Расчетная температура воды для охлаждения конденсаторов.
При оборотном водоснабжении начальную температуру воды для охлаждения конденсаторов принимают на 4 — 8°С выше температуры воздуха по смоченному термометру В случае прямоточной системы при использовании воды из естественных водоемов начальную температуру воды можно принимать на 6 — 8°С ниже летней расчетной температуры воздуха, а при использовании воды из городского водопровода—на 8— 100С ниже. ч Температура артезианской воды зависит от температуры водоносных слоев грунта: чем глубже скважина, тем теплей артезианская вода; так, для Москвы температура воды из скважины глубиной 125 м равна 8 — 9°С, а из скважины глубиной 220 м— 11 — 12°С. Ориентировочно температуру артезианской воды можно принимать на 3 — 6°С выше среднегодовой температуры наружного воздуха.
.
РАСЧЁТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДЕЙ ПРОЕКТИРУЕМОГО ХОЛОДИЛЬНИКА Строительная площадь холодильника состоит из суммы строительных площадей камер хранения Fxp ,камер холодильной обработки Fxo (камеры охлаждения и замораживания) и вспомогательных помещений Fвсп . (экспедиции, грузовые коридоры, накопители и др.) Fхол = F хр+ F хо +F всп м2.
6.1 Расчет строительной площади камер хранения Без подвесных путей определяют раздельно для мороженных и охлаждённых грузов по формуле: Fxp = ______Е______ q v * h гр * ß ; м 2 Е- вместимость ( ёмкость) камер, т q v - норма загрузки 1 куб. метра грузового объёма камер условным грузом ( 0.35т/м3) . h гр – грузовая высота штабеля, м. Принимаемая по таблице 7.5 стр.39 (1) . ß – коэффициент использования строительной площади камер
Расчет строительной площади камер охлаждения и замораживания определяется: Fxo = M * T м 2 q F * 24 М – суточная производительность камер охлаждения или замораживания, т/сут ( 0.5 / 2.0% от Е холодильника) Т- продолжительность цикла холодильной обработки ( оборачиваемость камеры). Для камер охлаждения мяса Т= 24 часа, для камер замораживания Т= 36 часов. q F – норма загрузки 1 м2 строительной площади камеры, т/м2 (1) стр. 39 6.3 Площадь вспомогательных помещений Fвсп принимают равной 25-40% от ∑ Fхр. После подсчёта Fхол и, определив количество камер, составляют планировку холодильника по числу строительных прямоугольников ( n ) всех его помещений; n = F хол _ f стр f стр - строительная площадь одного прямоугольника по принятой сетке колон 6*6 м (36 м2 ) или 6*12 м (72 м2) . Отдельно от холодильника или в блоке с ним размещают машинное отделение холодильной установки и служебно-бытовые помещения . Площадь машинного отделения ( Fмо ) составляет 5.0 – 35 % от площади холодильника , площадь служебно-бытовых помещений ( F сп ) – 2.0 – 40 % от Fхол . В состав холодильника входят автомобильная (шириной до 9.0м ) Длину платформ определяют расчётным путём
РАСЧЁТ ГРУЗОВОГО ФРОНТА И КОЛИЧЕСТВА СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ
Для выполнения грузовых операций на холодильнике предусматривается автоплатформа, обеспечивающая приём продуктов и выгрузку их из холодильника. Длина платформы определяется расчётом по максимальному количеству (массе) грузов, поступающих на холодильник и выпускаемых с холодильника за сутки. 7.1 Расчёт грузооборота Количество грузов, поступающих на холодильник: Gпост = Ехол* В*mпост/365 т/с. Ехол –заданная ёмкость холодильника, В -оборачиваемость холодильника в год;(4-6 для распр.холодильников 10-20 для производ. холодильников) mпост – коэффициент неравномерности поступления грузов. (1,5 -2,5) Количество грузов, выпускаемых с холодильника: Gвып = Ехол*В*mвып/ 250 т/сут mвып = 1,1-1,8 – коэффициент неравномерности выпуска грузов. 250 – количество рабочих дней в году.
7.2 Расчёт грузового фронта холодильника Весь грузооборот проектируемого холодильника осуществляется автомобильным транспортом. Длина автоплатформы Lавт = nавт* bавт*φпер* τавт * mавт* 1/8 , м nавт = Gавт/ qавт* ηисп.авт где nавт - количество автомобилей, Gавт – количество грузов, поступающих и отправляемых через автомобильную платформы, т/сут., qавт = 3т – грузоподъемность одного автомобиля , м, bавт = 3,5 м ширина автомобиля, м, φпер – доля от общего числа автомобилей, прибывающих в первую смену, φпер = 0,6-1,0 τавт = 0,5ч – время загрузки-разгрузки одного автомобиля, mавт = 1,5 – коэффициент неравномерности прибытия автомобилей, ηисп.авт = 0,6 – коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля. Принимаем длину автоплатформы м (кратную 6м)
Количество грузоподъёмных механизмов (погрузчиков , тележек и т. п .) nгр.мех = (Gвып+ Gпост) *τц* φпер* 1,2 /qмех* ηисп.авт* 480 , где τц = 10 мин. – продолжительность одного цикла работы механизма, φпер = 0,75 – доля грузовых работ, выполняемых в первую смену, qмех = 0,5 м – грузоподъемность механизма, ηисп.мех = 0,75 – коэффициент использования грузоподъемности механизма. Принимаем количество механизмов nгр.мех ПЛАН КАМЕР ХОЛОДИЛЬНИКА И ЭКСПЛИКАЦИЯ ПОМЕЩЕНИЙ.
8.1 Требования к планировке холодильника Планировка должна:
8.2 Примеры планировок холодильников Рис. 8.2. Одноэтажный производственный холодильник вместимостью 2000 т при мясокомбинате мощностью 50 т в смену:1 - железнодорожная платформа; 2 - камера хранения жира (t=-200С); 3 — скороморозильные роторные аппараты АРСА-10-2; 4-отделение упаковки блоков и сыворотки; 5- камера хранения замороженных субпродуктов (t=-200С); 6-камера замораживания субпродуктов (t=-300С); 7-камера хранения мороженого мяса (t=-200С); 8-помещение для весовщиков; 9-камера подморозки некондиционных грузов (t=-200С); 10-экспедиция; 11-мясоперерабатывающий корпус; 12-камера хранения охлажденного или мороженого мяса (t= -1¸-200С); 13-камера однофазного замораживания мяса (t=-300С); 14-накопительная и хранение охлажденного мяса (t=-10С); 15-камера сверхбыстрого охлаждения мяса (t=-100С); 16-мясожировой корпус; 17-трансформаторная подстанция; 18-помещениеКИПиА; 19-компрессорное отделение; 20-аппаратное отделение; 21-подсобно-бытовые помещения; 22-автомобильная платформа
Рис. 8.3. Планировка холодильных камер торгового предприятия: Рис.8.5. План производственного холодильника рыбоперерабатывающего предприятия:
9. РАСЧЁТ ЁМКОСТИ КАМЕР ХОЛОДИЛЬНИКА ПО ЗАГРУЖАЕМЫМ ПРОДУКТАМ Емкость камер холодильника по загружаемым продуктам определяется: Екам = Fкам * hгр * β * qv = Vгр * qv ,т Vгр – грузовой объем камеры ,м3 qv – норма загрузки 1 м3 грузового объёма камеры продуктами т/м3 ;(2) стр253 hгр – грузовая высота штабеля м; β – коэффициент использования строительной площади камеры.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (303)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |