Сферы применения придельных углеводородов:
1) метан в составе природного газа находит все более широкое применение в быту и на производстве, в качестве химического сырья; в производстве сажи, идущей на получение типографской краски и резиновых изделий из каучука; основной источник получения водорода в промышленности для синтеза аммиака и ряда органических соединений. 2) пропан и бутан применяются в виде «сжиженного газа», особенно в тех местностях, где нет подвода природного газа; 3) жидкие углеводороды используются как горючее для двигателей внутреннего сгорания в автомашинах, самолетах. 37. непредельные углеводороды ряда этилена общая формула состава или же алкены СnH(2n) имеют одну двойную связь. к основным свойствам можно отнести: реакции окисления (как и для всех УВ) реакции галогенирования, гидрирования, гидратации (присоединение) Пространственное строение алкенов на примере молекулы этена. 38. циклопарафины их строение свойства нахождение в природе Циклопарафины— циклические насыщенные углеводороды, по химическим свойствам близки к предельным углеводородам. Входят в состав нефти. CnH2n[39]. Циклопарафины главным образом находятся в составе некоторых нефтей. 1. Циклопропан и циклобутан способны присоединять бром: С3H6 + Br2 → BrCH2—CH2—CH2Br. 2. Циклопропан, циклобутан и циклопентан могут присоединять водород, давая соответствующие нормальные алканы. Присоединение происходит при нагревании в присутствии никелевого катализатора: С4H8 + H2 → CH3—CH2—CH2—CH3. 39.Диеновые углеводороды их химическое строение свойства получение. Алкадиены, – это углеводороды, содержащие в углеродной цепи две двойные связи. Их состав может быть выражен общей формулой CnH2n–2. Они легко вступают в реакции присоединения.Вследствие наличия двойных связей диеновые углеводороды довольно легко полимеризуются. Диеновые углеводороды в основном применяются для синтеза каучуков. Получение: дегидрирования и дегидратации этанола в присутствии катализаторов. 40. Натуральные и синтетические каучуки. Натуральный каучук содержится в млечном соке некоторых тропических деревьев—каучуконосов. Сегодня практически весь натуральный каучук добывают из деревьев гевеи. Добываемый из деревьев-каучуконосов млечный сок (латекс) содержит в среднем 55—60% воды и 35—40% каучука в виде мелких глобул. Для выделения каучука латекс обрабатывают уксусной или муравьиной кислотой, благодаря чему происходит коагуляция (слипание) глобул каучука. Синтетические каучуки – высокомолекулярные соединения, получаемые многими способами, имеют схожие свойства с натуральным каучуком, но гораздо дешевле. Применяется в шинопроизводстве. [1] Ого, вам даже захотелось взять отдельный период. Хотя, на мой взгляд, было бы удобнее взять ряд, потому что не знаю, так говорит интуиция. [2] Аа, слишком подробно. С вас так подробно требуют? Сочувствую. [3] А что ж вы группу-то отдельную не взяли? [4] Как сестрёнка не поняла когда-то, что такое валентность, так и не понимает. К счастью, считается, что на втором курсе все об этом знают, и это слишком элементарно, чтобы спрашивать. Поэтому сестрёнка не знает и не палится. [5] Ещё одна больная тема вместе с валентностью. [6] Эта классификация ни разу не пригодилась. [7] ОВР – единственное задание С части на ЕГЭ, которое сестрёнка осилила. Если бы сестрёнке тогда попалась ОВР с органическим веществом, думаю, С часть вообще не была бы решена. [8] Когда дело касается физхимии, экзо- и эндотермические реакции становятся слабым местом сестрёнки. Потому что в разных разделах плюсы и минусы ставятся по разному для изменения внутренней энергии, работы и чего-то там ещё. [9] В химическом равновесии мы всей группой не разбираемся. Потому что константы равновесия, диссоциации, и что там ещё есть – не наше. [10] Есть определение кислот и щелочей по Льюису. Сестрёнка очень удивилась, когда вспомнила определение щёлочи по Льюису, потому что оно было год назад. Это помогло защитить лабораторную немного быстрее. [11] Типы ОВР – ещё одна бесполезная классификация даже не в жизни, а на химическом факультете. Хотя, может, химикам, которые на специальности «Химия», пригодилось. [12] Сильные и слабые электролиты – это как бы очень полезная информация, но сестрёнка всё равно её не помнит, потому что чего-то в этой теме не понимает. [13] У сильных кислот и оснований нет никаких объединяющих признаков! Или мне их не сообщили. А просто запомнить сестрёнка их не может. [14] Из того, что вода почти не диссоциирует, сестрёнка только знает, что это никак или почти никак не влияет на pH. [15] Этот абзац в моей группе бы назвали «белым шумом» – это когда слова понятны, а их связь друг с другом – нет. [16] Не люблю, когда пишут или говорят «понятно» в подобных случаях, потому что – нет. [17] Сестрёнка из университетской физики помнит, что там с электропроводностью всё не так просто. Там у чего-то при повышении температуры электропроводность повышалась, потому что стрелочка с буковкой W на рисунке увеличивалась. Сестрёнка – мастер объяснений. [18] Теплопроводность. Казалось бы, понятное слово, но всё равно представление какое-то плохое. [19] Это магний, марганец или молибден? [20] Кристаллическая решётка – сложная для сестрёнки тема, которая в универе оказалась ненужной, к счастью. Потому что сестрёнка так и не поняла. [21] «Как вы уже знаете» – не надо переоценивать. Знают только некоторые, а не все мы. [22] Вот это сестрёнка знает. И поэтому на лабораторных с металлическими щелочными и щелочноземельными металлами сама старается не работать – вдруг рванёт? [23] Однажды металлический натрий на лабораторной столкнулся с водой. К счастью, не у меня. [24] Если братику всё ясно из уравнений – это хорошо. Сестрёнка сама такие уравнения не напишет – где-нибудь ошибётся. [25] Нам в школе говорили про линию бор-астат. [26] Вопрос с коротким ответом настораживает на фоне остальных вопросов с очень длинными ответами. [27] Вы же не рассказываете это наизусть? [28] Ого, не знала, что у золота могут быть в простой жизни ионы. Ещё скажите, что оно реагирует с чем-нибудь. А потом добейте тяжёлыми благородными газами. [29] «Следует помнить» существенно осложняет жизнь. Что сестрёнка должна писать в уравнениях, если помнит об этом? [30] Если начать рассматривать конкретный пример, то это становится слишком сложным. [31] При одной степени окисления железо является металлом, а при другой – амфотерным металлом. Моя комната очень долго обсуждала эту тему недавно, потому что разобраться никак не могли, к чему же относить железо. [32] Немного химии окружающей среды, которую сестрёнка учит последнюю неделю. Железо – непременный компонент природных поверхностных вод. Оно присутствует в виде ионов трёхвалентного железа. В подземных водах можно встретить двухвалентное железо, потому что там маловато воздуха для окисления железа до трёхвалентного. [33] Словосочетание «летучее водородное соединение» – из разряда белого шума для сестрёнки. [34] Кислотные оксиды проявляют кислотные свойства. Сестрёнку бы тут же спросили: «В смысле кислотные свойства?». И вспоминай потом, что есть кислотные свойства. [35] «Высшие кислотносодержащие кислоты» – звучит жутко. [36] Классы неорганичких соединений сестрёнка только в универе выучила. Как сестрёнка сдала ЕГЭ сестрёнка сама не знает. [37] «Генетическая связь» в химии для сестрёнки звучит странно. Сестрёнка бы это употребила только для ядерных реакций. Но учёным виднее. [38] Под воздействием солнечных лучей где-то в тропосфере образуются вторичные загрязнители, которые более токсичные, чем исходные первичные. Навевает химию окружающей среды. [39] Ого, предельные ароматические соединения называются циклопарафинами. Не знала.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (825)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |