Состояние фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений
Выделение звука на фоне слова: имеются небольшие трудности Выделение на слух ударного гласного: в норме Определение места, последовательности и количества звуков в слове: затруднено Фонематический синтез: небольшие затруднения Фонематические представления: в норме Обследование грамматического строя: а) образование множественного числа существительных и родительного падежа существительных во множественном числе: Мост – мосты; дом – домы; стул – стулья; пчела – пчелы; ведро – ведра; ухо – ухи; воробей - воробьи б) образование уменьшительно-ласкательной формы: дом – домик; елка – елочка; Женя – Зенечка; стул - стульчик в) префиксальное словообразование: не обследовалось г) согласование прилагательных с существительными синий шар – синий сар синяя машина – синяя масына синее платье – синее платье красный флажок – класный флазок красная звезда – класная звезда красное солнышко – класное солныско д) согласование существительных с числительными помидор (1,2,5) помидол, помидола, помидолов ухо (1,2,5) ухо, уха, усей машина (1,2,5) масина, машины, масын е) предложно-падежные формы простые: доступно сложные – несколько затруднено Предметный словарь. а) Объяснение значения слов: подушка – это такая вещь, на котолой мы спим, на нее кладем голову зонт - это вещь нузна когда идет доздь, ее ласклываешь и тебя не обольет пылесос – мама им убилает пыль и мусол с пола, он сильно гудит б) Уровень обобщения: свитер, платье, шорты – одезда кошка, волк, слон – зывотные, звели сапоги, туфли, валенки – обувка помидор, капуста, свекла – овощи автобус, самолет, автомобиль – масыны блюдце, сковорода, чайник – посуда Словарь признаков. а) Подбор прилагательных к существительным Лимон - какой? Зелтый и кислый Брюки - какие? Теплые, количневые б) Подбор антонимов: широкий – узкий; длинный – колоткий; высокий – маленький; веселый – глустный; больной – здоловый; светло – темно; в) Образование прилагательных от имен существительных ручка из пластмассы: пласмастиковая лучка шкаф из дерева – делевянный шкаф сумка из кожи – козаная сумочка стакан из стекла – стекловый стакан г) Образование притяжательных прилагательных Чей хвост? Лисичкин, собачий Чей дом? Бабускин, зайчикин Глагольный словарь: а) Что делают? Повар готовит; учитель учит; врач лечит; почтальон письма приносит; б) Кто как голос подает? (что делает?) Кошка мяукает; собака гавкает; гусь гагает; петух кукалекает; мышь пищит; корова мычит; человек говолит; свинья хлюкает; Произношение слов сложного слогового состава: не обследовалось Повторение предложений: повторяет Логопедическое заключение: ОНР (III ур.), ФФНР
Индивидуальная программа коррекционно-развивающей работы с ребенком ФИО: Савин Глеб Дмитриевич
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (279)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |