Требования к методической разработке занятия (урока, внеурочного мероприятия).
Положение об областном конкурсе методических разработок уроков и внеурочных мероприятий с использованием ресурсов Исторического парка «Россия-моя история» в Тюменской области I. Общие положения 1.1 Настоящее положение регламентирует условия и порядок проведения конкурса методических разработок занятий (уроков). 1.2 Конкурс направлен на поддержку инновационной деятельности педагогов в использовании ресурсов Исторического парка в учебном процессе. 1.3 Организаторы конкурса: Департамент образования и науки Тюменской области,ГАОУ ТО ДПО Тюменский областной государственный институт развития регионального образования; Общество развития русского исторического просвещения «Двуглавый орел»; благотворительный фонд «Золотое детство». 1.4 Целью Конкурса является развитие учебно-методического сопровождения образовательного процесса, способствующего повышению качества образовательной подготовки выпускников в условиях реализации ФГОС. 1.5 Задачи Конкурса: - повышение уровня методической культуры педагогов; -распространение опыта творчески работающих педагогов и педагогических коллективов образовательных организаций по проектированию образовательного процесса на основе использования ресурсов Исторического парка (далее – ИП). 1.5 Конкурс методических разработок проводится по номинациям: - «Методические разработки уроков с использованием ресурсов Исторического парка»; -«Методические разработки внеурочных мероприятий с использованием ресурсов Исторического парка».
II. Участники конкурса 2.1 В Конкурсе принимают участие учителя-предметники общеобразовательных организаций. III. Организация проведения конкурса 3.1 В целях организации и проведения конкурса создается организационный комитет и жюри Конкурса. 3.2 В функции оргкомитета входит: - разработка настоящего Положения о Конкурсе; -формирование состава жюри; - прием работ, проверка соответствия оформления и подачи работ согласно требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Положением; - регистрация работ; -организация награждения победителей и лауреатов Конкурса. 3.3. Жюри Конкурса реализует следующие функции: -оценка представленных методических разработок; -определение победителей и дипломантов конкурса по номинациям; Решение жюри оформляется протоколом и утверждается Председателем жюри. IV. Сроки и порядок проведения конкурса. 4.1. Конкурс проводится в заочной форме с 2 июля по 3 августа 2018 г. 4.2. Заявки и конкурсные материалы представляются в оргкомитет конкурса До 23 июля 2018 г. 4.3. Подведение итогов конкурса состоится 20 августа2018 г. V. Порядок предоставления материалов. 5.1. В оргкомитет Конкурса представляется пакет документов: • заявка участника (Приложение 2); • бумажныйи электронный вариант (всефайлы должны быть продублированы и проверены на отсутствие вирусов,помещены в папку, имя папки - фамилия автора); 5.2. Для участия в Конкурсе принимаются методические разработки занятий(уроков), внеурочных мероприятий оформленные в соответствии с требованиями (Приложение 1). 5.3.Каждый автор может предоставить на Конкурс только одну разработку влюбой из выбранных им номинаций. 5.4. Представляемые на Конкурс педагогические разработки авторам невозвращаются.
VI. Критерии отбора конкурсных работ.
VII. Подведение итогов и награждение победителей конкурса. 6.1.Победители Конкурса награждаются дипломами и призами.
Приложение 1 Требования к методической разработке занятия (урока, внеурочного мероприятия). 1.Требования к структуре методической разработки занятия (урока, внеурочного мероприятия). Методическая разработка - логично структурированный и подробноописанный ход проведения учебного занятия (урока, внеурочного мероприятия), до 10 страниц. Методическая разработка занятия (урока, внеурочного мероприятия) должна быть выполнена сиспользованием ресурсов Исторического парка,включать: 1.Титульный лист: • название конкурсной разработки; • Ф. И. О. автора (полностью), место работы, должность; • населённый пункт, год. 2. Аннотация: • кратко указывается, какой проблеме посвящается методическаяразработка, какие вопросы раскрывает, кому может быть полезна(3-4предложения). 3. Основная часть В основной части необходимо выделить следующие разделы: • Методическое обоснование темы. • Методические рекомендации по проведению занятия. • План занятия (урока, внеурочного мероприятия). (Должен включать план-конспект занятия(урока, внеурочного мероприятия) или технологическую карту занятия (урока). • Дидактический материал к уроку (можно не выделять в видеприложений), а включать в конспект. 6. Заключение: • Рефлексия по итогам занятия(1-2 страницы).
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (969)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |