Раунд
| Контролируемый параметр
| Вес параметра
| Отметка о выполнении
| Итого баллов по раунду
|
Проверка состояния ремней крепления груза
|
|
|
|
|
| 1.1. Проверить замки крепления ремней к стенке кузова (2 шт.).
|
|
|
|
| 1.2. Проверить визуально целостность ремней (2 шт).
|
|
|
|
| 1.3. Проверить работоспособность замка соединения ремней.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка свет сигнализации ТС
Раунд
| Контролируемый параметр
| Вес параметра
| Отметка о выполнении
| Итого баллов по раунду
|
| 1.1. Включить ближний свет фар, проблесковые маячки, аварийную световую сигнализацию, обойти автобус вокруг и определить исправность фар ближнего света, передних, задних и боковых габаритных огней (в т.ч. верхние), указателей поворотов и проблесковых маячков.
|
|
|
|
| 1.2. Попросить инспектора нажать на педаль тормоза и определить исправность стоп-сигналов
|
|
|
|
| 1.3. Попросить инспектора включить заднюю передачу и определить исправность фонарей заднего хода
|
|
|
|
| 1.4. Включить дальний свет фар, определить его исправность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка спецбор / гидроборта
Раунд
| Контролируемый параметр
| Вес параметра
| Отметка о выполнении
| Итого баллов по раунду
|
| 1.1. Выдвинуть аутригеры.
|
|
|
|
| 1.2. Поднять кузов вверх.
|
|
|
|
| 1.3. Выдвинуть переднюю площадку вперед.
|
|
|
|
| 4. Выдвинуть страховочные поручни.
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Убрать страховочные поручни.
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Убрать переднюю площадку.
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Опустить кузов вниз.
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Поднять аутригеры.
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Проверить работоспособность заднего гидроборта (открыть гидроборт, опустить, поднять, закрыть).
|
|
|
|
|
|
|
| 1.10. Проверить работоспособность передней и задней шторок (открыть, закрыть).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выгрзка / дост БП (автолифт) прилет
Раунд
| Контролируемый параметр
| Вес параметра
| Отметка о выполнении
| Итого баллов по раунду
|
| Наличие формы
|
|
|
|
| Опрятный внешний вид
|
|
|
|
| Подтверждение получения задания
|
|
|
|
| Соблюдение правил разметки
|
|
|
|
| Соблюдение правил ПДД
|
|
|
|
| Соблюдение правил приоритета проезда перекрестков
|
|
|
|
| Соблюдение скоростного режима (движение под галерей со скоростью не более 5 км/ч),скорость на перроне не более 20 км/ч
|
|
|
|
| Остановка на знаке «Т»,
|
|
|
|
| Информирование диспетчера о прибытие на МС
|
|
|
|
| Установление визуального контакта с руководителем подъездом
|
|
|
|
| Наличие оценки правильности траектории движения в зоне обслуживания ВС
|
|
|
|
| Наличие оценки правильности подаваемых команд руководителем подъездом
|
|
|
|
| Наличие информирования диспетчера о начале обслуживания на МС
|
|
|
|
| Движение в зоне обслуживания ВС на расстоянии более 2 м. от ВС
|
|
|
|
| Наличие немедленной остановки в случае потери визуального контакта или прекращения подачи сигналов руководителем подъезда(руководство отъездом должно продолжаться до полного выезда автопоезда из зоны обслуживания
|
|
|
|
| Информирование диспетчера об окончании выполнения задания
|
|
|
|
| |
| | |
Проверка работосп. спецобор. и гидроборта Прилет
Раунд
| Контролируемый параметр
| Вес параметра
| Отметка о выполнении
| Итого баллов по раунду
|
| 1.1. Выдвинуть аутригеры.
|
|
|
|
| 1.2. Поднять кузов вверх.
|
|
|
|
| 1.3. Выдвинуть переднюю площадку вперед.
|
|
|
|
| 4. Выдвинуть страховочные поручни.
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Убрать страховочные поручни.
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Убрать переднюю площадку.
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Опустить кузов вниз.
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Поднять аутригеры.
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Проверить работоспособность заднего гидроборта (открыть гидроборт, опустить, поднять, закрыть).
|
|
|
|
|
|
|
| 1.10. Проверить работоспособность передней и задней шторок (открыть, закрыть).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оператор самоходных механизмов (заправщик)
Заправка ВС топливом
Раунд
| Контролируемый параметр
| Вес параметра
| Отметка о выполнении
| Итого баллов по раунду
|
| Движение по перрону:
|
|
|
|
| Скорость движения по перрону не более 20 км/ч
|
|
|
|
| Движение осуществляется строго по разметке
|
|
|
|
| Подъезд ТЗ к зоне обслуживания ВС. ТЗ установлено на ручной тормоз, доклад Диспетчеру
|
|
|
|
| Въезд ТЗ в зону обслуживания ВС:
|
|
|
|
| Въезд по команде АПО
|
|
|
|
| ТЗ установлено не ближе 0,5 или 5 метров в зависимости от заправки (без подъемной платформы/с подъемной платформы)
|
|
|
|
| ТЗ установлено на ручной тормоз
|
|
|
|
| Упорные колодки установлены под колеса (пока АПО не установит колодки ОСМ не покидает кабину ТЗ)
|
|
|
|
| Заземление ТЗ
|
|
|
|
| Выравнивание потенциалов между ТЗ и ВС
|
|
|
|
| Предъявлен Контрольный талон агенту перронного обслуживания
|
|
|
|
| Подсоединение ТЗ к ВС:
|
|
|
|
| Произведено выравнивание потенциалов между ННЗ и заправочным штуцером ВС
|
|
|
|
| Наконечник нижней заправки ТЗ присоединен к бортовым заправочным штуцерам ВС
|
|
|
|
| Открыт клапан ННЗ
|
|
|
|
| Аэродромный контроль:
|
|
|
|
| Проведен тест Shell-детектором (результат отрицательный) из стакана визуализации
|
|
|
|
| Заправка ВС:
|
|
|
|
| Раздаточный кран ТЗ открыт
|
|
|
|
| Удержание рукоятки системы "DEAD MAN" в процессе заправки
|
|
|
|
| Своевременная остановка наполнения ВС по секундомеру закрытием раздаточного крана ТЗ
|
|
|
|
| После остановки заправки рукоятка системы "DEAD MAN" возвращена в штатное место
|
|
|
|
| Отсоединение ТЗ от ВС:
|
|
|
|
| Отсоединены ННЗ раздаточных рукавов от заправочных горловин ВС
|
|
|
|
| Топливные рукава смотаны
|
|
|
|
| Отсоединены тросы выравнивания потенциалов между ТЗ и ВС
|
|
|
|
| Заполнен расходный ордер на заправку ВС авиаГСМ. Заполнены поля: наименование авиакомпании, количество литров, кг, плотность, температуру авиатоплива, гаражный номер ТЗ название ГСМ, время и дату, подпись)
|
|
|
|
| 3-й экземпляр РО передан АПО
|
|
|
|
| Отъезд ТЗ от ВС:
|
|
|
|
| Отъезд осуществлен под руководством Ответственного за обслуживание ВС
|
|
|
|
| |
| | |