МЕТОДИКА ЗАУЧИВАНИЯ 10 СЛОВ (методика А.Р Лурии)
Студентки 203 группы Мехдиевой Пери Зафар Кызы
Новосибирск, 2019 год Психолого-педагогической характеристики ученика. Юхкам Дарья Владимировна родилась 26 апреля 2011 года. Проживает по адресу улица Толбухина, 25. После разговора с учительницей узнала, что Дарья воспитывается в полной благополучной семье. Со стороны родителей наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. Занятия посещает с удовольствием, наблюдается положительная мотивация к учебе. На уроках не усидчива, быстро устает, и отвлекается т.к быстро выполняет задания и приходится ждать остальных. По характеру девочка доброжелательная, неизбалованная, добросовестная, аккуратная, прилежная, внимательная к одноклассникам, дружелюбная. Девочка не конфликтует с одноклассниками, поэтому в коллективе отношения дружеские, умеет дружить и сама является хорошим другом. Пользуется авторитетом среди одноклассников и их уважением. Всегда с вниманием высушивает справедливую критику, трезво оценивает собственные силы , выбирая задачи и дела “ по плечу ”– не слишком легкие и не слишком трудные. Все задания выполняет без помощи других, всегда добивается выполнения намеченного. Даже если требуются длительные усилия, обращается за помощью только в случае действительной необходимости.
Активно участвует во всех мероприятиях проводимых как в классе, так и в школе. Во внеурочное время Даша посещает кружки по вокалу и изо. Уроки пропускает только по уважительным причинам. Первое, что необходимо отметить после наблюдений за Юхкам Дарьей , — это ее добросовестное отношение к учёбе. У нее высокий уровень внимания: замечает ошибки, допущенные учениками при выполнении задания на доске, быстро реагирует на вопросы при устной работе. У девочки хорошо развито мышление, она легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его. С Дарьей была проведена беседа, где задача была, познакомится с ней, установить доброжелательную и доверительную атмосферу. На большинство вопросов девочка ответила верно и они не вызывали у нее затруднений. Она смогла ответить на все вопрос ,но на 7 вопрос ответила без вычисления месяцев. Посчитав все баллы, можно сделать вывод, что Даша считается школьно-зрелым, так как в сумме получила 28 баллов.
Была проведена методика «Последовательность событий». Ребенку были предоставлены беспорядочно разложенные картинки, была также дана инструкция «Посмотри, перед тобой лежат картинки, на которых изображено какое-то событие. Порядок картинок перепутан, и тебе надо догадаться, как их поменять местами, чтобы стало ясно, что нарисовал художник. Подумай, переложи картинки, как считаешь нужным. Потом составь по ним рассказ о том событии, которое здесь изображено». Картинки было разложены в таком порядке: 1,2,3,4,5,6, что является правильным порядком. По картинкам Даша составила такой рассказ: «Саша и собака Лаки гуляли по парку . Лаки увидела яркий цветок и побежала его нюхать. Собака носом коснулась цветка и он закачался. Из цветка вылетела маленькая пчёла. Пчела разозлилась и укусила собаку за нос. У собаки распух нос, из глаз потекли слезы. Лаки опустила хвост. Саша забеспокоился. Он достал из сумки пластырь и заклеил им собаке нос. Боль успокоилась. Собака лизнула Сашу в щёку и завиляла хвостом. Рассказ логичен и последователен. Можно подвести итог, что данное задание было выполнено, верно. Также ребенку было предложено задание «Самооценка личности». Перед началом была проведена беседа, где я узнала, что Даша воспитывается в полной семье, у нее есть друзья и она любит ходить в школу. Потом была проведена инструкция: Посмотри на эту лесенку. Если рассадить на ней всех детей, то на самой верхней ступеньки окажутся самые хорошие ребята , ниже - просто хорошие, затем - средние, но еще хорошие дети. Соответственно распределены и плохие дет , т.е на самой нижней ступеньке самые плохие и.т.д. Даша посмотрев на лесенку поставила себя по серединки ,что показывает ее адекватную самооценку, на вопрос -Почему именно на этой ступеньки ты? (Даша ответила) -Я не всегда себя хорошо веду ,но я и не плохая. Я считаю ,что я посерединке. МЕТОДИКА ЗАУЧИВАНИЯ 10 СЛОВ (методика А.Р Лурии) — Инструкция (1): «Сейчас мы проверим твою память. Я назову тебе слова, ты прослушаешь их, а потом повторишь сколько сможешь, в любом порядке». —·Инструкция (2): «Сейчас я снова назову те же самые слова, ты их послушаешь и повторишь – и те, которые уже называл, и те которые запомнишь сейчас. Называть слова можешь в любом порядке». Перед следующими 3 – 5 прочтениями я просто говорила : «Еще раз». Эти же слова я спросила через час. Результат вы можете увидеть на таблице.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (263)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |