Тест для учителей физкультуры
1.Гимнастические снаряды в спортивном зале необходимо закрепить: а) на расстоянии не более 1,5 м между ними; б) на достаточном расстоянии между ними; в) на расстоянии не менее 2 м от стен.
2. Стены спортивного зала должны быть закрыты деревянными панелями на высоту: а) 1,7 м; б) 2 м; в) 1.8 м.
3.Рубильники (выключатели), включающие (отключающие) освещение спортивного зала устанавливаются: а) в спортивном зале; б) вне помещения зала; в) в комнате для инструктора.
4. Температура воздуха в спортивном зале должна быть: а) 15-170C; б) 180C; в) не менее 160C.
5. Прыжковая яма должна быть заполнена песком на глубину: а) 10-20 см; б) не менее 30 см; в) до 50 см.
6.Максимальные размеры баскетбольной площадки: а) 24м х 13 м; б) 28м х 15 м; в) 29 м X 16 м.
7. Размер (диаметр) баскетбольного круга: а) 340 см; б) 380 см; в) 350 см.
8.Диаметр баскетбольного кольца: а) 45 см; б) 480 см; в) 50 см.
9.За сколько минут до начала спортивной игры, определенном в расписании, каждый тренер должен сообщить секретарю соревнований имена и номера игроков баскетбольной команды? а) за 10 мин; б) за 20 мин; в) за 30 мин.
10.За сколько минут до начала игры судьи должны появиться на спортивной площадке? а) 15 мин; б) 20 мин; в) 25 мин.
11. Техника бега на короткие дистанции изучается в последовательности: а) низкий старт, - стартовый разгон, - бег по дистанции, - бег по повороту, - финиширование. б) бег по дистанции. - бег по повороту. — низкий старт и стартовый разгон. - финиширование; - бег по дистанции в целом. в) низкий старт и стартовый разгон, - бег по дистанции, - бег по повороту, - финиширование, - бег по дистанции в целом.
12. Правильное выполнение попытки выполнения какого – либо действия спортсменом судья фиксирует поднятием: а) белого флага; б) красного флага; в) желтого флага.
13. Составные части прыжка: а) разбег-подготовка к отталкиванию — отталкивание-приземление; б) пробежка — оттадкивание-подет-приземдение; в) разбег — подготовка к отталкиванию — полет-приземление.
14.К ошибкам в старте и стартовом разгоне: а) выпрыгивание с колодок (со старта); б) бег со старта мелкими шагами и на согнутых ногах; в) раннее выпрямление туловища при переходе к стартовому положению.
15. Прыжок в высоту засчитывается, если... а) спортсмен оттолкнулся от земли двумя ногами; б) планка упала после того, как спортсмен покинул сектор; в) спортсмен дотронулся до поверхности сектора, включая зону приземления, расположенную за проекцией ближайшего края стоек, любой частью тела до преодоления планки.
16. Современная техника тройного прыжка предусматривает: а) разбег-скачок-скачок-прыжок; б) разбег-шаг-шаг-прыжок; в) разбег-скачок-шаг-прыжок.
17. Разбег выполняется вращательно-поступательными движениями при метании: а) копья; б) диска; в) мяча.
18.В перерыве игры в футбол, регби, баскетбол игрок, получивший 5 фолов, совершает неспортивный поступок. Решение судьи? а) внести запись в протокол игры о не спортивном поведении игрока; б) назначить технический фол игроку и записать командный фол в счет второй половины игры; в) назначить технический фол запасному, записав его тренеру.
19. Ситуативная задача в баскетболе. Мяч после броска находится в полете в корзину; звучит ошибочный сигнал оператора «30 секунд». Мяч коснулся кольца, отскакивает и вновь опускается в корзину, и в этот момент мяч отбивает защитник. В этом случае: а) мяч засчитывается; б) мяч передается нападающей команде для вбрасывания; в) спорный мяч.
20. Ситуативная задача в баскетболе. Раздается свисток судьи после того, как мяч заброшен в корзину с игры. Можно ли производить замену или предоставить минутный перерыв? а) замену и «минуту» может использовать любая команда; б) замену и «минуту» предоставлять нельзя; в) минутный перерыв использовать имеет право любая команда, а замена не предоставляется ни одной из команд.
21 Ситуативная задача в баскетболе.При выполнении игроком команды «А» последнего метрового броска мяч не коснулся кольца; мяч передан игроку команды «Б» для вбрасывания из-за боковой линии. Возможна ли замена игроков? а) разрешается обеим командам; б) разрешается только команде «Б»; в) не разрешается ни одной команде.
22. Ситуативная задача в баскетболе Сколько игроков может располагаться по боковым линиям ограничительной зоны при выполнении штрафных бросков? а) по два игрока каждой команды; б) по три игрока каждой команды; в) ограничений не предусмотрено.
23. Ситуативная задача в баскетболе После сигнала в конце первой половины игры игрок «А-3» получает технический фол; это третий фол игроку. Решение судьи? а) фол записывается в графу тренера команды «А»; б) фол записывается в графу персональных фолов игрока «А-3» первой половины игры; в) фол записывается в графу персональных фолов игрока «А-3» и в графу командных фолов второй половины игры.
24. Начальная фаза опорного прыжка- а) разбег; б) наскок на мостик; в) толчок ногами о мостик.
25. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения: а) основ техники; б) ведущего звена техники; в) деталей техники.
26. Что понимается под ведущим звеном техники двигательного действия? а) состав и последовательность элементов, входящих в двигательное действие; б) набор элементов, характеризующих индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного действия; в) наиболее важная часть определенного способа решения двигательной задачи.
27.Какое задание предлагается учащимся для совершенствования кувырка вперед? а) перекаты на спине в группировке; б) выполнить два кувырка вперед; в) выполнить кувырок вперед с акцентом внимания на технику исполнения.
28.Мониторинг физической подготовленности – это системное отслеживание а) изменений показателей сердечно-сосудистой и дыхательной систем человека; б) изменений уровня развития главных физических качеств индивида; в) изменений уровня подготовленности основных физических способностей учащихся. Тест для учителей изоискусства 1.К какой сфере познания мира относится искусство? а) научной; б) чувственной; в) художественно-образной; г) эстетической; д) эмпирической; е) рационально-логической.
2.Указать ведущие принципы программы "Изобразительное искусство и художественный труд" а) целостность; б) художественная культура как часть духовной культуры; в) отражение объективного мира через реалистическое изображение; г) принцип изучения «от родного порога - в мир общечеловеческих ценностей»; д) принцип научности;
3.Стилизация - это а) упрощение формы предмета с помощью определенных приемов; б) декоративный рисунок; в) вид чертежной графики.
4. Объект деятельности графических дизайнеров - а) строительные чертежи; б) печатная продукция; в) машиностроительные чертежи.
5. Статичность в дизайне это а) симметричность формы; б) равновесие композиции за счет цвета; в) устойчивость, равновесие, состояние покоя.
6. Антураж -это а) внутреннее благоустройство; б) окружение, окружающая среда, обстановка; в) украшение архитектурных сооружений.
7. Стаффаж -это а) изображение мелких фигурок людей иди зверей, не играющих сюжетную роль; б) лепнина на фасаде; в) графическая техника.
8. Акведук - а) инженерное сооружение в виде арочного моста для поддержки водопровода в лотке, трубе или канале; б) навесной мост через реку; в) каскад фонтанов.
9.Основное выразительное средство, используемое в работе над живописным пейзажем - а) линия горизонта; б) тон; в) точка; г) световоздушная перспектива;
10.Основная особенность живописи Руси XIV века? а) монументальность; б) витражные изображения; в) бытовой сюжет; д) появление новых тем; е) стилевое родство с европейской живописью этого периода.
11. Натюрморт как самостоятельный жанр впервые появился в а) Италии; б) Франции; в) Испании; г) Фландрии;
12.Отметьте характерные особенности прикладного искусства а) декоративность; б) архаичность; в) индивидуальность; г) коллективный характер; д) верность традиции; е) сообразность с природой.
13. Эргономика - это а) учет среднестатистических пропорций человека при проектировании предметного мира; б) организация рабочего места; в) цветовое решение предметного мира.
14.Архетип - это а) архитектурная деталь; б) прообраз, первоначальный образ, идея; в) вид архитектурных сооружений.
15. Хайтек - это а) промышленный стиль в дизайне и архитектуре; б) название строительного материала; в) архитектурная конструкция.
16.Капитель -это а) венчающая часть колонны; б) украшение на фронтоне; в) часть здания, которую поддерживает колонна.
17.Виды ордера, применяемые в архитектуре древней Греции: а) тосканский, композитный, дорический; б) дорический, ионический, коринфский; в) ионический, коринфский, композитный.
18. Три основных принципа в архитектуре - а) масштабность, высотность, прочность; б) высотность, прочность, красота; в) польза, прочность, красота. Тест для учителей черчения 1.Разъемные соединения деталей - это а) соединения, которые можно разобрать, не разрушая деталей, их составляющих; б) соединения, которые нельзя разобрать, не разрушая деталей, их составляющих; в) сварное, заклепочное; г) соединениия, многократно встречающиеся в механизмах различных машин.
2. Эскиз - это: а) чертеж детали, выполненный от руки и позволяющий изготовить деталь; б) объемное изображение детали; в) чертеж, содержащий габаритные размеры детали
3.Чтение сборочного чертежа подразумевает: а) чтение основной надписи чертежа; б) чтение спецификации изделия; в) ознакомление со спецификацией и основными составными частями изделия и принципом его работы.
4. Аксонометрическая проекция (прямоугольная изометрическая) выполняется в осях, расположенных под углами а) 120 °; б) 135°, 1 в) 35°, г) 90°.
5. Изображение отдельной ограниченной части поверхности предмета называется а) главным видом; б) видом сзади; в) видом местным; г) видом слева; д) общим видом.
6.Какие основные сведения содержит спецификация? а) позиции, разрезы, количество и материалы деталей, входящие в состав сборочной единицы; б) позиции, наименование, виды и материалы деталей, входящих в состав сборочной единицы; в) позиции, количество, наименование и материалы деталей, входящих в состав сборочной единицы.
7.Какие детали и при каких условиях называют на чертеже нерассеченными? а) любые детали, находящиеся за секущей плоскостью; б) любые детали, находящиеся перед секущей плоскостью; в) валы, шпонки, болты, шпильки, все непустотелые тела, при чертежном изображении которых секущая плоскость проходит вдоль их осевой линии.
8. Продукт графического дизайна -это а) логотипы, плакаты; б) наглядные изображения; в) сборочные чертежи; г) технические рисунки.
9. Техника оттенения, применяемая в техническом рисунке, состоит из компонентов: а) штриховка, шраффировка. оттенение точками, отмывка; б) блик, свет, полутон, тень, рефлекс; в) фактура.
10. Технология выполнения технического рисунка заключается а) в выполнении от руки основных контуров детали с учетом пропорций детали и формы, придание с помощью штриховки или наложения теней объемного изображения; б) в выполнении при помощи чертежных инструментов произвольного объемного изображения детали; в) в выполнении аксонометрической проекции детали с нанесением теней и размеров
11. В эскизе допускаются следующие упрощения рисунка (отсутствие детального изображения): а) скруглений и проточек; б) резьбы; в) вмятин, царапин, неровностей стенок;
12.В эскизе полагается указывать: а) необходимые размеры для изготовления детали; б) габаритные размеры; в) установочные размеры.
13. К сложным разрезам относятся а) фронтальный, профильный, горизонтальный; б) фронтальный, профильный, ломаный; в) ступенчатый, ломаный.
14. За основное проецирование принято а) косоугольное, б) центральное, в) прямоугольное.
15. Необходимое количество изображений на чертеже предусматривает а) 1 вид; б) 2 вида; в) 3 вида; г) 6 видов; д) любое количество видов. е) наименьшее количество, позволяющее выявить форму предмета
16. При выполнении чертежных изображений, содержащих соединение вида и разреза предмета, допускается изображение разреза: а) справа от оси симметрии; б) слева от оси симметрии; в) с любой стороны.
17. Каков порядок обозначения номеров позиций деталей на сборочном чертеже. а) Последовательность номеров позиций не имеет значения; б) Первыми указываются номера позиций нестандартных, далее –стандартных деталей; в) Первыми указываются номера позиций стандартных, далее - нестандартных деталей.
18. Деталирование- а) процесс копирования отдельных деталей с чертежа сборочной единицы. б) процесс составления рабочих чертежей по чертежу сборочной единицы. в) процесс построения изображения предмета на плоскости.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (708)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |