Рекомендации по разработке и продвижению турпродуктов
Наиболее острой и волнующей проблемой перед турфирмой стоит проблема маркетинговой службы, так как нередкие сбои и ошибки прогнозов в её работе дают о себе знать незамедлительно. Перед «Туристическим агентством «Надежда» встала серьёзная проблема риска за будущее развитие предприятия и его имидж. Поэтому в последнее время турфирма стала привлекать маркетологов со стороны. Но трудности в постоянном нахождении их за пределами турфирмы, а также немалые расходы на данный род деятельности требует немедленного принятия мер по снижению данного риска. Для этого необходимо создание сильной маркетинговой службы с высококвалифицированным специалистом в данной области и хорошими знаниями и навыками работы в сфере маркетинга. Немаловажным является разработка маркетинговой стратегии. Стратегия маркетинга - рациональное, логическое построение, руководствуясь которым организационная единица рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Например, при разработке и выпуске новой услуги турфирма «Надежда» устанавливает относительно высокую цену, рассчитывая тем самым на потребителя, который придаёт большое значение услуге - новинке. В то же время может случиться застой услуги, так как большое количество потребителей постоянны в своих предпочтениях и боятся ошибиться, следовательно, выбирают то, что проверено качеством и временем. Но если учесть, что данное агентство в своем микрорайоне имеет сильную позицию на конкурентном рынке, поэтому здесь уместно говорить о том, что клиенты данной турфирмы не пугаются услуг-новинок, а наоборот, проявляют повышенный интерес и желание одними из первых ощутить на себе прилив новых впечатлений и эмоций. Разработка маркетинговых стратегий для туристической фирмы «Надежда» заключается в следующем: · Добиться отличия услуг в глазах покупателей от услуг конкурентных фирм; · Выбрать из намеченных к производству услуг несколько, являющихся наиболее привлекательными среди потребителей; · Отыскать новое применение выпускаемой услуги; · Своевременно изъять из продажи не эффективные услуги, не пользующуюся спросом среди покупателей; · Найти выход на новые рынки, как со старыми услугами, так и с новыми; · Регулярно развивать и совершенствовать систему сервисного обслуживания реализуемых услуг и систему стимулирования сбыта в целом. Для реализации стратегий важно понять, что необходимо сделать, чтобы выбранная стратегия была реализована и намеченные её сроки исполнялись. Реализация стратегии - это комплекс действий, способствующих повышению деловой активности в организационных и финансовых сферах предприятия, разработка его политики, создание корпоративной культуры, мотивация персонала для достижения намеченных результатов. Для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности необходимы маркетинговые исследования рынка. Цель маркетингового исследования - обеспечение информацией, на основе которой могут приниматься обоснованные управленческие решения. Это сбор информации, отбор данных, обработка и анализ данных, хранение информации, передача информации. Для успешного проведения маркетингового исследования необходимо, прежде всего, выявить проблемы, стоящие перед турфирмой и сформулировать цели исследования, чтобы иметь представление о том, какого рода информация нужна. В основном это информация о необходимости внедрения новых технологий, о возможности создания новых услуг и реакцию клиентов на них. Для анализа данной проблемы информация берётся из вне и внутри организации. Внутри турагентства работники сообща решают, что необходимо внести нового в обслуживание, рассматривают новые туры туроператоров. Но более эффективным методом является сбор информации из внешней среды. Для этого менеджер турфирмы «Надежда» разрабатывает небольшую анкету - опросник, в которой представлены наиболее волнующие вопросы. Кроме того, проводятся интервью, в которых в устной беседе исследователь узнаёт интересующий его материал и делает себе соответствующие отметки. Доля отказов в данном случае не более 10 %, но данный вид опроса связан со значительными затратами, поэтому к его использованию прибегают в крайней необходимости. Следующим этапом маркетингового исследования является извлечение из полученной информации наиболее важных данных и результатов. Эти полученные данные сводятся в таблицы и обрабатываются с помощью статистических методик. Исследователь должен стремится к тому, чтобы предоставляемые им результаты маркетингового исследования были чёткими и с наименьшим числом неопределённостей. Эти результаты дадут управляющим по маркетингу возможность принимать более взвешенные решения. Заключительным этапом является сопоставление результатов опроса сотрудников данной турфирмы и населения. Из этих данных делается конкретное решение о дальнейших маркетинговых разработках.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (331)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |