Запиши уравнения и реши их.
Задание 1
Задание 2
Реши задачу.
За колбасу заплатили 42 р., за сыр – в 2 раза меньше, чем за колбасу, а за мясо – в 5 раз больше, чем за сыр. Какова стоимость мяса?
|
Задание 3
Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи. Выпиши все словосочетания. На кр…ю опушки ст…яла старая б…рёза. Назови одним словом (словарным). Напиши это слово. Еда утром, до обеда. Сельскохозяйственная машина для уборки зерна, свёклы, картофеля. Приём пищи в середине дня. Злак, зёрна которого идут обычно на корм лошадям, птицам, а также на крупу «Геркулес». Участок земли, на котором размещены грядки с овощами. |
Реши задачу.
Реши задачу. Один чабан настригает с трёх овец 18 кг шерсти, а другой с пяти овец 35 кг. Кто из них настригает с одной овцы больше шерсти и на сколько больше?
|
Задание 4
Вставь, если нужно, букву непроизносимого согласного, запиши проверочное слово. Звёз…ный - Чудес…ный - Поз…ний - Извес…ный - Опас…ный - Радос…ный - Мес…ный - Интерес…ный - Ужас…ный - Прекрас…ный - | Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства: 2 ч 12 мин = … мин 3 дм 7 мм = ……мм … мм = 10 см 2 сут. 5 ч. = ….. ч. …мм = 7 дм 4 ч.35 мин. = ….. мин.
Реши задачу.
Найди длину плинтуса в прямоугольной комнате, длина которой 7 м, ширина – 5 м, а ширина дверного проёма 1 м.
|
Задание 5
Спиши, правильно употребляя предлоги и приставки. Подчеркни глаголы в прошедшем времени. (До)води дело (до)конца. Цветы (под)резали (под)корень. Тропинка (с)пускалась (с)горы. Ленту (в)плели (в)косу. Колобок (с)катился (с)окошка, (по)катился (по)дорожке, (до)катился (до) леса. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Запиши математические выражения и найди их значения. Из суммы чисел 289 и 458 вычесть разность чисел 623 и 589. _______________________________________________ Выполни вычисления в столбик: 864 : 2 376 : 4
|
Задание 6
Придумай и запиши по 2 слова к схемам: Корень + окончание: Приставка + корень + нулевое окончание: Укажите слово, которое пишется с прописной буквы: А) корова; В) бык; Б) телёнок; Г) бурёнка. Отметьте побудительное предложение (знаки препинания не расставлены): А) Ребята утром пойдут в поход Б) Ребята объединились по интересам В) Не возражайте ребята собеседнику Г) Какие хорошие ребята |
Реши задачу.
Вычисли. 900 : 100 = 81 : 81 + 64 ∙ 0 = 23 ∙ 10 = 81 : 9 : 9 ∙ 1 – 1 = 28 : (5 – 21 : 21) = 400 : 4 = |
Задание 7
Назови одним словом (словарным). Напиши это слово. Сооружение в виде ряда ступенек для подъёма или спуска. Зелёный, продолговатый, хрустящий овощ. 1000 граммов Растение с клубнями, богатыми крахмалом. Ученик, назначенный следить за порядком в классе. Просклоняй имя существительное ПЧЕЛА. Им. п.Р. п. Д. п. В. п. Т. п. П. п. | Реши примеры: 72 : 12 = 65 : 13 = 136 : 17 = 92 : 23 = 96 : 16 = 128 : 16 = 90 : 6 + 36 ∙ 7 – (89 + 49) : 3 = Вспомни: единицы – это единицы первого разряда, десятки – это единицы второго разряда, сотни – это единицы третьего разряда. Запиши числа, в которых: 8 единиц первого разряда, единиц второго разряда в 2 раза меньше, чем единиц первого разряда, а единиц третьего разряда на 3 меньше, чем единиц второго разряда. 9 единиц третьего разряда, единиц второго разряда на 3 меньше, а единиц первого разряда в 3 раза меньше, чем единиц третьего разряда. _____________________________________ |
Задание 8
Вставь пропущенные гласные, выдели корень в именах прилагательных, укажи число и род имён прилагательных. Т…нистая аллея, м…довый пряник, н…совой платок, ш…рстяное платье, ж…стяная банка, ст…пные цветы, д…ждливый день, д…машнее задание, л…дяная горка. Напишите, какие окончания имеют прилагательные: М. р. – _________________________________________ Ж. р. – _________________________________________ Ср. р. – ________________________________________ | Найди закономерность и продолжи ряд на 5 чисел: 2, 4, 6, 10, 16, ___________________________________ 99, 87, 94, 82, 89, ________________________________ 1, 3, 9, 27, ______________________________________ Реши задачу.
В школу привезли 3 мешка муки по 48 кг каждый. Её расходовали поровну 4 дня, после чего осталось 32 кг муки. Сколько муки израсходовано?
|
Задание 9
Подчеркните слова, в которых все согласные твёрдые. Мел, звали, ошибка, рыбаки, цирк, живёшь. Вставь пропущенные буквы: Зап…вать песню – зап…вать лекарство Ув…дать подругу – ув…дать без в…ды Пол…скать бельё – пол…скать щенка Пос…дел на скамейке – пос…дел дедушка В классе учатся Толя, Тоша, Вика, Соня. Как их будут звать, когда они вырастут? Запиши их имена. |
Запиши уравнения и реши их. Неизвестное число разделили на 9 и получили 102. Какое число нужно умножить на 4, чтобы получить 132?
Периметр треугольника равен 39 см. Длина одной стороны 17 см, другая на 5 см меньше. Найди длину третьей стороны.
|
Задание 10
Соедини линией фразеологизм с его значением. Вешать нос огорчаться Лететь стрелой волноваться Проглотить язык бежать очень быстро Пропустить мимо ушей поступить глупо Глазом не моргнуть не отвечать Задирать нос не слушать объяснение Прожужжать все уши очень медленно В час по чайной ложке врать без смущения Курам на смех важничать Сидеть как на иголках надоесть разговорами об одном и том же Разберите по составу слова: зверюшка заморозки снежок рассказ посадил | Реши примеры на деление с остатком и выполни проверку:
Реши задачу.
|
Задание 11
Вставь пропущенные буквы. Укажи время и число глаголов. П…ля …пустели. Цв…ты исчезли. Ж…лтаятр…ва клонится к з…мле, как будто просит снега. Одна только оз…мь поднимается ровным з…ленным к…вром. К…решки хлеба сохр…нятсяневр…димыми. В…сной они выгл…нут на свет з…ленными ст…бельками. Выпиши:Слово, в котором букв больше, чем звуков: Слово, в котором звуков больше, чем букв: |
Реши задачу.
Выполни вычисления в столбик:
127 ∙4 209 ∙9 654 ∙4
|
Задание 12
Запишите 5 слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Перед какими гласными пишется разделительный мягкий знак? Запишите эти гласные и три слова на данное правило. Выпиши из предложения словосочетания с вопросами. Летнее солнце льёт на землю жаркие лучи. | Реши задачу. Перед вами номера телефонов Ани, Оли и Кати. Девочки поспорили, у кого из них сумма цифр номера больше. Помоги девочкам решить их спор. Аня: 2357893 Оля: 2466754 Катя: 2643759 Ответ: Сравни: 24 : 6 … 24 : 8 6 ∙ 7 … 9 ∙ 4 42 : 6 … 54 : 9 7 ∙ 1…0 : 7 54 : 6 … 56 : 8 5 ∙ 1 … 0 : 5 72 : 8 … 27 : 3 8 ∙ 4 … 6 ∙ 6 48 : 8 … 63 : 7 |
Задание 13
Вставь пропущенные буквы. Надпиши падеж имён существительных.Утре…яя з…ряосв…тиламес…ность. Звёзды на небе стали бл…днеть и п…гасли. Взошло в…с…ннее со…нце. З…л…той луч заиграл на в…рш…не могучего дуба. С реч…ки пот…нуллё…кий свеж…й в…терок. Задр…жали лист…я на осине, засверкала р…са. Выпиши слова с безударными гласными в корне, проверяемыми ударением, в скобках запиши проверочные слова. Школьники, мороз, пернатые, кормить, скользит, лёд, ранний, резкий, вьюга, теплица, освещать, мохнатые. | Реши задачу. С одной пасеки привезли 36 кг мёда, а с другой в 2 раза больше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось?
Вычисли: (92 – 68) : 1 = 37 ∙ 1 + 54 = |
Задание 14
От данных имён существительных образуй глаголы в неопределённой форме: Смех – Хлопоты – Смотр – Помощь – Просьба – Письмо – Свист – Плата – Стрельба – Догадайся, какое слово задумано. Запиши его. В этом слове приставка такая же, как в слове «подруга». Корень, как в слове «игрушка». Суффиксы такие же, как в слове «читал». _____________________________ |
Реши задачу.
Заполни пропуски:
|
Задание 15
Просклоняй имя существительное ВЕСНА. Им. п. Р. п. Д. п. В. п. Т. п. П. п. Вставь пропущенные буквы. Укажи число и род имён прилагательных (если возможно). Последние дни ст…яла ясная п…года. П…веяло тёплым ветром. По овра…кам б…гут в…сёлыеруч…йки. Заз…л…нела м…л…даятра…ка. Звенит з…л…той г…л…сок малиновки. | Реши задачу. Напиши, чему равны частное и остаток: 26 : 8 = … (ост. …) 49 : 6 = … (ост. …) 58 : 9 = …. (ост. …) 18 : 4 = … (ост. … )
|
Задание 16
Данные фразеологизмы замени глаголами-синонимами: Клевать носом – Бить баклуши – Бить челом – Зарубить на носу – Надуть губы – Повесить голову – Запиши антонимы: Торопиться – Любить – Погасить – Веселиться – Идти – |
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (733)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |