Кинематографическая журналистика: как меняются формы аудиовизуального представления информации на мультимедийных площадках новых медиа.
5. Мальцев Егор Алексеевич (ПГНИУ, Журналистика, студент 2 курса). Сравнительный анализ жанра «интервью» в СМИ и YOUTUBE . 6. Мухина Виктория Владимировна (ПГНИУ, Интернет-журналистика, магистрант 2 курса). Инстаграм как взгляд: образ пространства в трэвел-блогах. 7. Пащенко Надежда Андреевна (ПГНИУ, Журналистика, студент 4 курса). Трэвел-блоги о путешествиях по Уралу и формирование туристической повестки региона. 8. Сидорова Полина Ильинична (ПГНИУ, Интернет-журналистика, магистрант 1 курса). Игровой короткометражный фильм (творческий проект). 9. Хайрутдинова Алина Абзаловна (ПГНИУ, Журналистика, студент 3 курса). Костюмированная художественная фотография как способ реконструкции исторических событий.
13:30–15:30 Заседание секции «Интернет-журналистика и социальные медиа» (председатели:, преп. Наталья Юрьевна Фомина, доц. Алексей Васильевич Пустовалов), 70 ауд. 5 корпуса.
1. Бояринцева Анастасия Викторовна (ПГНИУ, Журналистика, студент 3 курса). Мультимедийная история: понятие, характеристики, опыт применения в СМИ. 2. Золотарева Анастасия Анатольевна (ПГНИУ, Журналистика, студент 2 курса). Практика использования подкастов в современных медиа. 3. Исмагилова Ксения Эдуардовна (ПГНИУ, Медиакоммуникации, студент 3 курса). Особенности контента и интерфейса современных интернет-ресурсов для самостоятельных путешествий (на примере сайта Momondo ). 4. Морякова Диана Владимировна (ПГНИУ, Журналистика, студент 3 курса). Мультимедийные элементы в российском интернет-репортаже. 5. Никитина Юлия Игоревна (ПГНИУ, Журналистика, студент 3 курса). Языковая личность видеоблогера (на примере Юрия Дудя). 6. Онорин Тимофей Александрович (ПГНИУ, Журналистика, студент 4 курса). В Контакте как медиаплощадка: инструменты, опыт применения в СМИ. 7. Саломатова Эвелина Витальевна (ПГНИУ, Журналистика, студент 2 курса). Образ пермского журналиста в социальных сетях: на примере социальной сети Facebook . 8. Честикова Алена Дмитриевна (ПГНИУ, Журналистика, студент 3 курса). Интернет-шоу на YouTube : особенности формата и примеры его реализации.
НАПРАВЛЕНИЕ «РЕКЛАМА И PR» (читальный зал гуманитарной литературы 2 корпуса, 40 ауд. 5 корпуса)
5 апреля (пятница)
13:30–15:00 Заседание секции «Маркетинговые коммуникации современности» (председатели: доц. Евгения Александровна Князева, ст. преп. Елена Павловна Гурова), читальный зал гуманитарной литературы 2 корпуса.
1. Антошкина Анастасия Олеговна(ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса). Инструменты селебритизации звезд российского шоу-бизнеса (на примере Ольги Бузовой). 2. Бисерова Алена Владимировна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса). Персональный брендинг как инструмент продвижения благотворительного фонда (на примере Чулпан Хаматовой). 3. Галиева Элеонора Ильдусовна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса). Технология создания zoo-бренда в кинематографе. 4. Галкин Андрей Алексеевич (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса). Информационное сопровождение музыкальной группы. 5. Дужук Елизавета Юрьевна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса). Эволюция брендинга на примере компании АвтоВАЗ. 6. Журавлева Светлана Александровна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса). Интернет-маркетинг настольных игр. 7. Иванова Елизавета Алексеевна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса). Маркетинговые коммуникации на рынке детских товаров (на примере «LEGO Group»). 8. Исмагилова Ольга Денисовна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса). Коммуникационные стратегии в работе учреждения культуры с местным сообществом (на примере пермской краевой филармонии). 9. Ишимова Айсылу Радиковна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса). Информационное сопровождение этнических мероприятий (на примере фестиваля «Сабантуй» -2018 г. в Казани). 10. Тюриков Александр Дмитриевич (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса). Провокация как маркетинговый ход в сфере бизнеса (на примере Burger King). 15:15–18:30 Заседание секции «Современные технологии брендинга» (председатель: доц. Татьяна Николаевна Масальцева), читальный зал гуманитарной литературы 2 корпуса. 1. Казанцева Ксения Ивановна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса). PR в игровой индустрии на примере epicgames. 2. Кемкина Карина Алексеевна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса). Проблемы маркетингового развития детских развлекательных центров. 3. Клюева Анастасия Алексеевна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса). Приемы формирования имиджа управляющей компании «Качественное Обслуживание Домов». 4. Кочубей Юлия Владимировна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса). Маркетинговые коммуникации в телекоммуникационном сегменте (на примере ПАО «МегаФон»). 5. Кузьмичева Кристина Александровна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса).
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (263)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |