обучающийся (яся) на _3_ курсе специальности 38.02.07 Банковское дело в ГБПОУ «Бурятский республиканский информационно-экономический техникум» прошел(шла) преддипломную практикув объеме _144__ часа с « _23__» _апреля_ 2019 г. по «_20_» _мая_ 2019 г. в организации
Оформление в отчете практической деятельности выполнения данного вида работ по теме выпускной квалификационной работы
1. Получение опыта осуществления безналичных расчетов на универсальном рабочем месте сотрудника банка по работе с юридическими лицами;
2. Изучение должностной инструкции сотрудника банка по работе с юридическими лицами;
3. Изучение нормативных, правовых документов, регулирующих осуществление безналичных расчетов;
4. Изучение Регламента банка по организации безналичных расчетов
5. Наблюдение и получение практического опыта по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов (в качестве стажера) в валютах РФ и иностранной валюте в соответствии с Регламентом банка по организации безналичных расчетов
ПК 1.2. Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах.
Оформление в отчете практической деятельности выполнения данного вида работ по теме выпускной квалификационной работы
Наблюдение и получение практического опыта в :
- выполнении и оформлении расчетов платежными поручениями, аккредитивами в банке плательщика и в банке поставщика, платежными требованиями в банке поставщика и в банке плательщика, инкассовыми поручениями, чеками;
- отражении в учете операций по расчетным счетам клиентов;
- исполнении и оформлении операций по возврату сумм, неправильно зачисленных
в качестве стажера в соответствии с Регламентом банка по организации безналичных расчетов
ПК 1.3. Осуществлять расчетное обслуживание счетов бюджетов различных уровней.
Оформление в отчете практической деятельности выполнения данного вида работ по теме выпускной квалификационной работы
Наблюдение и получение практического опыта (в качестве стажера) :
- в оформлении открытия счетов по учету доходов и средств бюджетов всех уровней;
- в оформлении и отражении в учете операции по зачислению средств на счета бюджетов различных уровней;
- в оформлении и отражении в учете возврат налогоплательщикам сумм ошибочно перечисленных налогов и других платежей
в соответствии с Регламентом банка по организации безналичных расчетов
ПК 1.4.
Осуществлять межбанковские расчеты
Оформление в отчете практической деятельности выполнения данного вида работ по теме выпускной квалификационной работы
Наблюдение и получение практического опыта (в качестве стажера) :
- исполнять и оформлять операции по корреспондентскому счету, открытому в расчетно-кассовом центре Банка России;
- проводить расчеты между кредитными организациями через счета ЛОРО и НОСТРО;
- контролировать и выверять расчеты по корреспондентским счетам;
- осуществлять и оформлять расчеты банка со своими филиалами;
- вести учет расчетных документов, не оплаченных в срок из-за отсутствия средств на корреспондентском счете;
- отражать в учете межбанковские расчеты;
в соответствии с Регламентом банка по организации безналичных расчетов
ПК 1.5. Осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям.
Оформление в отчете практической деятельности выполнения данного вида работ по теме выпускной квалификационной работы
Наблюдение и получение практического опыта (в качестве стажера) :
- проводить и отражать в учете расчеты по экспортно-импортным операциям банковскими переводами, в порядке документарного инкассо и документарного аккредитива;
- проводить конверсионные операции по счетам клиентов;
- рассчитывать и взыскивать суммы вознаграждения за проведение международных расчетов и конверсионных операций;
- осуществлять контроль за репатриацией валютной выручки
в соответствии с Регламентом банка по организации безналичных расчетов
ПК 1.6.
Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт
Оформление в отчете практической деятельности выполнения данного вида работ по теме выпускной квалификационной работы
Наблюдение и получение практического опыта (в качестве стажера) :
- консультировать клиентов по вопросам открытия банковских счетов, расчетным операциям, операциям с использованием различных видов платежных карт;
- оформлять выдачу клиентам платежных карт;
- оформлять и отражать в учете расчетные и налично-денежные операции при использовании платежных карт в валюте Российской Федерации и иностранной валюте;
- использовать специализированное программное обеспечение для расчетного обслуживания клиентов, совершения межбанковских расчетов и операций с платежными картами
в соответствии с Регламентом банка по организации безналичных расчетов
и уровень сформированности ОК
Оцениваемые ОК
Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ОК
Уровни оценки ОК
Высокий
Средний
Низкий
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Участие в тренингах, промо-акциях, учебном процессе, организованных банком, выполнение практических и самостоятельных работ и т.д.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
Подготовка рабочего места, соблюдение последовательности выполнения производственного задания
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
Принятие правильных решений при возникновении нестандартных производственных ситуаций, приводящих к неверному выполнению заданий, предупреждение и устранение причин ошибок в соответствии с требованиями нормативных документов банка.
ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Эффективное использование информационных источников, разрешенных использовать в ходе производственной практики
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Использование средств Интернет и ПК при освоении ПМ. Применение в производственной деятельности положений, инструкций, правил Банка России на сайте
Обоснованность выбора информационно-коммуникационных технологий (или их элементов) для совершенствования профессиональной деятельности.
Рациональность и результативность использования информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Наличие производственной характеристики (отзыва), свидетельствующих об эффективном общении с коллегами и руководством банка.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
Участие в проф.конкурсах, деловых играх, командных соревнованиях, творческих проектах
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Выполнение отчетов по производственной практике
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
Отражение в отчете по производственной практике знакомство с новыми технологиями, использование их и применение на месте практики
ОК 10. Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий.
Наличие производственной характеристики (отзыва), свидетельствующих о культуре межличностного общения взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий.
ОК 11. Знать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.
Прохождение инструктажа по технике безопасности в техникуме и на производстве. Соблюдение правил внутреннего распорядка на производстве и учебном заведении.
Ответственное лицо организации (должность) _____________________
__________________________________________________________ _____________Ф.И.О, подпись
Руководитель практики техникума
Черноярова Т.Г... _____________Ф.И.О, подпись
Заведующий УП и ПП
Степанов С.Ю. ____________Ф.И.О, подпись
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...