Корригирующая ходьба по кругу
Вот она деревце за деревце, кустик за кустик и отстала от подружек. Ходьба на носочках («деревца») в чередовании с ходьбой в полуприседе («кустики»).
Стала она их звать. А подружки не слышат, не откликаются. Ходьба приставным шагом боком, руки на поясе. Бег Заблудилась Машенька, забрела в самую чашу. Вдруг увидела она впереди дом. Обрадовалась Маша, побежала скорее к тому дому. Обычный бег друг за другом, руки над головой («домиком»).
Упражнение на восстановление дыхания Прибежала, вошла в дом и села на лавочку отдышаться. Руки через стороны вверх до уровня плеч - глубокий вдох через нос; положить ладошки на грудь - выдох через рот. Повторить 2-3 раза. Построение в звенья для общеразвивающих упражнений. Общеразвивающие упражнения
«Медведь›› А в том доме жил большой Медведь, только его дома не было. Он по лесу гулял, свои владения проверял. И. п. – ноги на ширине плеч, руки за головой. Повернуться вправо. Вернуться в и. п. То же влево. Повторить 4 раза в каждую сторону.
«Медведь радуется» Вернулся Медведь домой, увидел Машеньку, обрадовался. И. п. – ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны, пальцы растопырены. 1 – обхватить себя за плечи двумя руками; 2 – вернуться в и. п. Повторить 4-6 раз.
«Машенька спряталась» Стала Машенька думать, как от Медведя убежать, и придумала. Напекла пирожков, сложила их в большой короб и сама в него спряталась. И. п. – ноги на «узкой дорожке», руки опущены. Присесть, закрыть глаза ладошками, вернуться в и. п. Повторить 4-6 раз.
«Сяду на пенёк, съем пирожок» Понёс Медведь короб с пирожками бабушке и дедушке. Шёл - шёл, устал. И говорит: «Сяду на пенёк, съем пирожок!» И. п. – сидя на пятках, руки лежат на коленях. Встать на колени, погрозить пальчиком, сказать: «Не садись на пенёк, не ешь пирожок!» Вернуться в и. п. Повторить 4-6 раз.
«А вот и я!» Принёс Медведь короб к воротам да в лес ушел. Заглянули дедушка с бабушкой в короб, а там Машенька. И. п. – ноги вместе, руки вверху, ладони развернуты от себя. Прыжки на двух ногах на месте, махи руками. Повторить 3 раза по 5-7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.
Заключительная часть Обрадовались бабушка с дедушкой. А Машенька обняла их и скорее домой побежала. Бег друг за другом по кругу.
Упражнение на восстановление дыхания Дети: Очень ловкими мы были и здоровье укрепили.
ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ГУСИ - ЛЕБЕДИ» Комплекс сюжетной утренней гимнастики для детей 2,5 - 4 лет
Вводная часть Дети, сегодня мы с вами вспомним сказку «Гуси - лебеди». Собрались отец с матерью на ярмарку, а доченьке Алёнушке наказали за братцем следить. Алёнушка заигралась с подружками и не углядела за братцем. Обычная ходьба друг за другом по кругу.
Корригирующая ходьба по кругу Налетели гуси - лебеди, подхватили братца и унесли на крыльях. Ходьба на носочках, махи руками (как крыльями).
Стала Алёнушка звать братца. Ходьба на пятках, сложив руки рупором у рта и крича: «Ау-у».
Стала искать его, под каждый кустик заглянула. Ходьба на четвереньках с опорой на ладони и колени. Бег Увидела тут Алёнушка, как метнулись за лесом гуси - лебеди. Побежала она за ними. Обычный бег друг за другом.
Упражнение на восстановление дыхания Совсем из сил выбилась Алёнушка, решила отдышаться. Руки через стороны вверх до уровня плеч – глубокий вдох через нос; опустить руки – выдох через рот. Повторить 2-3 раза. Построение в звенья (для малышей - в круг).
«Налепим пирожков›› Встретилась Алёнушке на пути печка. Помогла девочка ей пирожки налепить и дальше побежала. И. п. – ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях (ладонями друг к другу). Наклоны влево - вправо с хлопком то у левого, то у правого уха («лепим пирожки»). Повторить 4 раза в каждую сторону.
«Собираем яблочки» Встречается Алёнушке на пути яблонька. А яблочек на ней видимо - невидимо! Поспели они да на землю падают. Помогла девочка их собрать и дальше побежала. И. п. – ноги на «узкой дорожке» руки на поясе. Присесть «поднять яблочко», вернуться в и. п. Повторить 4-6 раз.
«Молочная речка, кисельные берега» Бежит молочная речка, кисельные берега. Высоко поднимаются её волны. И. п. – сидя на пятках, руки опущены. Подняться на колени, поднять руки вверх. Вернуться в и. п. Повторить 4-6 раз.
«Сестрица братца нашла братца» Нашла Алёнушка братца у Бабы Яги - костяной ноги. Увидел Иванушка сестричку, обрадовался! И. п. – ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах из стороны в сторону. Повторить 3 раза по 10-12 прыжков в чередовании с ходьбой на месте Перестроение в колонну по одному.
Заключительная часть Забрала потихоньку Алёнушка братца у Бабы Яги да домой понесла. Послала Баба Яга гусей-лебедей в погоню. Бегут дети, торопятся домой вернуться. Бег друг за другом по кругу.
Убежали дети от гусей-лебедей. Ходьба.
Упражнение на восстановление дыхания Вздохнули с облегчением Алёнушка с Иванушкой. Тут и мама с папой домой вернулись с гостинцами.
Дети: Тут и сказочке конец. Кто старался – молодец!
ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОИ СКАЗКИ «ТРИ МЕДВЕДЯ» Комплекс сюжетной утренней гимнастики для детей 2,5 - 4 лет Вводная часть Дети, сегодня мы с вами вместе с девочкой Машей отправляемся в сказку «Три медведя». Давайте вспомним, как она начиналась. Попросилась Машенька у дедушки с бабушкой с подружками в лес за грибами да ягодами. Обычная ходьба друг за другом по кругу.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |