Даты проведения акции в 2019 году: 19–22 апреля.
Конкурсы «Марша парков – 2019» «Мир заповедной природы» – конкурс детского художественного творчества «Страницы Красной книги» В 2019 году в рамках акции «Марш парков» и традиционного конкурса «Мир заповедной природы» Центр охраны дикой природы объявляет художественный конкурс «Страницы Красной книги». Мы предлагаем участникам Марша парков совместными усилиями создать Красную книгу. В нее могут входить редкие виды вашего региона или района, как внесенные в российскую или региональные Красные книги, так и не вошедшие в них, но ставшие редкими в окрестностях вашего проживания. Чтобы правильно выбрать героев ваших рисунков, следует познакомиться с Красной книгой России (http://redbookrf.ru/) или вашего региона, другой литературой о ваших редких животных и растениях, разобраться, почему избранные вами виды стали редкими или исчезают. Этих животных или эти растения следует нарисовать. К рисункам нужно написать краткий комментарий – почему вы выбрали именно этот вид, чем он примечателен и что ему угрожает. При оценке работ учитываются самостоятельность и качество исполнения, соответствие теме, отсутствие биологических ошибок. Первый этап конкурса проводят локальные координаторы «Марша» – ООПТ, учебные заведения, кружки. Лучшие работы (до 15 шт.) отсылаются в ЦОДП. Второй этап конкурса проводит ЦОДП. Работы принимаются до 15 июня (по штемпелю отправки) по адресу: 117312 Москва, ул. Вавилова, д. 41, оф. 2, ЦОДП, “Марш парков”. Итоги конкурса будут подведены в сентябре 2019 г. Победители получат дипломы и призы. Центр охраны дикой природы не рассылает сертификаты или дипломы участникам конкурса, не попавшим в число призёров. Лучшие работы пополнят Интернет-галерею на сайте Центра охраны дикой природы (www.biodiversity.ru/programs/mp/gallery.html). ЦОДП оставляет за собой право использовать рисунки на выставках, в печатной продукции, социальной рекламе и т.п. Требования к плакатам:
Требования к тексту:
Внимание! Просим локальных координаторов, отправляющих в ЦОДП конкурсные работы, по возможности проверять их на предмет самостоятельности. Самостоятельность выполнения работы – один из главных критериев оценки рисунков и комментариев к ним. Конкурс на лучший девиз «Марша парков» Каждый год «Марш парков» проходит под новым девизом, который учитывает актуальные национальные и международные события и проблемы, имеющие отношение к охраняемым природным территориям. Девиз помогает локальным координаторам выстраивать и разнообразить свою работу, его используют при определении тематики конкурсов, при работе со СМИ и населением. Объявляя конкурс на лучший девиз «Марша парков», мы ждем от Вас новых идей и формулировок. Варианты девиза принимаются до 15 июня. Один участник может представить на конкурс не более пяти девизов. Конкурсная работа должна сопровождаться следующей информацией: ФИО автора, возраст, город/поселок, организация. Напоминаем девизы «Марша парков» последних лет: 2018: Молодежь и природа – общее будущее! 2017: Заповедной России сто лет 2016: Природе важен каждый. Сохраним биологическое разнообразие! 2015: Почвы – бесценное природное наследие 2014: Вода для жизни – в живой природе 2013: Заповедной природе – надежную защиту 2012: Защитим заповедную природу от пожаров 2011: Живые леса – благоприятный климат 2010: Биоразнообразие – основа жизни на Земле Требования к работам:
***** Просим вас присылать фотографии с проведенных мероприятий Марша, фильмы о ваших заповедниках и парках, а также образцы выпущенных вами значков, календариков, буклетов. Значки, посвященные особо охраняемым природным территориям, пополнят экспозицию экоцентра национального парка «Лосиный остров». Фильмы и буклеты войдут в библиотеку ЦОДП и станут доступны для всех посетителей. Спасибо! Желаем вам успехов в подготовке и проведении «Марша парков – 2019»!
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |