Описание предметной области
ОТЧЕТ По дисциплине «Учебная практика по разработке и сопровождению программного обеспечения» учащегося 3 курса группы П32 специальности 2-40 01 01
Васенкова Дениса Дмитриевича Учреждение образования «Полоцкий государственный экономический колледж» за период с 18.04.2018 г. по 17.05.2018 г.
Дата сдачи дневника-отчета 2018 г. Дата защиты 2018 г. Итоговая отметка ______________________________
Полоцк 2018 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 4 1 АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ.. 5 1.1 Описание предметной области. 5 1.2 Сравнительный анализ аналогов и прототипов. 6 1.3 Разработка технического задания. 8 1.4 Выводы по первой главе. 9 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.. 10 2.1 Функциональная модель ПО.. 10 2.2 Диаграмма потоков данных. 12 2.3 Логическая модель данных. 16 2.4 Выводы по второй главе. 18 3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО ПРИ ОБЪЕКТНОМ ПОДХОДЕ. 19 3.1 Определение вариантов использования. 19 3.2 Проектирование классов. 20 3.4 Проект интерфейса ПО.. 24 3.5 Вывод по третьей главе. 30 4 РЕАЛИЗАЦИЯ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММНОЙ СИСТЕМЫ.. 31 4.1 Выбор и обоснование средств реализации проекта. 31 4.2 Реализация базы данных. 35 4.1 Результаты тестирования. 37 4.2 Выводы по четвертой главе. 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 43 ПРИЛОЖЕНИЕ А Техническое задание. 44 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Программа и методика испытаний. 49 ПРИЛОЖЕНИЕ В Описание программы.. 55 ПРИЛОЖЕНИЕ Г Руководство оператора. 58 ПРИЛОЖЕНИЕ Д Содержание электронного носителя. 63
ВВЕДЕНИЕ Еще недавно ведение домашней бухгалтерии в тетради или блокноте считалось нормой, сегодня для этого, как правило, используют различные мобильные приложение или веб-сервисы. Упрощение учета привело к тому, что сегодня гораздо больше людей осознанно подходят к управлению своими финансами. Ведение домашней бухгалтерии стало неким трендом – практически все крупные банки имеют свои собственные мобильные приложение, позволяющие вести учет доходов и расходов по карте. Ведение домашней бухгалтерии позволяет ответить на важный вопрос «куда уходят деньги», взять свои расходы под контроль и начать управлять своим финансовым положением. Домашняя бухгалтерия должна отражать не только расходы, но и доходы. В ней необходимо учитывать дни получения заработной платы членов семьи, их суммы, получение премий и другие дополнительные доходы. Зная, когда в семейный бюджет будет приход, вы сможете, исходя из этого, планировать свои расходы. Цель данной практической работы – разработка программного средства «Семейная бухгалтерия». Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи: - изучить особенности работы домашней бухгалтерии; - проанализировать функциональные требования к разрабатываемому приложению; - определить инструменты для реализации проекта; - спроектировать приложение; - реализовать программное средство; - осуществить тестирование созданного программного средства; - разработать необходимую сопроводительную документацию. Объектом практической работы является исследование работы домашней бухгалтерии при ведении учета дохода и расхода членов семьи. Предметом данной практической работы является информационная система «Домашняя бухгалтерия», позволяющая хранить и обрабатывать информацию о членах семьи. Результатом будет информационная система «Домашняя бухгалтерия», которая нацелена на улучшение бюджета семьи. Приложение было реализовано на языке C#
АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Описание предметной области Индивидуальной темой по дисциплине «Разработка и сопровождение ПО» является информационная система «Домашняя бухгалтерия» Для постановки осмысленной задачи необходимо изучить предметные области, в которых мы будем работать, а значит необходимо разобраться, что такое бухгалтерия. Бухгалтерия – упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательств организации и их изменениях (движении денежных средств) путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций. Объектами бухгалтерского учёта являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности. Основной задачей бухгалтерского учёта является формирование полной и достоверной информации (бухгалтерской отчётности) о деятельности организации, и её имущественном положении. В нашем случае это личный (семейный) бюджет. Исходными данными информационной системы «Домашняя бухгалтерия» является: - имя пользователя и пароль; - информация о членах семьи; - информация о источниках дохода; - информация о статьях расходов; - информация о доходе члена семьи; - информация о расходе члена семьи. Рассмотрим, что в себе хранят данные в отдельности. Информация о членах семьи хранит в себе данные (ФИО, дата рождения, степень родства). Информация о источниках дохода хранит в себе данные (название, комментарии). Информация о статьях расходов хранит в себе данные (название, комментарии). Информация о доходе члена семьи хранит в себе данные (член семьи, дата дохода, источник, сумма). Информация о расходе члена семьи хранит в себе данные (член семьи, дата расхода, статья, сумма).
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1239)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |