Slang Gets Seal of Approval. Слэнг наконец-то приняли/одобрили (?)
Cyber Utopia? Only the Usual Candidates Need Apply. Кибер-утопия? Только привилегированные люди могут надеяться на нее. Среди шумихи в интернете вокруг всего легко забыть, что 80 процентов населения мира даже никогда не пользовались телефоном, не говоря уже о том, чтобы отправить электронное сообщение. Для кибер-утопистов следующая промышленная революция – объединение/слияние компьютеров и средств связи (коммуникаций/общения) в Интернете - принесет огромные выгоды в виде повышения производительности и более высокого темпа роста. Интернет - самое быстроразвивающееся изобретенное средство общения (/инструмент коммуникации). Быстрое распространение новой технологии во многом обусловлено огромными достижениями в области вычислительной техники за последнее десятилетие в сочетании с падением затрат. Если бы в автомобильной промышленности наблюдался такой рост производительности, который наблюдается в компьютерной индустрии с 1990 года, сегодня автомобиль стоил бы всего около 3 долларов. Но, согласно Докладу ООН о развитии человеческого потенциала, выгода/польза этой революции под угрозой, так как она может оказаться в руках богатых слоев населения, оставляя бедных в еще большей изоляции/обездоленными. Большинство пользователей Интернета живут на Западе, и 30 процентов имеют высшее образование. В США больше компьютеров, чем во всех остальных странах мира вместе взятых. Когда дело доходит до входа в сеть/доступа к интернету, различия еще более поразительны. В промышленно развитых странах, где проживает всего 15 процентов населения мира, процент от количества всех пользователей интернета составляет 88 процентов. На Южную Азию, где проживает пятая часть населения мира, приходится менее 1 процента пользователей интернета. Даже если бы были созданы телекоммуникационные системы, без грамотности и базовых навыков работы с компьютером большинство бедного населения в мире все равно не имело бы доступа к интернету/не могло бы пользоваться интернетом. Например, в Бенине более 60 процентов населения является неграмотным. Даже если бы они умели читать, они обнаружили/узнали бы, что четыре пятых всех веб-сайтов на английском языке, который понимает только один из 10 человек в мире. «Типичный пользователь Интернета во всем мире - мужчина в возрасте до 35 лет с высшим образованием и высоким уровнем дохода, проживающий в городах и говорящий по-английски, - член очень элитного меньшинства», - сообщает ООН. По сообщениям ООН, растущий мировой разрыв между имущими и неимущими превращается в разделение между образованными и необразованными. В мире, где богатство все больше зависит от развития/разработки/развивающихся идей, те, кто остался вне технологического цикла, скорее всего, будут отставать все сильнее и сильнее. Знания являются новым активом. Более половины годового объема производства Запада приходится на отрасли, основанные на знаниях. (наукоемкие отрасли) Рыночные силы/механизмы сами по себе не смогут устранить этот дисбаланс. «Сам по себе рынок сделает гражданами мира только тех, кто сможет себе это позволить», - сообщается в заявлении ООН. Чтобы сократить разрыв в знаниях, первым шагом является (преодоление дефицита) устранение пробела в образовании в развивающихся странах мира, где в 24 из них пятая часть детей младшего школьного возраста не получает образования/не обучается. Slang Gets Seal of Approval. Слэнг наконец-то приняли/одобрили (?) Пуристы могут злиться/лопаться от злости/негодовать, но любой «некумека/пройдоха/неуч» может сказать им «остыть/почиллить» со своим одобрением издательства ‘Penguin’, когда его новый словарь будет опубликован в четверг. Сотни слов, классифицированных как сленг на момент публикации последнего издания 14 лет назад, теперь относятся к «разговорному/неофициальному английскому». Сюда относятся «халява», «бабки», а также такие фразы, как «подкупленный/продажный/берущий взятки» и «неспособность совершить половой акт от чрезмерного употребления алкоголя». (?) Найджел Уилкоксон, редактор «Нового английского словаря от издательства ‘Penguin’», поделился следующим: "Когда ‘Penguin’ опубликовало свой последний словарь, все эти слова классифицировались как сленг. Это служило людям в качестве предупреждения не использовать их, если они хотели, чтобы основная часть общества (в обществе) воспринимала их всерьез. Сейчас эти слова являются разговорными, что свидетельствует о значительном/существенном изменении нашего отношения к ним. Возможно, использовать их в деловом отчете или юридическом заключении (кратком письменном изложении судебного разбирательства) - все еще не самое разумное решение, но, по сути, теперь они являются частью разговорного английского языка". Телевидение, кино, газеты и журналы способствовали популяризации сленга, особенно среди молодежи. По словам составителей (словаря), частота, с которой каждое слово появлялось в печатном издании или на экране, определяла его статус. В качестве других нововведений на освящённых традицией страницах словаря появились выражения «пухленький/с лишним жирком/с животиком/плотненький» для описания толстого человека и «пышка», используемое в переносном смысле. Джон Листер, участник кампании за разговорный английский язык, сообщил следующее: "Во многих случаях вы обнаружите, что словари порой немного спешат с добавлением новых слов, особенно, учитывая, что сейчас язык меняется настолько быстрыми темпами, что слова рискуют устареть/стать устаревшими ещё до конца тиража словарей". Возможно, издательство Пингвин сказало бы, что «это сейчас в моде/тренде», подразумевая при этом «постоянные и часто бессмысленное следование последним тенденциям».
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (552)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |