ОТЧЁТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ
ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА ФАКУЛЬТЕТА ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Направление «Специальное (дефектологическое) образование» Профиль «Дошкольная дефектология» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» (ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)
Факультет инклюзивного и коррекционного образования Кафедра специальной педагогики, психологии и предметных методик
ДНЕВНИК педагогической практики ФАМИЛИЯ__________________________________________________ ИМЯ________________________________________________________ ОТЧЕСТВО__________________________________________________ ГРУППА_____________________________________________________
Челябинск 2019 КУРС МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в ДОО для детей с НОДА (учебная практика): ____________________________
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ДОО для детей с НОДА (производственная, диагностико-консультативная, коррекционно-педагогическая): _________________________________
проводились в дошкольном учреждении города, села, района, области____________________________________________________________
Руководители практики от факультета:
Факультетский руководитель по практике ______________________________
Групповой руководитель практики ____________________________________ Руководители практики в образовательном учреждении:
Педагог (учитель-дефектолог), руководитель практики ___________________
Заместитель заведующей по УВР ______________________________________
Заведующий образовательного учреждения: ____________________________
Это надо уточнить!!! Кто должен быть и какой порядок!!!
Печать образовательного учреждения
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в ДОО для детей с НОДА: (1 неделя) Перспективный план работы с____________________по ____________________
СЕТКА ЗАНЯТИЙ в группе детей от до лет
Список детей группы
Клинико-психолого-педагогическая характеристика группы Неделя практики
Неделя практики
НОРМАТИВНО – ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ - ДЕФЕКТОЛОГА
ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА УЧИТЕЛЯ - ДЕФЕКТОЛОГА 1. ______________________________________________________ ________________________________________________________ 2. ______________________________________________________ ________________________________________________________ 3. ______________________________________________________ ________________________________________________________ 4. ______________________________________________________ ________________________________________________________ 5. ______________________________________________________ ________________________________________________________ 6. ______________________________________________________ ________________________________________________________ 7. ______________________________________________________ ________________________________________________________ 8. ______________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ - ДЕФЕКТОЛОГА
Посещенные занятия
ОТЧЁТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ По получению первичных профессиональных умений и навыков в ДОО для детей с НОДА
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (282)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |