Основные виды медиатированных коммуникаций в системе СО
Бэкграундер - пиар текст, представляющий расширенную инф текущего характера об организации, фирме; от пресс- релиза он отличается более широким освещением проблемы, события. Выделяют 2 бэкграундера: · Первый, является самостоятельным и рассылаемый в редакции СМИ(его иногда называют аналитическим пресс-релизом); его предметом "являются возможности каких-либо людей или организаций во взаимосвязи с их потребностями, задачами, к-ые в данный момент могут быть в аудитории СМИ" · Второй, является составной частью пресс-кита и поддерживающий основную информацию, содержащуюся в пресс-релизе. Структурно – композиционные принципы построения бэкграунда довольно свободны. Тексты имеют заголовок, лид – абзац может отсутствовать, новостной повод напрямую обращается к читательской аудитории, часто призывая действовать определенным образом. Возможны ссылки на должностных лиц или общественно – политических лиц. И обязательно должна быть заключительная часть, к-ая даже может выделяться в тексте. Бэкграунд публикуется на платной основе и должна иметь закрытую текстовую форму, чтобы о нем не знали конкуренты. Бэкграунд бывает: причинно – следственный (он демонстрирует, что именно с помощью фирмы или отдельных лиц, решены какие-либо задачи, к-ые стоят перед данной аудиторией) и оценочный (устанавливают высокие положительные качества рекламируемой фирмы или отдельных лиц). Вопрос – ответ. Публикация такого типа возникает в результате соединения вопроса читателя, поступившего в редакцию газеты, и ответа на него специалиста определенной сферы производства и т.д. Журналистская практика убеждает нас в том, что тематика жанра "вопрос – ответ" ничем не ограничена, го рамки позволяют фоксировать внимание общественности на тех деталях новостного события, к-ые могут представляться наиболее актуальными, жизненно – важным, востребованными. Пиарменам надо знать особенности этого жанра, т.к. придется вместе со специалистами готовить ответы на вопросы читателей. Статья — это жанр журналистики, в котором автор ставит задачу проанализировать общественные ситуации, процессы, явления прежде всего с точки зрения закономерностей, лежащих в их основе. Такому жанру, как статья, присуща широта теоретических и практических обобщений, глубокий анализ фактов и явлений, четкая социальная направленность. В статье автор рассматривает отдельные ситуации, как часть более широкого явления. Автор аргументирует и выстраивает свою позицию через систему фактов. В статье выражается развернутая обстоятельная аргументированная концепция автора или редакции по поводу актуальной социологической проблемы. Так же, в статье журналист обязательно должен интерпретировать факты (это могут быть цифры, дополнительная информация, которая будет правильно расставлять акценты и ярко раскрывать суть вопроса). Кейс - стори – в ней описывается о случае, оказавшей благотворительное влияние на разрешении каких-либо сложных проблем. Его пишут по такой схеме: · Представление проблемы одного предприятия, объединения, к-ая актуальна и для других производственных подразделений; · Подход к этой проблеме руководства фирмы, объединения; · Описание использованного метода решения проблемы, показ его преимуществ; · Распространение данного опыта. Биография – представляет фактологическую информацию о должностном лице организации, фирмы или социально значимой личности. Используется при кадровых изменениях в организации, при инициативных действий должностного лица, при его карьерном росте или смерти. Она содержит такие сведения как дата и место рождения, образование, трудовая деятельность, награды, семейное положение и т.п. Письмо в редакцию – это сообщение по какому-либо вопросу или передачи информации, к-ое присылается в редакцию. Конференция - представляет собой заранее спланированную акцию в сфере связей с общественностью, основанную на тщательном выбранном информационном поводе. По форме это встреча журналистов с представителями государственных учреждений, общественных организаций и коммерческих структур. Ее отличие от других форм взаимодействия с прессой состоит в том, что выбранный информационный повод должен быть достаточно весомым и значительным для всех заинтересованных сторон. Цель конференции – способствовать адресному распространению информации среди редакций СМИ. Митинги - массовое собрание для обсуждения злободневных вопросов текущей жизни, в поддержку определённых требований, так и для выражения солидарности или протеста. Обычно проводится на открытом воздухе и, как правило, доступен как для единомышленников, также и для любых желающих или интересующихся лиц. Митинг заканчивается принятием какого – либо решения. Выступления – Применяется на различных мероприятиях для передачи какой – либо актуальной информации. Успех выступления во многом определяется его началом, то есть вступлением. В этот момент многие определяются, стоит ли им слушать этого человека или лучше заняться своими мыслями, беседой с соседом и т. п. "Круглый стол" - организуется редакцией газеты, приглашаются специалисты для обсуждения очередных проблем.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (462)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |