Традиционные методы отбора
n - анкетирование n - тестирование (психологическое, квалификационное) n - изучение отзывов, резюме n - собеседование (интервью, беседа) n - моделирование рабочих ситуаций Нетрадиционные методы n шкала лжи n тесты на наркозависимость и алкоголезависимость n Гипноз
Управление служебно-профессиональным продвижением персонала. Служебно-профессиональное продвижение –серия поступательных перемещений по различным ступеням (должностям, положениям в коллективе, рабочим местам), предлагаемых в организации и организацией, способствующих как развитию организации, так и развитию личности.
Виды служебно-профессионального продвижения: o вертикальное; o горизонтальное; При составлении системы СПП должны быть учтены следующие принципы: o разработка четких требований к работе; o последовательность направления продвижения; o участие коллектива в решении вопросов продвижения; o информированность работников о возможности продвижения. В рамках СПП создается кадровый резерв: Кадровый резерв –группа работников (руководителей, специалистов), отобранных на выдвижение на руководящие должности по результатам оценки их профессиональных знаний, умений, навыков, деловых и личностных качеств Критерии при подборе кандидатов в резерв: соответствующий уровень знаний и профессиональной подготовки; опыт практической работы с людьми; организаторские способности; личностные качества; физическое состояние здоровья; возраст. Этапы СПП
Этапы и модели деловой карьеры персонала. КАРЬЕРА - ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ОСОЗНАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В ОБЛАСТИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННЫЙ С ДОЛЖНОСТНЫМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РОСТОМ Виды:
Как эффективнее организовать карьеру? l увязать цели организации и отдельного сотрудника; l - спланировать карьеру конкретного сотрудника с учетом его специфических потребностей и ситуаций; l - обеспечить открытость процесса управления карьерой; l - устранять "карьерные тупики", в которых практически нет возможностей для развития сотрудника; l - повышать качество процесса планирования карьеры; l - формировать наглядные и воспринимаемые критерии служебного роста, используемые в конкретных карьерных решениях; l - изучать карьерный потенциал сотрудников; l - использовать обоснованные оценки карьерного потенциала работников с целью сокращения нереалистичных ожиданий;
МОДЕЛИ КАРЬЕРЫ 1. Трамплин
2. Лестница
3. Змея
4. Перепутье
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (368)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |