Тема 9. Защита прав потребителя
Понятийный аппарат в области защиты прав потребителя. Зарубежный опыт регулирования защиты прав потребителя. Правовое обеспечение защиты прав потребителя в Российской Федерации. Государственное регулирование защиты прав потребителя в РФ. Общества защиты прав потребителя. Судебная защита потребителей. Виды юридической ответственности за нарушения законодательства о защите прав потребителя. Основные термины: Роспотребнадзор, гражданин, работы, услуги, потребитель, продавец, импортер, изготовитель, срок службы, гарантийный срок, срок реализации, срок использования.
Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации подисциплине Формы и методы текущего контроля успеваемости обучающихсяипромежуточной аттестации. 4.1.1. В ходе реализации дисциплиныБ1.В.07 «Стратегия управления качеством» используются следующие методытекущего контроля успеваемости обучающихся:
Экзамен проводится с применением следующих методов(средств) Экзамен проводится в форме устного ответа на теоретические вопросы и решения задачи (кейса) Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся Типовые задания для тестирования
Тема 1. Понятие и сущность стратегического управления качеством Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности: а) качество* б) продукция в) контроль г) затраты Совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством (административного управления качеством): а) качество б) система качества* в) контроль качества г) затраты на качество 3. Постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающий создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование: а) контроль качества б) система качества в) управление качеством* г) затраты на качество К какой группе факторов, влияющих на качество относятся: качество проектной и нормативно-технической документации; безотказность работы оборудования и инструмента; уровень стандартизации; дизайн, эстетизация: а) стимулирующие факторы б) обеспечивающие факторы в) объективные факторы* г) субъективные факторы К какой группе факторов, влияющих на качество относятся: квалификация персонала; культура труда и производства; материальное и моральное стимулирование? а) системные факторы б) обеспечивающие факторы в) объективные факторы г) субъективные факторы* 6. Основные задачи управления качеством: а) изучение рынка сбыта;* б) изучение национальных и международных стандартов качества;* в) разработка методов и средств воздействия на бизнес-процессы;* г) сбор, анализ, хранение информации о качестве продукции;* Обеспечение технологической готовности производства продукции с первых образцов или партий в соответствии с заданными показателями: а) функция контроля качества и испытаний продукции; б) функция технологического обеспечения качества продукции;* в) функция планирования управления качеством; г) функция правового обеспечения системы управления качеством продукции; 8. Процесс определения и оценки информации об отклонениях действительных значений отзаданных или их совпадении и результатах анализа: а) планирование б) система качества в) контроль* г) определение затрат на качество
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (274)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |