Смысл смазки: 1 пополнить заводскую смазку под роликами, 2 ухаживать за уплотнениями цепи.
К вопросу о смазки цепи. Июльские тезисы. Совместное творчество Кирилла Чернышова и Дмитрия Рудакова 13 июля 2005
А ведь правильная смазка цепи увеличивает срок ее службы минимум на 25%! А неправильная смазывание приводит лишь к перерасходу смазки, неравномерному износу цепи. В чем заключается неравномерный износ: любая смазка для цепей, если это не WD-40, полимеризуется с течением времени (обычно - 10-15 минут); при слишком богатом нанесении смазки, на поверхности цепи полимеризуется ЛИШЬ ЧАСТЬ ее, а остальная слетает на колесо, а также оседает на звездах. Более того, к "ляпам" прилипает обычная дорожная пыль и пыль от тормозных колодок заднего колеса, на цепи образуется "борода". А теперь, подробнее о правильной технологии.
Смысл смазки: 1 пополнить заводскую смазку под роликами, 2 ухаживать за уплотнениями цепи.
На многих мотосервисах, бухгалтерия привыкла списывать один баллон цепной смазки на мотоцикл. По трем причинам: 1 клиент якобы рад, когда на цепи избыток смазки. 2 удобно списывать 1 баллон на мотоцикл, ведь клиент платит. 3 квалификация механика низкая, и он думает, что цепи маслом не испортишь. Ну, в общем все…
P.S. Выдержка из внутренней служебной записки (перевод с немецкого): "Уважаемый Господин ...., Мы произвели сравнительное тестирование Motul Kettenspray содержащий PTFE (Polytetrafluorethylen -политетрафторэтилен) с продуктами Liqui Moly Racing Kettenspray и Kettenspray. Тестирование было произведено на приборе SRV (специальный прибор для измерения вибрации, трения и износа) в соответствии с нормами DIN 51 834 T1 и 2, требованиям которых должны соответствовать цепные аэрозольные смазки для мотоциклов в Bundeswehr (немецкие/-ая вооружённые силы/армия)в техническом описании TK 9150-001. Motul Kettenspray очень клейкий, а то что хорошо клеится соответственно и хорошо держится но смазывает плохо как показывает SRV диаграмма, заметен высокий уровень (коэффициент) трения, а также неравномерность хода цепи. У Motul Kettenspray с PTFE износ в 2,5-й раза выше, чем у Racing Kettenspray и больше чем в 5 раз выше, чем у Liqui Moly Kettenspray, который мы в особой упаковке поставляем в Bundeswehr. Motul Kettenpray с PTFE не выдержал бы данный тест Bundeswehr. Ещё пару слов к содержащемуся PTFE, это синтетическое вещество со смазывающими свойствами, которое даёт достаточную смазку лишь при небольшой силе соприкосновения трущихся поверхностей. В мотоциклетных цепях же сила соприкосновения трущихся поверхностей высока, что приводит в вытеснению PTFE как синтетического вещества. (в приложении 4 диаграммы, в 3-х из которых представлен каждый продукт отдельно + 1 сборная диаграмма для сравнения, Friction weigh mean = коэффициент трения)..."
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |