| Работа родительского клуба | |||||||||||
Неделя №1 | Цель: Нацелить родителей к активной, совместной и педагогически правильной работе по проведению хорошей адаптации детей к новой группе, воспитателям. Активные формы работы: Совместная подготовка к учебному году. Индивидуальная работа: Беседы по адаптации, советы специалистов по адаптации Наглядная информация: «Режим дня», «Сетка организованной деятельности», «Советы психолога» «Что должно быть в шкафчике», и т. д. | |||||||||||
Неделя №2 |
Родительское собрание № 2: 1.Консультация «Возрастные особенности» 2. Консультация «Самообслуживание в жизни ребёнка» Индивидуальная работа: Анкеты (рекомендации и пожелания по работе группы), Наглядная информация: Информационный плакат (для дальнейших рекомендаций родителям по работе с детьми дома). «Как воспитывать самостоятельность?!», «Я сам!». |
| ||||||||||
Неделя №3 | Цель: Привлечь родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей. Активные формы работы: Выставка поделок «Необычное из обычного» Индивидуальная работа: Советы, предложения. Наглядная информация: стихи об осени, приметы, признаки осени |
| ||||||||||
Неделя № 4 | Цель: Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы. Активные формы работы: выполнение желаний детей, родителей, педагогов!» Индивидуальная работа: Беседы: «Одежда детей в группе и на улице!», «Маркировка одежды», «Живём по режиму!». Наглядная информация: «Режим – это важно!», «Роль семьи в воспитании детей!», т. д. . |
| ||||||||||
Ноябрь | ||||||||||||
Неделя №1 |
Родительское собрание №3 1.Консультация «Кризис 3 лет», 2.Ознакомление и утверждение перспективного плана по работе «Родительского клуба» Индивидуальная работа: Беседа о здоровье детей, индивидуальных способах профилактики и лечения. Наглядная информация: «Профилактика гриппа!», папка с советами родителей друг другу на медицинскую тему | Практическое занятие с родителями «Алгоритм одевания, умывания!». | Создание коллективного плаката с фотографиями детей. Игра «Кто у нас хороший?" | |||||||||
Неделя №2 | Цель: Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле. Активные формы работы: День добрых дел. Совместное изготовление родителями с детьми кормушек для птиц. Индивидуальная работа: Беседа «Совместный труд», Развешивание кормушек для зимующих птиц. Наглядная информация: «Способы изготовления кормушек», стихи птицах для совместного чтения.
| Помощь родителей в оснащении развивающей среды.(экологический уголок) | ||||||||||
Неделя №3 | Цель: дать знания родителям о важности артикуляционной гимнастики. Индивидуальная работа: советы учителя - логопеда Активные формы работы: создание картотеки «Артикуляционная гимнастика» Наглядная информация: консультации по теме | Практикум с участием родителей «Артикуляционная гимнастика» | ||||||||||
Неделя №4 | Цель: дать знания родителям о важности развития мелкой моторики пальцев Активные формы работы: выпуск памяток Наглядная информация: консультации по теме | Пособия для развития мелкой моторики рук сделанные своими руками | ||||||||||
Декабрь | ||||||||||||
Неделя №1 | Цель: помочь родителям овладеть некоторыми пальчиковыми играми, способствовать осознанию значимости развития мелкой моторики рук на развитие речи и укрепление здоровья Индивидуальная работа: советы учителя - логопеда Активные формы работы: выпуск памяток Наглядная информация: консультации по теме | Практикум с участием родителей «Пальчиковая гимнастика» | Изготовление пособий и атрибутов к играм | |||||||||
Неделя №2 | Цель: Формировать у детей и родителей заинтересованность и желание в совместной деятельности изготовить игрушки и украсить группу к празднику. Активные формы работы: оказание помощи в украшении группы. Наглядная информация: «Какие бывают снежинки, гирлянды», «Творческий подход к делу!» Выставка поделок | Оказание помощи в украшении группы. | ||||||||||
Неделя №4 | Цель: поделиться с родителями впечатлениями с праздника Активные формы работы: Фотоотчет с праздника Наглядная информация: | Выпуск газеты о детском утреннике | ||||||||||
Январь | ||||||||||||
Неделя №2 | Цель: Воспитывать сплочённость группы, желание поделиться своей радостью, впечатлениями. Активные формы работы: Фоторепортаж в рубрике «Делимся семейным опытом!». Индивидуальная работа: Советы по оформлению семейного фото. Наглядная информация: Фотовыставка «Как мы весело отдыхали и Новый год встречали!» («Зимние развлечения»). | Практическое занятие с родителями «Фоторедактор» | Изготовление пособий и атрибутов к играм | |||||||||
Неделя №3 Наглядная информация: | Цель: Организация совместной деятельности по оформлению участка зимними постройками, оздоровление. Активные формы работы: День добрых дел «Снежные постройки!». Индивидуальная работа: Советы по изготовлению построек, горки, использование орудий труда, договорённость о сборе родителей. Наглядная информация: «Каким бывает снеговик!?», «Лепим из снега!», «Пословицы и поговорки о зиме», «Зимние стихи» | Создание снежных фигур на участке для развлечения | ||||||||||
Неделя №4 | Цель: дать знания родителям о важности дыхательной гимнастики для развитие речи и укрепление здоровья Индивидуальная работа: советы учителя - логопеда Активные формы работы: выпуск картотеки и памяток | Практикум с участием родителей «Дыхательная гимнастика» | Изготовление пособий и атрибутов к играм | |||||||||
Февраль | ||||||||||||
Неделя №1 | Цель: Продолжать привлекать родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей. Активные формы работы: День добрых дел «Подари книгу детям» Индивидуальная работа: Анкета: «Что и как читаем дома?», Наглядная информация: Организация выставки рисунков на тему: «Моя любимая сказка». | Помощь родителей в оснащении развивающей среды (книжный уголок) | ||||||||||
Неделя №3 | Цель: Привлечь мам и детей к оформлению выставки – поздравления к Дню защитника Отечества. Воспитывать желание делать подарки, проявлять творчество Активные формы работы: Фотогазета «Самый лучший папа мой!». Индивидуальная работа: Сбор фото рассказов, их оформление, советы по тексту, подбор стихов мамами для своих пап. Наглядная информация: Организация фотовыставки с рассказами о папах! (Оформление детскими рисунками) | Выпуск газеты к празднику | ||||||||||
Неделя №4 | Цель: Получить положительные эмоции, удовлетворение от совместного участия в развлечении, воспитывать сплочение, коммуникабельность. Активные формы работы: Совместное физкультурное развлечение «Веселые старты». Индивидуальная работа: Рекомендации по спортивной одежде, о девизе и речёвки. Наглядная информация: Приглашение от детей и воспитателей на развлечение. | Изготовление плакатов на соревнование | ||||||||||
Март | ||||||||||||
Неделя №1 | Цель: Привлечь пап и детей к оформлению фотовыставки Активные формы работы: Организация фотовыставки Индивидуальная работа: Сбор фото их оформление. Наглядная информация: Организация фотовыставки | Организация фотовыставки к празднику | ||||||||||
Неделя №2 | Цель: Формировать у родителей и детей желание участвовать в совместном празднике, получить положительные эмоции, чувство коллективности. Активные формы работы: Совместно проведённый весенний праздник. Индивидуальная работа: Заучивание стихов, советы по оздоровлению. Наглядная информация: «Весенние стихи», «Музыка в помощи иммунитету!», «Как уберечься от ОРЗ!». | Развлечение организованное вместе с папами | ||||||||||
Апрель | ||||||||||||
Неделя №2 | Цель: познакомить родителей с новой методикой по развитию речи в игровой форме Активные формы работы: Выставка рисунков и поделок «Покорение космоса» Индивидуальная работа: Наглядная информация: консультации по теме
| Мастер – класс «Логоритмики» | ||||||||||
Неделя №3 | Цель: Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними. Активные формы работы: Совместное создание в группе огорода Индивидуальная работа: Сбор семян, подготовка земли, творческое оформление огорода. Наглядная информация: «Как использовать пластиковую бутылку?», «Что посадим в огороде!», «Стихи о растениях», фоторепортаж «Как мы ухаживаем за растениями!». | Создание «Огорода на окне» | ||||||||||
Неделя №4 | Цель: Привлечь родителей к воспитанию детей, научить управлять детским коллективом, выполнять с ними задания, доводить дело до конца, воспитывать уверенность в себе. Активные формы работы: «День самоуправления!» Индивидуальная работа: Консультации родителям по проведению ими занятий, зарядок, прогулки. Подготовка материала к занятиям. Наглядная информация: Фоторепортаж «Наши успехи в дни самоуправления!», выставки продуктивной деятельности с занятий. | |||||||||||
Май | ||||||||||||
Неделя №1 | Цель: Привлечь родителей к участию в дне памяти 70-летия участников в ВОВ, творческому изготовлению звезды памяти из любого материала. Воспитывать желание знать больше о родных Активные формы работы: Организация выставки – поздравления к Дню Победы! Индивидуальная работа: Советы по оформлению, подбор стихов, поздравлений. Наглядная информация: Выставка «Звезда памяти», информационные файлы «Мои родные защищали Родину!». | Участие в шествии «Бессмертного полка» Выпуск стенгазеты. | ||||||||||
Неделя №2 |
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |