Определение предприятия общественного питания
Ярославский филиал Кафедра культурологии и искусства
Курсовая работа по дисциплине «Проектирование» на тему: «Дизайн интерьера и фирменный стиль ресторана «Зелёная ферма» Специальность: «Графический дизайн» Квалификация (степень) выпускника: «Бакалавр» Форма обучения – очно-заочная Руководитель: Родионов А. М. Выполнил: студент группы ДЗ – 3 Хабатилов К. А.
Ярославль 2018 СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………….. 1. Понятие общепита и классификация предприятий общественного питания…. 1.1 Определение предприятия общественного питания…………… 1.2 Виды предприятий общественного питания ……………. 2. Проектирование работа над проектом……. 2.1 Выбор тематики и местоположения заведения…………… 2.2 Стилистическое решение оформления……….. 2.3 Анализ аналогов……………….. 3. Разработка элементов фирменного стиля заведения ……………….. 3.1 Логотип/знак/цветовая гамма…………………………. 3.2 Печатная и медиа продукция …………… 3.3 Одежда сотрудников…………………………….. 4. Разработка дизайна интерьера заведения …………. 4.1 Элементы интерьера ……………… 4.2 Планировка и зонирование заведения……………. 4.3 Авторская графика ……… 5. Оформление экстерьера …………. 5.1 Входная группа …………… Заключение ………………….. Список используемых источников…………….. Приложение А Варианты аналогов и прототипов …………… Приложение Б Собственные разработки……………
Введение
Реклама – двигатель прогресса. Это в наше время известно даже школьнику. Реклама имеет множество составляющих. Одной из них является фирменный стиль предприятия. Фирменный стиль имеет много компонентов, каждый из которых составляет единую систему образа товара, услуги или предприятия в целом. Данное исследование имеет своей целью изучить основы разработки фирменного стиля и рассмотреть их применение на практике.
Задачи для достижения данной цели следующие: · изучить основы создания фирменного стиля (определить понятие фирменного стиля, рассмотреть этапы разработки фирменного стиля); · изучить процесс разработки отдельных элементов фирменного стиля (логотипа, товарного знака, текстового знака, фирменной цветовой гаммы, слогана); · создать на основе полученной информации фирменный стиль кафе «Зелёная ферма». Актуальность темы данного исследования заключается в том, что в настоящее время рынок товаров и услуг очень обширен, а потому каждому новому предприятию все труднее и труднее разработать свой фирменный стиль, который отвечал бы следующим требованиям: выделял данное предприятие на фоне всех остальных; создавал однозначные ассоциации с продуктом или услугой, предоставляемой предприятием; ассоциировался в сознании потребителей только с данным предприятием. Если разработанный фирменный стиль будет отвечать этим требованиям, то продвижение предприятия на рынке заметно упростится. Рекламная кампания будет проходить гораздо эффективнее. Наличие таких деталей, как собственные фирменные бланки, папки, визитки и т.д. говорят о солидности предприятия.
Понятие общепита и классификация предприятий общественного питания Определение предприятия общественного питания Общественное питание — одна из основных отраслей хозяйственной деятельности потребительской кооперации. В его производственные торговые и организационные функции входит: приготовление обеденной и прочей продукции; реализации продукции собственного производства и так называемых покупных товаров (т.е. не подвергнутых кулинарной обработке); организация потребления. Питание является необходимой жизненной потребностью большинства рабочих, служащих, учащихся и значительного количества других групп населения страны. В настоящее время деятельность в сфере массового питания начинает, правда медленно, набирать обороты. Первый всплеск уже прошел: многие рестораны и кафе, открывшиеся в начале перестроечного процесса, в связи с нерентабельностью и неконкурентоспособностью закрылись. Однако постепенно процесс пошел. В настоящий момент крупные города России переживают настоящий ресторанный бум: стремительно растет число гостиниц, ресторанов, кафе, баров, различных клубов. Индустрия массового питания находится в процессе развития – растет как число заведений, так и качество обслуживания. С каждым годом массовое питание: - все больше проникает в быт широких масс населения, способствует решению многих социально-экономических проблем;
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (775)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |