уитни для уровней статистической значимости p ≤ 0,05 и p ≤ 0,01 (по Гублеру Е.В., Генкину А.А., 1973) Различия между двумя выборками можно считать статистически значимыми (p<0,05), если Uэмп ниже или равен U0,05, и тем более достоверными (p<0,01), если Uэмп ниже или равен U0,01.
Приложение 4 Примеры графического анализа экспериментальных данных Диаграмма 1
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (416)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |