Требования содержанию и структуре ВКР
К выпускной квалификационной работе предъявляются следующие требования: • самостоятельное научное исследование актуальных вопросов профессиональной деятельности; • разработка на базе системного и системно-структурного анализа материала по рекламе и связям с общественностью научно-методологических оснований систематизации теоретических знаний по профессиональным дисциплинам; • углубление навыков ведения студентом самостоятельной научно-исследовательской деятельности, работы с различной справочной и специальной литературой; • овладение методами проведения научных исследований при решении разрабатываемых в ВКР проблем на основе компетентностного подхода; • отражение теоретического и научно-исследовательского характера решаемых задач; • целевая направленность работы на достижение научных и практически-значимых результатов, связанных с повышением качества и эффективности рекламы и деятельности по связям с общественностью; • соответствие уровня ВКР современному уровню научных разработок, научно- методологических положений и рекомендаций, отраженных в специальной литературе; • самостоятельность, способность вырабатывать и защищать оригинальные подходы к решению исследовательских и практических задач. Структура и объем ВКР ВКР должна состоять из следующих структурных элементов: • титульный лист; задание на выполнение ВКР (приложение 6) календарный план выполнения ВКР (приложение 7) аннотация на русском и английском языке (приложение 8 и 9) • оглавление; • введение; • основная часть; • заключение; • список использованных источников и литературы; • перечень сокращений, условных обозначений и терминов; • приложения. Объем ВКР должен быть в пределах от 50 до 80 страниц текста, при этом работа должна содержать графики, таблицы и иллюстрационные материалы не более чем на 12 листах. Приложения не входят в объем ВКР. Содержание структурных элементов ВКР Титульный лист Титульный лист содержит названия учебного заведения, факультета, кафедры, фамилию и инициалы автора работы и его научного руководителя, номер студенческой группы, название работы, город и год, а также граф «утверждаю» с указанием фамилии, инициалов и должности, утвердившего работу). Оглавление Оглавление представляет структуру текста диплома. Оно включает в себя введение, наименование всех глав, разделов, пунктов, заключение, список использованной литературы, приложения с указанием страниц, на которых начинаются эти элементы. Текст работы должен соответствовать оглавлению как по содержанию, так и по форме. Название глав, разделов, параграфов, пунктов и пр. в оглавлении должны соответствовать названиям аналогичных частей в тексте работы. Недопустимо, чтобы названия отдельных разделов совпадали с общим названием работы (с темой); презентация (ссылка на вложенный файлPOWERPOINT); таблица (ссылка на вложенный файлEXCEL); отчет о проверке на плагиат (ссылка на вложенный файл с отчетом о проверке текста на плагиат). Введение Введение является наиболее жестко регламентированной частью научной работы. Объем введения – приблизительно 1/10 часть от общего объема работы. • тема работы; • актуальность (необходимость разработки данной темы в соответствии с современными направлениями развития науки / потребностями реальной практики, подготовки кадров, повышения эффективности чего-либо, применения в практике чего-либо и пр.): не изученность или мало изученность проблемы; дальнейшее развитие проблемы в контексте современных условий, современных теорий, современными методами; конкретизируется и уточняется вопрос, по которому нет единства мнений; впервые обобщается и систематизируется накопленное научное знание; постановка новых проблем, аспектов, подходов к предмету изучения); • новизна (проверка существующих теорий и концепций на новом материале; изучение уже известного в науке явления новыми методами; конкретизация или уточнение какого- либо известного факта на новом материале с применением новых методов и методик; сопоставление или сравнительный анализ уже описанных явлений и процессов; систематизация и обобщение уже имеющегося научного знания); • объект исследования: государственные структуры федерального, регионального и местного уровней; органы самоуправления; негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации; учреждения культуры; средства массовой информации и пр.); • предмет исследования: репутация, имидж, продвижение, брендинг, ребрендинг; позиционирование, репозиционирование рекламные средства и их применение; эффективность рекламы и рекламной деятельности; организация и управление рекламной деятельностью и СО; коммуникационная деятельность; коммуникационная политика; информационное присутствие и пр.; • цель исследования: конечный результат, который необходимо получить в ходе исследования; • задачи исследования: пути, средства, способы достижения цели исследования; последовательные шаги, которые надо сделать, чтобы цель была достигнута. Задачи исследования в той или иной степени соотносятся с заголовками разделов или глав; • теоретическая база исследования: научные труды, концепции и положения, на которые опирается исследователь; • методы исследования: сравнение; эксперимент; статистические методы; PESTи SWOT-анализ, анализ конкурентной среды, контент-анализ, анкетирование, фокус-группа, анализ документов (перечислить), столько- то газетных / журнальных публикаций такого-то издания с такого-то месяца / года по такой-то месяц / год; анализ внутренних (медиа-план, медиа-карты, сценарии PR-мероприятий, итоговый отчет информационные листки, презентационные альбомы фирменного стиля и пр.) и внешних (пресс-релизы, статьи, биографии, бэкграундеры, медиа-киты, медиа-досье, рекламные модули и пр.)PR-текстов организации; соцопросы (Face-to-face, по месту жительства (квартирный), с центральной локацией (in-hall, hall-testl), уличный/магазинный, телефонный, анкета на самозаполнение, интрнет-опрос, письменный / устный, массовый опрос (для респондентов-неспециалистов) и экспертный опрос (для специалистов), пробные (пилотажные, зондажные, экспресс-опросы) / основные, на входе / выходе), наблюдение (включенное / не включенное, системное / случайное), интервью (личное, телефонное, оnline): глубинное, фокусированное, экспертное и пр., визуализации данных (функции, диаграммы, графики и др.)полученных в результате коммуникационного аудита и пр.; • эмпирическая база исследования: данные соцопросов, в том числе, вышеперечисленные; • теоретическая значимость работы: полученный результат дополняет и расширяет известные теоретические положения и практические рекомендации, раскрывает новые аспекты проблемы, определяются новые части и элементы, ранее не известные; применение принципиально новых подходов, до этого не применявшихся в теории и практике; очень высокая: абсолютно новые концепции, подходы и идеи, разработана новая целостная теория, полученные результаты позволяют открыть новое направление в данной области и в смежных дисциплинах, заложить основы для прикладных исследований; высокая: результаты развивают и дополняют существующие концепции, идеи и подходы, вносят в них новые элементы; разработана новая теория, определены основные принципы применения теоретических положений на практике, подтверждены экспериментально полученные выводы; результаты исследования открывают перспективы для начала прикладных работ в этой области; удовлетворительная: результаты лишь уточняют и конкретизируют отдельные известные положения; выдвинуты отдельные теоретические положения, но выводы подтверждены лишь частично; результаты открывают перспективы для решения отдельных, частных вопросов в данной области; очень низкая: результаты повторяют общепринятые теоретические положения в этой области и не вносят каких-либо дополнений и уточнений; научная концепция либо совсем не сформулирована, либо противоречит общеизвестным фактам и не имеет никакого теоретического обоснования; отсутствует перспектива каких-то дальнейших работ в этой области; • практическая значимость работы: возможность применения полученных результатов для решения конкретной практической задачи, в дальнейших научных исследованиях, в смежных научных областях, в практике обучения; • апробация работы: статьи, тезисы, выступления на конференциях, доклады на семинарских занятиях в рамках проектной деятельности, степень внедрения коммуникационной программы; непосредственная работа в качестве специалиста по рекламе или связям с общественностью в той или иной фирме (предприятии) и т.п.); • структура работы: работа состоит из введения, 3 глав(допускается 2 главы), заключения, списка использованной литературы, приложений. Во введении представлены актуальность, новизна, цель и задачи, методы, теоретическая и практическая значимость исследования. В первой главерассматривается / устанавливается / предлагается… Во второй главе представлено / проанализировано …. В третьей главе предложено/ разработано/ апробировано.. В Заключенииподводятся общие итоги исследования, перспективы развития темы, обозначаются область применения и рекомендации по внедрению результатов. Определение используемых в работе терминов и понятий Введение: • является одной из важнейших составляющих научного текста (как правило, во введении); • необходимо четко определить все используемые термины, что особенно важно для неустоявшихся или спорных терминов и понятий; • если термин многозначный или объем понятия различается при разных подходах к проблеме и у разных авторов, то дипломник может сослаться на авторитетное мнение (например, вслед за профессором Д. А. Шевченко, маркетинговые коммуникации, реклама, связи с общественностью понимаются как ...). Основная часть: • в зависимости от темы и материала исследования может содержать различное количество глав, разделов, параграфов, пунктов. Структурирование данной части определяется особенностями и содержанием материала, логикой исследования. • обычно ВКР состоит из 2-3 глав, в каждой из которых – несколько параграфов (пунктов). • необходимо, чтобы все части работы (главы, параграфы) были соразмерны друг другу, как по количеству элементов, так и по объему. Недопустимо, например, чтобы глава состояла из пяти страниц; один параграф включал 10 страниц, а другой – одну. • формулировки глав, параграфов должны кратко и максимально полно отражать их содержание. • каждая глава или раздел обычно завершается краткими выводами из предшествующего изложения и ставит задачи на следующую главу, является своего рода переходам между главами (разделами). • необходимо, чтобы все части работы были соединены друг с другом последовательностью текста, без очевидных смысловых и логических «сломов». В теоретической части (первая глава): • рассматриваются общие положения, связанные с решаемой проблемой, • анализируются спорные вопросы, • определяются теоретические принципы, понятия и термины, критерии описания материала. В аналитической части (вторая глава): • анализируется конкретный эмпирический материал. Обычно здесь представлен коммуникационный аудит (PEST, SWOT-анализ, контент-анализ, социологические исследования, анализ рынка, анализ конкурентной среды, определение основных целевых групп и изучение их состояния, анализ информационных каналов связи с потенциальными потребителями, анализ существующего имиджа и пр.), • выявляются коммуникационные проблемы, • определяются пути их решения, В практической части (третья глава): • выделяются общественные группы (ЦА – целевые аудитории), которые должны быть охвачены коммуникационной программой; • обосновываются каналы и средства коммуникации, • устанавливаются цели программы; • вырабатываются стратегии и тактики действий и коммуникаций для реализации поставленных целей и решения коммуникационных проблем и пр.; разрабатываются рекомендации по внедрению результатов исследования; оценивается эффективность разработанных предложений. Заключение: • заключение подводит итог всей работы, • объем заключения, как правило, составляет приблизительно 1/20 часть общего объема работы. Заключение содержит: • наиболее общие выводы по результатам всего исследования или отдельных его частей, • оценку полноты решения поставленных задач и цели, • обоснование теоретической и практической значимости работы, • обоснование необходимости и перспективности дальнейшего изучения материала в рамках рассматриваемой проблемы, • кратко обозначаются область применения и рекомендации по внедрению результатов исследования. Список использованной литературы: • представляет собой перечень библиографический список источников, которыми пользовался автор в процессе подготовки дипломной работы (не путать со списком источников материала), • правильно составленный список является важнейшим показателем научной культуры студента. • список литературы должен включать не менее 25 наименований, в том числе литературу на английском языке (не менее 5 источников по теме исследования) • в список использованной литературы входят только статьи, монографии, учебные пособия, материалы с авторством и названием (есть название материала и автор) в специализированных журналах, на сайтах, различных интернет-ресурсах и пр. Список источников материала представляет собой перечень источников материала исследования (сайты компаний, сайты конкурентов, источники текстов, видеороликов, постеров и пр.) Источники: • законы и документы, регламентирующие деятельность государственных структур федерального, регионального и местного уровней, органов самоуправления, негосударственных, общественных и коммерческих учреждений и организаций и пр.; • законы РФ о рекламе, СМИ, авторском и смежном правах и др.; • профессиональные источники, например, Кодекс профессионального поведения IPRA (1961), Российский кодекс PR (2001) и др. кодексы и нормативы, индустриальные стандарты АКАР, Гидьдии маркетологов, корпоративные этические кодексы; • статистические данные из различных источников; • опубликованные отчеты, опыт, анализ и интерпретация результатов работы государственных структур федерального, регионального и местного уровней, органов самоуправления, негосударственных, общественных и коммерческих учреждений и организаций и пр., представленные в других научных исследованиях; • рекламные информационные, избирательные, предвыборные кампании, а также обслуживающие их тексты; • опыт, анализ и интерпретация результатов проводимых ранее рекламных, избирательных, имиджевых событий и кампаний, кампаний по продвижению, позиционированию, репозиционированию, брендинга, ребрендинга и пр. компаний, организаций, товаров и услуг; • материалы в специализированных журналах, на сайтах и различных интернет-ресурсах и пр. • внутренние PR-тексты организации (медиа-план, медиа-карты, сценарии PR-мероприятий, итоговый отчет информационные листки, презентационные альбомы фирменного стиля и пр.); • внешние PR-тексты организации (пресс-релизы, статьи, биографии, бекграундеры, медиа- киты, медиа-досье, рекламные модули и пр.); • данные, полученные в результате коммуникационного аудита и пр.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (336)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |