Вид практики: (тип), способы и формы проведения практики
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Направление подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»
Профиль подготовки «Филологическое образование» Квалификация (степень) выпускника бакалавр Форма обучения Заочная
Сыктывкар 2017 Структура программы практики
1. Вид практики: (тип), способы и формы проведения практики; 2. Цель практики и планируемые результаты практики; 3. Место практики в структуре образовательной программы; 4. Объем практики и ее продолжительность; 5. Содержание практики; 6. Формы отчетности по практике; 7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике; 8. Учебная литература и ресурсы сети "Интернет", необходимые для проведения практики; 9. Информационные технологии при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости в зависимости от типа практики); 10. Материально-техническая база, необходимая для проведения практики; 11. Иные материалы
Вид практики: (тип), способы и формы проведения практики Производственная (преддипломная) практика. Формы проведения практики: - работа с эмпирической базой исследования в соответствии с выбранной темой выпускной квалификационной работы (составление программы и плана исследования, постановка и формулировка задач, определение объекта исследования, выбор методики исследования, изучение методов сбора и анализа эмпирических данных); - проведение психолого-педагогических и методических исследований, связанных с темой выпускной квалификационной работы; при необходимости - освоение методик анкетирования и интервьюирования (составление анкеты, опрос, анализ и обобщение результатов), проведение констатирующего и обучающего экспериментов (при необходимости); изучение школьной документации; - изучение справочно-библиографических систем, способов поиска информации; - приобретение навыков работы с библиографическими справочниками, составления научно-библиографических списков, использования библиографического описания в научных работах; - работа с электронными базами данных библиотечных фондов; - работа в Научной библиотеке СГУ им. Питирима Сорокина и других библиотеках города по сбору материала для выпускной квалификационной работы; - написание научных докладов, выступления с докладами; - подготовка аргументации для проведения научной дискуссии; - обобщение результатов практики для написания ВКР. Сроки проведения практики: на заочном отделении – 10 семестр. Продолжительность – 4 недели. 2. Цель практики и планируемые результаты практики Цель преддипломной практики – формирование и развитие у выпускников научно-исследовательских навыков, системы профессиональных компетенций, подготовка к написанию выпускной квалификационной работы. Студенты продолжат работу с научной и научно-методической литературой в Научной библиотеке СГУ им. Питирима Сорокина, Национальной библиотеке: поиск и подбор библиографических источников по теме выпускной квалификационной работы, составление библиографических списков по теме ВКР. Основныезадачи преддипломной практики: - закрепление, углубление и дополнение теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин; расширение профессиональных знаний, полученных ими в процессе обучения, и формирование практических умений и навыков ведения самостоятельной научной работы; - формирование умения правильно формулировать задачи исследования в ходе выполнения научно-исследовательской работы в соответствии с ее целью, умения инициативно избирать методы исследования, соответствующие его цели, формировать методику исследования; - усвоение навыков выполнения самостоятельного проведения библиографической работы с привлечением современных электронных технологий; - ознакомление с основными направлениями деятельности ведущих образовательных учреждений РК; - ознакомление с фондами Национальной библиотеки Республики Коми, работа в каталогах и с этими фондами, в частности – с полнотекстовой базой электронных изданий – ЭБСIPRbooks. - применение современных информационных технологий при проведении научных исследований; - овладение методами обобщения и логического изложения материала; - овладение навыками составления библиографий по тематике проводимых исследований; овладение навыками разработки локального педагогического исследования (определение цели, гипотезы, методов исследования, разработка проекта констатирующего и формирующего эксперимента, апробация практической разработки в педагогическом процессе образовательного учреждения); - сбор и обработка материалов для написания ВКР. Задачами практики также являются приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы и подбор необходимых материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (510)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |