Сетевой узел, содержащий данные и предоставляющий услуги другим компьютерам; компьютер, подключенный к сети и используемый для хранения информации.
v Сайт v Сервер v Прокол v Браузер Система взаимодействующих элементов, связанных между собой по выделенным или коммутируемым линиям для обеспечения локальной или удаленной связи (голосовой, визуальной, обмена данными и т.п.) и для обмена сведениями между пользователями, имеющими общие интересы. v Сеть v Чат v Форум v Браузер Множество взаимосвязанных элементов, каждый из которых связан прямо или косвенно с каждым другим элементом, а два любые подмножества этого множества не могут быть независимыми, не нарушая целостность, единство системы. v Система v Сеть v Совокупность v Единство
Совокупность программных и языковых средств, предназначенных для управления данными в базе данных, ведения этой базы, обеспечения многопользовательского v СУБД v УВД v АИС v БДИС Элемент документа, использующийся для создания связей внутри данного документа и связей с другими документами. В последнем случае правильнее говорить о гиперссылке. v Ссылка v Гипертекст v Посылка v Почта Поименованный организованный набор данных на магнитном носителе информации v Файл v Сервер v Диск v Папка Программный комплекс с учебными материалами и тестами по определенному предмету. v Электронный учебник v Текстовый учебник v Электронный словарь v Тренажер 35. основной язык, который используется для кодировки Web-страниц. v HTML v XML v PHP v VRML 36.Формат адреса сетевого узла, в котором указывается имя сервера, на котором сохраняется файл, путь к каталогу файла и собственно имя файла. v URL v HTTP v FTP v UFO Всемирная Паутина, предназначенная для гипертекстового связывания мультимедиа-документов со всего мира и устанавливающая легкодоступные и независимые от физического размещения документов универсальные информационные связи между ними. v WWW v W3D v HTTP v BBC Устройство для ввода символов текста с помощью клавиш с тиснением. Используется людьми с ослабленным или потерянным зрением. v Клавиатура Брайля v Клавиатура Томассона v Клавиатура Симсона v Клавиатура Ушакова 39.Какая из данных линий связи считается «супермагистралью» систем связи, поскольку обладает очень большой информационной способностью v Волоконно-оптические линии. v Радиорелейные линии. v Телефонные линии. v Проводные линии. 40. Укажите устройство для подключения компьютера к сети: v Модем. v Мышь. v Сканер. v Монитор. 41. Программа просмотра гипертекстовых страниц WWW: Браузер Протокол Сервер HTML 42. Услуги, предоставляемые компьютерной сетью, зависят от: v Типа подключения. v Характеристик модема. v Качества линии связи. v Все перечисленное справедливо. 43. Особые узкоспециализированные программы, позволяющие создать на компьютере специальную среду, предназначенную для исследования некоторой проблемы v Микромиры v Макромиры v Мегамиры v Кибермиры 44. Телеконференция – это: v Конференция, с использование телевизоров. v Просмотр и обсуждение телепередач. v Способ организации общения в Интернете по конкретной проблеме. 45. … включает определение ролей участников процесса, характеристик решаемых задач, целей и использующихся ресурсов. На этом этапе определяется состав рабочей группы, при необходимости решаются вопросы дополнительной подготовки: для педагогов – в области информационных технологий, для программистов – по вопросам, связанным с особенностями представления дидактических материалов конкретной предметной области. v Идентификация. v Концептуализация. v Формализация. v Реализация. 46. … предполагает определение содержания, целей и задач изучения учебной дисциплины, что фиксирует концептуальную основу базы знаний. Педагог определяет, какие виды информации будут представлены в ЭУК (тексты, графика, анимация, звуковые и видеофрагменты), какие связи должны будут устанавливаться между ними. v Идентификация. v Концептуализация. v Формализация. v Реализация. 47. … предполагает анализ дидактических задач, которые должны решаться путем использования ЭУК, поиск возможных методов их решения на основе модели процесса обучения и характеристик имеющихся данных и технологий, лежащих в основе ЭУК. На этом этапе изучаются возможные сценарии предъявления обучаемым дидактических материалов, принципы оценивания и обратной связи, а затем строятся алгоритмы, по которым будет проходить взаимодействие обучаемых с ЭУК. v Идентификация. v Концептуализация. v Формализация. v Реализация. 48. … проекта подразумевает перевод формализованных методов решения дидактических задач в окончательную схему – сценарий действий ЭУК – в качестве автоматизированной обучающей системы, особенности которой определяются выбранными для ее реализации информационными технологиями. v Идентификация. v Концептуализация. v Формализация. v Реализация. Текстовый редактор v Microsoft Word v Microsoft Excel v Microsoft PowerPoint v Microsoft Publisher
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2466)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |