Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика конкретного предприятия



2018-07-06 505 Обсуждений (0)
Характеристика конкретного предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Организация появилась около 7 лет назад – 2011. Тогда, как и сейчас, востребованной профессией является фотограф. Генеральный директор этой компании А.А.Александров понял, что необходимо предоставлять фотографам тематические локации на время, где они свободно могли бы ходить и воплощать свои идеи. Каждая комната обставлялась мебелью и предметами декора таким образом, чтобы весь интерьер выглядел гармонично и со вкусом.

Фотостудия «Волчонок» предоставляет локации для фотографов. Компания имеет все необходимое для данного вида искусства – светоотражатели, вспышки, софтбоксы, освещение, и самое главное – тематические локации.

«Волчонок» располагается на первом этаже представленного ниже здания. В владениях компании 7 различных комнат

В этой организации мало работников. Она не является компанией, которая что-либо производит, поэтому не требует большого штата сотрудников. Тем не менее у каждой фирмы есть отчеты, она платит налоги и т.д., а для этого необходим бухгалтер, которой разбирается с финансовой частью компании. Так же в данной организации работает администратор, который встречает посетителей, ведет запись клиентов и распределяет залы по времени. Есть личный фотограф в студии, который может предоставить свои услуги на данной территории.

«Волчонок» не самая плохая фотостудия по городу, но и не является самой посещаемой. В основном с фотографами приходят семьи (от 3 до 5 человек, в том числе дети), для того чтобы сделать памятную фотосессию на будущее, а так же для создания альбома в едином стиле. Для такой группы мы готовы предоставить локацию уютного домашнего «уголка». Так же приходят семейные пары, для них мы можем предложить комнату в стиле «Love story», там находятся атрибуты для «ужина», так же неоновые красивые вывески, освещение в виде ламп на длинных проводах, плед, кресло-качалка, камин и пр.

Компания продвигает себя редкими роликами на ТВ, так же 3 раза в месяц публикует свою рекламу на страницах среднеизвестных журналов (предприятие не считает, что вышеуказанные методы являются перспективными и привлекают большое количество клиентов), самой частой рекламой компании «Волчонок» является наружная реклама в виде плакатов на билбордах, растяжках и т.д.

Фирму украшает тот плакат, который мы создали в графических редакторах. Сам директор доволен выполненной работой и признается, что данная иллюстрация очень сильно влияет на внимание прохожих. Благодаря тому, что плакат ассоциативно связан с названием фирмы, он откладывался в сознании людей, которые просто проходили мимо. В определенные моменты они вспоминали нашу компанию и интересовались ее локациями, которые фирма готова предоставить.

В пункте 2.1. мы рассмотрели то, чем занимается фирма и что может предоставить. Рассмотрели то, какие методы продвижения использует организация, чтобы стать популярнее и привлечь новых клиентов к себе.

2.2. Этапы разработки готового варианта рекламы фотостудии «Волчонок».

За основу логотипа мы можем взять изображение, которое находится в общем доступе в интернете. Для того чтобы понять, что мы хотим получить от вариантов поиска, нам необходимо определить – «что» конкретно мы будем разрабатывать и отталкиваться от названия фирмы, либо от того, что компания будет производить/предоставлять (товар или услугу).

Данная компания предоставляет локации для фотографов на арендованной площади, которые являются тематическими.

Исходя из названия «Волчонок», мы находим в интернете векторную картинку или же создаем сами изображение волка. Это изображение в дальнейшем будет являться логотипом компании.

В Corel Drawпри помощи «Кривой Безье» рисуем контур нашего будущего логотипа. Каждый элемент окрашиваем в цвета, которые пожелает заказчик или на свое усмотрение.

При правке границ объекта, можно воспользоваться инструментарием редактирования групп объектов. Функция «Подгонка» обрежет края вашего искомого объекта согласно заданным границам новой формы, расположенной слоем выше. [6]

Другими словами, в практической части нашей курсовой мы с помощью клавиши Shift и левой кнопки мыши разделяем два объекта друг от друга. Это делается для того, чтобы в дальнейшем была возможность раскрашивать две детали в разные цвета.

Рис. 1 Вариант из интернета Рис. 2 Полученный вариант в CorelDRAW

Рис.1 представляет собой исходную картинку, которая была найдена во всемирной сети.

Рис.2 представляет собой готовое изображение, которое было получено после некоторых манипуляций в редакторе Corel Draw.

Затем, исходя из ассоциаций, связанных с волком, представляется луна на ночном небе. Создаем так же в Corel второе изображение. При этом используем всю ту же «Кривую Безье», чтобы создать горы, скалы, птиц. После чего, чтобы нарисовать ровный круг – Луну, нам предстоит взять такой инструмент как «Эллипс (F5)», удерживая левую кнопку мыши, при этом дополнительно зажимая Shift+Ctrl, ведем курсор по рабочему полю. Закрашиваем объект цветом из палитры, которая находится справой стороны рабочего поля.

Последним объектом, которой будет создан в этом графическом редакторе, будет небо и фон в целом. Его можно создать при помощи инструмента «Прямоугольник (F6)» и так же окрашиваем в нужный нам цвет. С помощью градиентной заливки, которая находится на панели инструментов слева, заливаем небо «Фонтанной заливкой». Такая заливка позваляет сделать переход одного цвета в другой по окружности (Рис.3).

Рис. 3 Примеры заливок, находящихся в CorelDRAW

Так же этот фон нужно будет поставить на задний план, чтобы не перекрывать те элементы, которые были нарисованы нами ранее. Для того чтобы изменить план объекта, необходимо правой кнопкой мыши щелкнуть по тому объекту, который мы будем переставлять на задний/передний план, найти функцию «Порядок» и, в соответствии от предпочтения, выбрать соответсвующую команду: «на задний план слоя», «на передний план» и т.д.

Рис. 4 Изображение сделанное в CorelDRAW

На Рис.4 представлено, то что у нас получилось в конечном итоге.

После проделанной работы, каждый из рисунков мы экспортируем и сохраняем в формате Adobe Photoshop – PDF.

Закрываем Corel Draw и переходим в программу Adobe Photoshop и открываем там наши изображения.

В-первую очередь, необходимо добавить детали на иллюстрацию с луной, чтобы визуально сделать ее сложнее, добавить несколько элементов. Чтобы в случае чего не исправлять всю работу полностью, мы должны создать новый слой или же дублировать основной, для этого нам необходимо сделать следующее:

1. сверху в панели задач найти «Слои»

2. «Новый слой» (Shift+Ctrl+N) или «Создать дубликат слоя»

Выбираем соответствующие цвета в палитре и берем инструмент «Кисточка» (B), меняя ее форму и размер, добавляем необходимые элементы на изображение в новом слое – звезды, туман, кратеры на луне. В конечном итоге получаем уже полноценную иллюстрацию с множеством элементов (Рис.5).

Рис. 5 Изображение сделанное при помощи кистей в Photoshop

Как мы можем заметить, картинка, которая была создана с помощью Corel Draw, выглядит менее реалистично и больше похожа на кадр мультипликационного фильма. Изображение, которое было создано с помощью Adobe Photoshop выглядит уже очень натурально и объемно, чего нельзя сказать о изображении из Corel.

После всего нужно объединить 2 изображения в одно целое. Для этого нужно скопировать изображение волка и вставить на картинку с нашей луной. Чтобы это сделать необходимо выделить волка, необходимо найти в панели задач «Выделение», затем нажать на «Выделить все» или же комбинация клавиш Ctrl+A. Для копирования волка заходим в «Редактирование» и жмем «Скопировать» (Ctrl+C). Переходим на иллюстрацию с луной и сверху нажимаем на «Редактирование», а после «Вклеить» или же комбинацию Ctrl+V. Изображение волка перенеслось на картинку с луной на новый слой, который был создан программой автоматически, но изображение с волком получилось слишком большое и чтобы данное изображение выглядело гармонично на фоне луны, его нужно уменьшить в размерах, а так же передвинуть на нужную нам позицию, чтобы не перекрывать основные составляющие. Для изменения масштаба изображения нам надо найти команду «Редактирование» и в разделе «Трансформировать», нажать на «Масштабировать», если есть необходимость можно так же изменить наклон иллюстрации, деформировать ее, отразить по вертикали и горизонтали и т.д. Уменьшаем до нужного нам размера и сохраняем изменения, нажав на клавиатуре клавишу Enter. Теперь по задумке волк должен быть повернут в другую сторону, для этого мы опять заходим в «Редактирование», «Трансформирование» и отражаем нашего зверя по горизонтали, чтобы он «изменил» свое направление.

Так же можно изменить режим наложения одного изображения на другое. Для этого справа находим окошко со слоями, если его нет, то нужно зайти сверху в «Окно» и найти там слово «Слои». Это окошко появится на нашей рабочей области. Чтобы изменить режим наложения, нам необходимо слово «Нормальный» изменить на соответствующий режим, который будет выглядеть наиболее уместно (Рис.6).

Рис. 6 Окно со слоями и режимом наложения одного изображения на другое

Если нас все устраивает и никаких манипуляций мы больше не будем производить над волком и его фоном, то можно объединить слои, но важно помнить, что после этого, данные объекты невозможно будет изменить в размере, удалить и т.д., эта иллюстрация будет единым целым. Рациональнее будет не объединять все в 1 целое, потому что возможно такое, что нам в какой-то момент не понравится местоположение какого-нибудь объекта и мы захотим его передвинуть или изменить.

На Рис.7 изображен тот вариант, который получился после всех манипуляций.

Рис. 7 Объединение двух изображений в одно

Чтобы изображение все-таки было полноценным и было привязанным к определенной фирме, необходимо так же добавить текст на иллюстрацию. Для этого, мы находим в панели инструментов соответствующую иконку –«Горизонтальный текст» (Т) и щелчком по рабочему пространству вводим нужную нам информацию.

На Рис.8 показан тот вариант, который мы получили после ввода текста.

К сожалению, для русскоязычной раскладки подходят далеко не все шрифты. Поэтому выбор слишком мал, чего не скажешь про англоязычную раскладку. Тем не менее, это не мешает при разработке и создании любого типа рекламы. Существует множество программ, в которых можно подобрать соответствующий шрифт для русскоязычных пользователей.

Рис. 8 На изображение добавлена надпись и название фирмы

Так же двойным щелчком по слою в соответствующем окне, мы можем наложить дополнительные функции (например, обводку на элемент, который содержит слой; теснение; тень и т.д. и т.п.). (Рис. 9).

Рис. 9 Стиль слоя для определенной иллюстрации

Наша разработка рекламной продукции в графическом редакторе подошла к концу, далее остается только сохранить работу и уже распечатать на нужном нам формате. Чтобы сохранить работу, нужно нажать в панели задач «Файл», а после «Сохранить как…». Выбираем нужное разрешение (чаще JPG) и нажимаем «Ок». После проделанной работы нам останется только ее распечатать.

Таким образом, шаг за шагом в данном разделе мы рассмотрели и создали совершенно новую и оригинальную рекламу для определенной компании. На самом деле, это только часть тех функций и возможностей, которые мы затронули в данной курсовой работе. Спектр этих возможностей и функций куда шире. Мы затронули только основные команды, но даже знание базовых функций поможет создать невероятную и уникальную работу.

 

 

 

Вывод по 2 Главе

Во второй главе мы познакомились с фирмой, для которой будет создаваться наша реклама; чем занимается компания и что готова предоставить своим клиентам. Какие виды распространения она выбрала и почему посчитала их наиболее удачными, чем другие. Так же мы полностью разобрали от «А» до «Я», как создается любая реклама в графических редакторах, а так же множество других проектов, которые могут быть созданы, такие как: фирменный стиль, логотип организации и многое другое. С помощью таких инструментов так же можно создать любые другие проекты и задачи, которые ставятся перед человеком в определенный момент.

 

Заключение

В целом программы очень универсальны по своей сущности и с их помощью возможности для реализатора становятся безграничными. Каждый графический редактор имеет свои плюсы и минусы, но в комплексе они помогут в создании любой задумки.

В данной курсовой работе мы затронули основные преимущества и недостатки Corel Draw и Adobe Photoshop. В теоретической части мы узнали что такое графический редактор, его виды и функции; чем отличаются векторные и растровые изображения; разобрались в том, какие цветовые палитры лежат в основе каждого отдельно взятого графического редактора; основные отличия программ между собой. В практической части пошагово разобрали и полностью выполнили те команды, которые помогли нам в создании плаката для конкретной фирмы.

Гипотеза, поставленная в данной работе, нашла свое подтверждение, т.к. разработанный нами рекламный продукт помог организации привлечь новых клиентов, а так же составить конкуренцию другим предприятиям, и, как следствие, увеличить свою прибыль.

Таким образом, цель нашей работы достигнута, задачи реализованы, а гипотеза нашла своё подтверждение.

 

Приложение 1.

Таблица 1

Основные отличия Векторные редакторы Растровые редакторы
1. Основные элементы изображения Геометрические фигуры, линии, точки Пиксели
2. Используемая цветовая палитра SMYK (С – циан (Cyan) – ярко-голубой; М – маджента (Magenta) – ярко-розовая; Y – желтый (Yellow) – ярко-желтая; K – черный (BlacK) – черная краска, где в аббревиатуру вошла не первая, а последняя буква, что бы не путать с цветом Blue (синим), который используется в цветовой модели RGB.) [3, с.2] RGB (Red Green Blue)
3. Возможность редактирования уже существующего изображения Отсутствует Возможно редактирование
4. Создание новых изображений Возможно создание новых изображений Возможно создание новых изображений  
5. Четкость изображения при многократном увеличении Четкость картинки высокая, при увеличении остается неизменной Четкость картинки при увеличении теряется, становятся видны пиксели.
6. Реалистичность изображения Выглядит не совсем реалистично Реалистичность изображения присутствует
7. Применение фильтров Отсутствие фильтров, либо очень маленький выбор Широкий выбор фильтров
8. Размер файла Весит мало, т.к. изображение состоит из опорных точек, а не из точек, которые окрашены в цвет Вес файла большой, т.к. каждый пиксель имеет определенный цвет, что и нагружает изображение информацией, соответственно и объемом занимаемого места на жестком диске
9. Перевод растрового изображения в векторное и наоборот Векторное изображение легко переводится в растровое Растровое изображение сложно переводится в векторное
10. Насыщенность цветов Цвета не сильно яркие, т.к. отсутствуют тона и полутона Цвета изображения яркие и насыщенные за счет того, что каждый пиксель имеет тона и полутона

 

Список литературы:

Электронные источники:

1. http://fb.ru/article/147504/graficheskiy-redaktor---eto-chto-rastrovyie-i-vektornyie-graficheskie-redaktoryi-i-ih-instrumentyi

2. https://lektsii.org/16-4822.html

3. https://lookcolor.ru/teoriya-cveta/cmyk-cveta/

4. http://www.izumzum.ru/health/vektornie-redaktori/main.html

5. http://club.itdrom.com/files/kdo/coreldraw/cd/ref/intro/index.html

6. http://coreltuts.com/ru/tutorials/top_coreldraw_tools

Учебная и научная литература:

7. Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2000-80с.

8. Волкова В. В. Дизайн рекламы. М.: Университет, 200-5с.

9. Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 2012- 228с.

10. Диаз Д. Руководство по CorelDRAW Graphics Suite X6. М.- 2013-32с.

11. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012-12с.

12. Кох Р. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2012-18с. 13. Молочков В. П. Adobe Photoshop CS6 Национальный Открытый Университет. М.: «ИНТУИТ», 2014- 22с.

13. Скотт К. Ретушь портретов с помощью Photoshop для фотографов.М – 2012- 76с

 

 



2018-07-06 505 Обсуждений (0)
Характеристика конкретного предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика конкретного предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (505)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)