Тема 8. Жизненный цикл товара и решения о разработке нового товара.
1 Жизненный цикл товара и его практические аспекты. 2 Методы определения новых товаров и степени новизны. 3 Разработка концепции нового товара. 4 Технология процесса создания новой продукции. Тема 9. Потребности, потребитель и его покупательское поведение. 1 Потребности – исходный момент маркетинговой деятельности. 2 Покупательское поведение потребителей. 3 Мотивации организации-покупателя. Тема 10. Сегментация рынка и позицирование товара. 1 Критерии и принципы сегментации рынка. 2 Технология процесса сегментации рынка. 3 Стратегия позицирования товара. Тема 11. Конкуренция, конкурентные силы и конкурентоспособность товара. 1 Конкуренция и конкурентные силы. 2 Конкурентоспособность в маркетинговой деятельности. 3 Качество - важнейший фактор конкурентоспособности товара. Тема 12. Цены и ценовая политика в маркетинге. 1 Ценовая политика фирмы. 2 Разработка ценовых стратегий и их реализация. 3 Методы расчёта цены продукции. 4 Ценообразование в международном маркетинге. Тема 13. Сбытовая политика и организация товародвижения. 1 Стратегическое планирование сбыта. 2 Оценка и выбор каналов сбыта. 3 Розничные предприятия и их место в системе товародвижения и сбыта. Тема 14. Коммуникации в маркетинге и его эффективность. 1 Стратегии маркетинговой коммуникации. 2 Реклама в системе маркетинговой коммуникации. 3 Эффективность рекламной коммуникации. Тема 15. Организация маркетинга, управление и контроль. 1 Организационные структуры маркетинга. 2 Управление маркетинговой деятельностью. 3 Контроль маркетинговой деятельности фирмы. Тема 16. Маркетинг – эффективное средство повышения конкурентоспособности фирм-изготовителей товаров и самих товаров. 1 Воздействие маркетинга на КСП фирмы-изготовителя товаров. 2 Анализ и оценка КСП-товаропроизводителя. 3 Методологии оценки КСП товара. Тема 17. Маркетинговая политика и практика фирм-производителей. 1 Принципиальные вопросы маркетинговой политики и практики фирмы. 2 Экономико-финансовые вопросы маркетинговой деятельности фирмы. 3 Новые аспекты в маркетинговой деятельности фирмы. 4 Применение маркетинга российскими предприятиями. Тема 18. Электронный бизнес 1 Введение в электронный бизнес 2 Классификация моделей электронного бизнеса 3 Бизнес для Бизнеса (B2B 4 Бизнес для Потребителя (B2C) 5 Покупатель для Покупателя (С2С) Тема 19. Электронная коммерция 1 Виды электронной коммерции 2 Электронный магазин 3 Виртуальные торговые площадки Тема 20. CRM -системы 1 Общие сведения 2 Что такое CRM и для чего она нужна компании 3 Функции CRM-системы 4 CRM-системы и предприятие 5 Контроль работы менеджеров 6 Работа с CRM-системой Galloper или иной системой
Объем контрольной работы не менее 20 страниц печатного текста. Шрифт – 14, интервал полуторный. Абзац - 15 мм. Работа оформляется на листах формата А4 и хранится в мультифоре. Учебно-методические материалы по дисциплине Основная литература 1. Романов А.А. Маркетинг: учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2012. – 440 с. - Доступ из ЭБС «Университетская библиотека online» 2. Ким С.А. Маркетинг: учебник. -М.: Дашков и Ко, 2013. - 258 с. – Доступ из ЭБС «Университетская библиотека online». Дополнительная литература 3. Годин А.М. Маркетинг: учебник для бакалавров. -М.: Дашков и Ко, 2014. - 656 с. - Доступ из ЭБС «Университетская библиотека online» 4. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие. -М.: Дашков и Ко, 2013. - 148 с. - Доступ из ЭБС «Университетская библиотека online» 5. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: учебное пособие.-М.: Экономист, 2005. – 272 с. – Доступ из ЭБС «Университетская библиотека online». 6. Кобелев О.А. Электронная коммерция: учебное пособие. -М.: Дашков и Ко, 2012. - 684 с. - Доступ из ЭБС «Университетская библиотека online» 7. Грабауров В. А. Информационные технологии для менеджеров. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 512с. – Доступ из ЭБС «Университетская библиотека online». Программное обеспечение 1. КОНСИ – программное обеспечение для маркетингового анализа 2. MS Office 2010 – офисное программное обеспечение Ссылки на Интернет-ресурсы Электронные энциклопедии, справочники, учебники, библиотеки, образовательные порталы, книги по маркетингу: - http://www.aup.ru/books/i005.htm - электронные книги по маркетингу - http://www.ecsocman.edu.ru - федеральный образовательный портал «Экономика Социология Менеджмент» - http://www.marketing.spb.ru - энциклопедия маркетинга - http://www.cfin.ru/press/practical - журнал «Практический маркетинг» Сайты и порталы фирм-разработчиков программного обеспечения: - www.monitor-crm.ru - сайт по CRM- системам - http://www.crmportal.ru - портал по CRM- системам - http://ru.www.galloper.ru - CRM – системы - http://parking.ru/ - Microsoft Dynamics CRM Учебно-методические материалы и пособия 1. Электронный учебник: Бурменко Т.Д. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг: электрон. учеб. -М.: КНОРУС, 2008. -1 эл. опт. диск (CD-ROM) – 1экз. График контроля
Примечания: 1. Любая контрольная точка, выполненная после срока без уважительной причины, оценивается на 10% ниже. Максимальная оценка - 90 баллов. 2. К зачету допускаются студенты, имеющие не более двух задолженностей по контрольным точкам. При наличии одной или двух задолженностей студенту выдаётся дополнительное задание. 3. «Автоматы» по зачёту выставляются по усмотрению преподавателя с разрешения деканата
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |