Анализ технико-технологических показателей методов розничной продажи товаров в магазине
Сделать соответствующие выводы.
Таблица 31 Экономическая эффективность методов продажи в торговом предприятии
Сделать соответствующие выводы.
8.2.3. Социальный подход Таблица 32 Интенсивность покупательских потоков и коэффициент завершенности Покупки в магазине (выполнения заказов)
Условные обозначения: Кзп – коэффициент завершенности покупки
Сделать соответствующие выводы. Таблица 33 Средние затраты времени покупателей на ожидание обслуживания, с
Сделать соответствующие выводы. Анализ системы торгового обслуживания покупателей
В данном вопросе определить следующие показатели: – устойчивость ассортимента товаров; – внедрение современных методов продажи товаров; – оказание дополнительных услуг; – затраты времени на ожидание обслуживания; – завершенность покупки (выполнения заказа); – качество труда коллектива магазина; – культура торгового обслуживания, по мнению покупателей. Величина обобщающего коэффициента (Коб) рассчитывается по формуле:
где Ку – коэффициент устойчивости ассортимента; Кд – коэффициент дополнительного обслуживания покупателей; Ко – коэффициент затрат времени на ожидание обслуживания; Км – коэффициент мнения покупателей о качестве обслуживания; З – значимость коэффициента.
Таблица 34 Значимость показателей культуры обслуживания покупателей
Обобщающий коэффициент 0,901 и более свидетельствует о высоком обслуживании покупателей; значение показателя от 0,701 до 0,900 - средний уровень; значение показателя от 0,700 и ниже определяет низкое качество обслуживания покупателей. По второй методике, обобщающий коэффициент определяется следующим образом:
КОБ =((ЗПУ * Ку) + (ЗПВ* КВ) + (ЗИД*КД) +(ЗПО* КО) +(ЗПЗ*ИЗ) + (ЗКТ *КТ)) * КМ
где КУ – коэффициент устойчивости ассортимента товаров; КВ – коэффициент внедрения прогрессивных форм продажи товаров; КД – коэффициент дополнительного обслуживания покупателей; КО – коэффициент затрат времени на ожидание обслуживания; ИЗ – коэффициент завершенности покупки; КТ – коэффициент качества труда коллектива магазина; КМ – коэффициент культуры обслуживания, по мнению покупателей. Таблица 35 Значимость показателей в общем уровне качества обслуживания
В зависимости от величины обобщающего показателя уровня культуры обслуживания покупателей, торговые предприятия могут быть отнесены к высокому качеству обслуживания: · продовольственные магазины – 0,80 и выше; · непродовольственные магазины – 0,70 и выше. Заключение Сделать соответствующие выводы по результатам анализа и представить предложения по совершенствованию коммерческой деятельности. ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный торгово-экономический институт» Кафедра коммерции и ВЭД ОТЧЕТ
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (547)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |