Требования к оформлению конкурсных работ
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении районного конкурса исследовательских работ «Святой край» Общие положения 1.1. Пильнинское благочиние Лысковской епархии и Управление образования, молодежной политики и спорта администрации Пильнинского муниципального района объявляют районный конкурс исследовательских работ «Святой край»». 1.2. Настоящее Положение определяет цели и задачи, категории участников, основные номинации, порядок проведения и подведение итогов конкурса. Цели и задачи конкурса 1.1. Районный конкурс исследовательских работ «Святой край» (далее - Конкурс), проводится с целью духовно-нравственного просвещения общества и в частности подрастающего поколения через привлечение детей и молодежи к формированию открытой пополняемой мультимедийной базы данных об истории православных храмов расположенных на территории Пильнинского района. Участники конкурса Конкурс проводится в трех возрастных категориях: - 1 возрастная группа от 9 до 13 лет; - 2 возрастная группа от 14 до 16 лет; - 3 возрастная группа от 17 до 20 лет Порядок и сроки проведения Конкурса 4.1. Конкурс проводится в период с 08 апреля по 20 мая 2019 года. 4.2. Конкурс проходит в два этапа: 1. С 11 апреля по 8 мая 2019 года – для участия в Конкурсе в Управление образования, молодежной политики и спорта Пильнинского муниципального района направляются: - заявка на участие в конкурсе (Приложение 1); - согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего (Приложение 2); - исследовательская работа в печатном виде и на электронных носителях. 2. 8 мая - 15 мая 2019 года – заочная экспертиза представленных на Конкурс работ. Информация об итогах размещается на сайте УОМПС. Конкурсные работы, представленные позднее и не соответствующие требованиям Конкурса, не рассматриваются. Публичная демонстрация представленных на Конкурс работ осуществляется с обязательным упоминанием имени автора. 3. Дата итоговой конференции, на которой состоится награждение победителей и призёров будет сообщена позднее.
Требования к оформлению конкурсных работ 5.1. Конкурсная работа должна состоять из двух частей: текстовая часть и видеоролик, посвященные исследованию одного из храмов Пильнинского района. В качестве объекта для конкурсных работ могут быть выбраны как действующие, так и не действующие храмы, расположенные на территории Пильнинского района. Приветствуется включение в конкурсную работу исторических справок об исследуемом объекте, интервью с настоятелями храмов и старожилами, описаний местонахождения объекта. 5.2. Требования к содержательной части конкурсных работ: 1. Участники конкурса представляют научно-исследовательские работы, где в текстовой части и в видеоролике содержатся данные об основании храмов, истории их строительства, историческом развитии, первоначальном и современном облике (если храм не был разрушен) Пильнинского района. 2. Видеоролик должен содержать фото и видеоматериалы (фотографии храмов, внутреннего убранства, икон и репродукций картин художников с видами храмов, включая редкие фотоматериалы, документальные фильмы и др.),если храм действующий. В начале фильма обязательно должны быть титры с полным и правильным названием храма, которому посвящена конкурсная работа. В конце фильма обязательно должны быть титры с фразой: «Фильм снят в рамках районного конкурса исследовательских работ «Святой край», 2019 год. Также в титрах необходимо указать автора работы и педагога-руководителя. Технические требования: Требования к видео: Видеосюжет предоставляется на электронную почту конкурса в формате mpeg4 и разрешением 1920х1080. Конкурсные работы могут быть размещены в облачном хранилище в сети Интернет (Яндекс.Диск, Облако Mail.ru и прочее), а также на видеопортале (например, на портале youtube.com). В этом случае в заявке (Приложение 1) указывается ссылка на размещение конкурсной работы в сети Интернет. Следует обращать внимание на срок хранения загруженного видео, поскольку доступ к файлу конкурсной работы должен быть обеспечен до окончания Конкурса. Совет: Если для съёмки видеоматериала используется штатная камера телефона, то в настройках камеры надо выбрать лучшее качество видео-1080p. Включить стабилизацию, если есть такая возможность. Приветствуется использование штативов и моноподов. Сюжет не должен состоять из одних фотографий. В видеоролике допускается использование любых видеоэффектов (анимации, презентации, мультипликации, 3D, текстов, графики, информационной графики и прочего), но не превышающих 30% от общего хронометража видеосюжета. На конкурс не принимаются видеосюжеты со значительным браком по видео: неправильная экспозиция (Тёмное видео, пересвеченное видео), проблемой со стабилизацией камеры (сильное дрожание). Видеосюжет обязательно должен быть смонтирован. Из него должны быть удалены рабочие моменты сьемки. Приветствуется использование: Стенд-ап – работа журналиста в кадре, где он рассказывает о событии, или объекте съемке находясь в эпицентре события. Синхрон– телевизионное интервью с экспертом, свидетелем событий, который дополнит закадровый текст новой информацией. Хронометраж видеосюжета не должен превышать 15 минут. Требования к звуку: В видеосюжете обязательно должен присутствовать закадровый текст с повествованием. Закадровый текст должен быть понятным и членораздельным. Для его записи можно использовать как гарнитуру телефона, так и петличный и студийный микрофон, диктофон. Совет: Если видеосюжет будет сниматься на телефон, а гарнитуры у вас нет, то можно использовать самую простую и доступную петличку SVEN MK-150. Её цена в Нижегородских магазинах около 200 руб. (https://www.ulmart.ru/goods/516980?from=market_12_nngd&utm_medium=price&utm_source=yandexmarket&utm_content=92868&utm_campaign=nnovg&utm_term=516980&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQvNC40LrRgNC-0YTQvtC9IFN2ZW4gTUstMTUwO1BoLVBsQlI1OEZSc296S2ZwOUtOWUE7&ymclid=15543637367397677477600001) Совет: При отсутствии петличного микрофона, для записи интервью можно использовать второй телефон, предварительно включив на нём функцию диктофона. Поднесите его как можно ближе к собеседнику, стараясь, чтобы он не попал в кадр оператору. Затем на монтаже замените оригинальную звуковую дорожку, на ту, что записана на телефон. 5.3. Работы должны быть аккуратно оформлены и иметь: 1. Титульный лист с полным названием органа, осуществляющего управление в сфере образования муниципального района, полного наименования образовательной организации, названия работы, фамилии, имени, возраста автора работы, Ф.И.О. и должности руководителя, года и места выполнения работы. 2. Оглавление с указанием страниц. 3. Текст работы (введение, основная часть, заключение). Во введении обосновывается актуальность темы, цель и задачи исследования, раскрывается значимость и ценность работы. Основная часть содержит формулировку объекта и предмета исследования, краткий обзор сведений, имеющихся по данной теме, подробную методику и технику исследования, сведения об объеме исследования. Могут быть использованы опросные сведения, записанные авторами работы от старожилов местности, в которой проводились исследование. Заключение содержит основные выводы, к которым автор пришел в процессе анализа полученных результатов, обосновывается новизна, степень самостоятельности, теоретическое и (или) практическое значение работы. 4. "Паспорт" исполнителей, от которых были сделаны записи (ФИО респондента, дата и место рождения, кем, когда и где была сделана запись). 5. Список литературы и интернет ресурсов. 6. Приложение (если оно имеется). Объем работы не более 30 страниц, формат А4, шрифт - TimesNewRoman 12, междустрочный интервал – 1,5 пт. 5.4. Критерии оценки работ: § Глубина и полнота изложения материала § Верная передача фактов, правильное объяснение событий § Творческий подход к работе и оригинальность подачи материала § Проделанная исследовательская работа с привлечением материала, важного и существенного для раскрытия темы архивных материалов § Качество оформления работы § Работы должны содержать список используемых источников Ожидаемый результат 1. По итогам конкурса исследовательских работ пройдет районная конференция. 2. Публикация работ участников конкурса позволит объединить материал о храмах, который может быть использован при изучении истории родного края в учебных заведениях, будет полезен краеведам, историкам, гостям города и широкому кругу читателей.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |