В результате прохождения производственной практики студенты должны
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ФГБОУ ВПО Петр ГУ) Кафедра туризма
УТВЕРЖДАЮ Директор ИФКСиТ _____________________ «_____»______________2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ На 2 курсе
Направление подготовки Туризм Квалификация: Бакалавр
Профиль подготовки Технология и организация экскурсионных услуг Форма обучения Очная
Петрозаводск 2015 1. Цель и задачи производственной практики Цель производственной практики: получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по должности организатор экскурсий.
Задачи: 1)Познакомиться с должностными обязанностями организатора экскурсий. 2) Формирование умений направленных на: - анализ состояния экскурсионного рынка на современном этапе; - организацию и проведение договорной системы с потребителями и предприятиями участвующими в обслуживании; - перспективное планирование по экскурсионному обслуживанию (работа с предприятиями и индивидуалами); - продвижение экскурсионных услуг. 3) Приобретение практических навыков по: - составлению программ по обслуживанию экскурсантов (туристов) используя современные технологии в соответствии с требованиями экскурсантов (туристов); - составление программ по экскурсионному обслуживанию на основе туристских ресурсов региона (природных, исторических, социально-культурных, познавательных, деловых, санаторно-курортных, спортивно-оздоровительных).
Компетенции, формируемы в ходе прохождения студентами программы производственной практики Программа производственной практики направлена на формирование следующих компетенци й : - способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (ОПК-3). - готовностью к разработке туристского продукта на основе современных технологий (ППК-1); - способностью к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ППК-2); - способностью к общению с потребителями туристского продукта, обеспечению процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов (ППК-4).
Производственная практика на 2 курсе является продолжением учебных дисциплин в изучении которых рассматривались и изучались вопросы и аспекты трудовой деятельности – организатора экскурсий и специалиста-экскурсовода, гида-экскурсовода: - иностранный язык; - география туризма; - организация туристской деятельности; - связь с общественностью; - основы экскурсионной деятельности; - Деревянное зодчество Карелии; - краеведение; - риторика; - культурно-исторические центры; - география Карелии.
В результате прохождения производственной практики студенты должны Знать: - нормативные документы организаций, регламентирующие осуществление экскурсионной деятельности; - функции структурных подразделений туристско-экскурсионного предприятия и основные направления их деятельности; - должностные обязанности сотрудников экскурсионного отдела, в том числе организатора экскурсий; - правила обеспечения безопасности на экскурсиях и экскурсионных маршрутах; - реализуемые экскурсионные услуги предприятия, экскурсионные маршруты, экскурсионные объекты на маршрутах, стоимость экскурсионных услуг; - пути продвижения экскурсионных маршрутов; - содержание проекта договора с поставщиками и потребителями; - организацию процесса обслуживания туристов и экскурсантов; - принципы и правила формирования экскурсионных (туристских) групп с учетом интересов экскурсантов; - правила оформления технологических документов на экскурсионное обслуживание: списки туристов по форме, программу обслуживания на экскурсионном маршруте, формы заявок на обслуживание; - правила оформления документов и составления отчетов; - правила бронирования билетов и услуг; - терминологию по тематике туристской индустрии, аббревиатуры, принятые в туристской индустрии. Уметь: - анализировать состояние экскурсионного рынка на современном этапе; - анализировать потребности экскурсантов в экскурсионных маршрутах; -составить программу по обслуживанию экскурсантов (туристов) используя совре-менные технологии в соответствии с требованиями экскурсантов (туристов); - разработать проект экскурсионной программы в соответствии с ГОСТ Р 50681 -10 - составить карточки экскурсионных объектов на экскурсионных маршрутах фирмы; - составить проект договора с музеем и транспортной организацией; - составить перспективное планирование по экскурсионному обслуживанию на основе туристских ресурсов региона (природных, исторических, социально-культурных, познавательных, деловых, санаторно-курортных, спортивно-оздоровительных); - заполнить бланк схемы-анализа прослушанной экскурсии; - составить отчет по бланкам отзывов экскурсантов о качестве проводимых экскурсий и проанализировать их пожелания. Владеть: - информационными и коммуникативными технологиями; - культурой межличностного общения; - навыками корпоративного общения.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |