Оценка рефератов, презентаций
Методические рекомендации по организации и Выполнению самостоятельной работы
ПМ.02 УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ процессах МДК 02. 01 СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ И СОСТОЯНИЯХ (СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ЗДОРОВЬЯ) Раздел 8. СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ В НЕВРОЛОГИИ И ПСИХИАТРИИ Специальность Сестринское дело (базовая подготовка) Квалификация выпускника: Медицинская сестра/ Медицинский брат Форма обучения – очно-заочная
Разработчик: Пасько В.В. - преподаватель Медицинского колледжа Многопрофильного колледжа Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого
Методические рекомендации по организации и выполнению самостоятельной работы приняты на заседании предметной (цикловой) комиссии преподавателей профессионального цикла (профессиональных дисциплин)
Протокол № 6 от «12» января 2017г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии __________/В.В. Пасько
Содержание 1. Пояснительная записка…………………………..…………………...……..4 2. Выписка из тематического плана…………………………………...……....6 3. Виды заданий для самостоятельной работы студентов..…………………10 4. Содержание самостоятельной работы ……………………………….…....12 4.1. Самостоятельная работа 1………………………………………...……....12 4.2. Самостоятельная работа 2 ………..………………………………………18 4.3. Самостоятельная работа 3 ……………………………………...………...24 4.4. Самостоятельная работа 4 …………………………………………...…...33 4.5. Самостоятельная работа 5…………………………………………...…....37 4.6. Самостоятельная работа 6…………………………………………...…....43 5. Информационное обеспечение обучения ………….………………..…….53 6. Приложения ……………………………………………….………………...55 7. Лист регистрации изменений……………………………….…………...….63
Пояснительная записка
Методические рекомендации по организации и выполнению самостоятельной работы, являющиеся частью учебно-методического комплекса МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях, Раздел 8 Сестринская помощь в неврологии и психиатрии, и составлены в соответствии с: 1 Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 34.02.01 Сестринское дело; 2 Рабочей программой модуля ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах; 3 Положением о планировании и организации самостоятельной работы студентов колледжей МПК НовГУ.
Методические рекомендации включают внеаудиторную работу студентов, предусмотренную рабочей программой профессионального модуля в объёме 72 часа. Формами внеаудиторной самостоятельной работы являются: 1. Изучение теоретического материала, составление конспекта. 2. Составление плана сестринского ухода 3. Составление и решение ситуационных задач 4. Изучение нормативных документов. 5. Заполнение схем и таблиц по темам 6. Подготовка рефератов, презентаций, инструкций, памяток. 7. Оформление алгоритмов.
В результате выполнения самостоятельной работы обучающийся должен: уметь: - собирать информацию о состоянии здоровья пациента; - определять проблемы пациента, связанные с нарушением здоровья; - готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; - осуществлять сестринский уход за пациентом при неврологических и психиатрических заболеваниях; - консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств; - осуществлять фармакотерапию по назначению врача; - проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента; - вести утвержденную медицинскую документацию. знать: - причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при неврологических и психиатрических заболеваниях; - пути введения лекарственных препаратов; - правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.
Критерии оценки Оценка за работу студента на занятии выставляется с учетом: 1) уровня освоения студентом теоретического материала; 2) умения студентов использовать теоретические знания при выполнении практических задач; 3) сформированности общеучебных умений; 4) обоснованности и четкости изложения ответа; Полнота выполнения работы характеризует качество знаний студентов и оценивается по пятибалльной системе. Оценка устного ответа, письменного задания. 5 «отлично» – студент полностью владеет теоретическими знаниями по теме, не допускает ошибок. 4 «хорошо» – студент владеет теоретическими знаниями темы, но допускает одну или две незначительные ошибки. 3 «удовлетворительно» – студент имеет общее представление темы, но допускает существенные неточности в деталях. 2 «неудовлетворительно» – студент имеет недостаточное представление темы, допускает существенные ошибки и не может их исправить даже по требованию преподавателя.
Оценка рефератов, презентаций 5 «отлично» – реферат, презентация подготовлены в соответствии с требованиями. Студент владеет материалом. Отвечает на все вопросы преподавателя и сокурсников. 4 «хорошо» – реферат, презентация подготовлены в соответствии с требованиями. Студент испытывает затруднения при ответах на поставленные вопросы. 3 «удовлетворительно» – реферат, презентация «скачены» из Интернета, студент владеет материалом, но проявляет неуверенность при ответах. 2 «неудовлетворительно» – задание не выполнено или «скачено» из Интернета, при защите студент показывает незнание материала темы.
2. Выписка из тематического плана ПМ.02
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (484)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |