Сообщаю о себе следующие данные:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 33 комбинированного вида»
Аналитический отчет За предаттестационный период С 2015 по 2019 г.г.
Составитель: Истомина Валентина Михайловна, Должность: воспитатель заявленная категория: первая
2019 Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3 1.Аналитическая часть 1.1. Анализ инновационной деятельности 1.1. 1. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ…………………..6 1.1.2. Развитие познавательных процессов и логического мышления детей раннего возраста…………………………………………………………………..9 1.1.3 Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством нетрадиционной техники рисования………………………………………….12 1.2. Анализ динамики развития детей …………………………………………15 1.3. Анализ состояния здоровья и создание условий по сохранению и укреплению здоровья детей……………………………………………………..17 1.4. Анализ взаимодействия с родителями…………………………………….19 1.5. Анализ предметно – развивающей среды группы………………………...22 1.6. Анализ развития профессиональных и личностных качеств……………24 1.7. Общий вывод………………………………………..26 2.Проектная часть………………………………………………………………..27 Заключение……………………………………………………………………….34 Список литературы………………………………………………………………35
Введение В настоящее время в стране активно происходит процесс качественного обновления образования, усиливается его культурологический, развивающий, личностный потенциал. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования предполагает «Развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, построение развивающего образования, ориентированного на зону ближайшего развития каждого воспитанника, через организацию видов деятельности, способствующих развитию мышления, воображения, фантазии и детского творчества». Жизнь во всех ее проявлениях становится все разнообразнее и сложнее; все больше требуется от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач. Перед государством, школой, дошкольным учреждением и родителями встает задача чрезвычайной важности: добиться того, чтобы каждый ребенок вырос не только сознательным членом общества, не только здоровым и крепким человеком, но и инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу. В предаттестационный период свою педагогическую деятельность осуществляла в группе раннего возраста. В настоящий период правовое регулирование дошкольного образования обеспечивается следующими нормативными документами: 1. Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»; 2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; 3. Приказ Минобрнауки России от 13.01.2014г. № 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования»; 4. Письмо Минобрнауки России от 28.02.2014 № 08-249 «Комментарий к ФГОС дошкольного образования»; 5. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа дошкольного образования». 6. СанПиН 2. 4. 13049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» - от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва. 7. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (ред. от 05.08.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550) Усложнение функций современного дошкольного образовательного учреждения и изменение условий деятельности повлекли за собой изменения организационного аспекта, определили потребность в поиске нового содержания, форм и методов деятельности. Осуществляя выбор путей обновления педагогического процесса и эффективного управления им, мы должны учитывать тенденции социальных преобразований в обществе, запросы родителей, интересы и возможности детей, а также свои профессиональные возможности. Исходя из вышеизложенного задача педагога – создание психолого – педагогических условий, направленных на достижение качества образования. Цель аналитического отчета: проблемно – ориентированный анализ собственной педагогической деятельности за отчетный период, и, исходя из самооценки, определение перспективы дальнейшей деятельности. Задачи аналитического отчета: 1. Проанализировать качество условий, созданных воспитателем для развития любознательности и познавательной мотивации детей раннего возраста. 2. Оценить эффективность методов и приемов, применяемых в педагогическом процессе. 3. Рефлексия собственного опыта деятельности. 4. Определить тенденции профессиональной деятельности в условиях современной образовательной политики. 5. Развитие профессионализма.
Сообщаю о себе следующие данные: Образование: среднее специальное, в 2015г. окончила, ГОУ СПО Свердловской области «Каменск-Уральский педагогический колледж» по специальности «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста».
Стаж работы: Стаж педагогической работы (по специальности) 4 года; в данной должности 4 года; в данном учреждении 5 лет. Сведения о повышении квалификации. 2017 г. - ГБОУ СПО Свердловской области «Каменск – Уральский педагогический колледж», программа «Технология развития речи детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 24 часа. Заявленная квалификация: первая категория.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |