Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обсуждение предполагаемого результата проекта и формы его представления



2019-05-24 247 Обсуждений (0)
Обсуждение предполагаемого результата проекта и формы его представления 0.00 из 5.00 0 оценок




- О чём мы будем писать в сочинении-мозаике? О том, что хлеб – важный продукт в жизни человека

 

 

- Удобно ли всем классом или по одному за один урок выполнить эту работу? Нет
- Как будет удобнее? В группах.
- Именно поэтому мы уже сидите по группам.  

Подведение итогов этапа: озвучивание цели и задач проект

- Что же будет являться конечной целью, продуктом нашего проекта? Сочинение- мозаика

План работы

1. Учить определять цель и задачи урока (П.)

 

2. Учить работать с деформированным планом (П.)

- Для того чтобы создать продукт, т.е. сочинение-рассуждение,  что нам поможет? План
- Прочитайте план работы. Все ли с ним согласны? Нет
План работы: 1) Оформите работу на отдельном листе 2) Представьте продукт и расскажите о работе группы 3) Создайте в группе текст-рассуждение на тему «Хлеб – всему голова».  Для этого построим план написания сочинения. 4) Подготовьтесь к представлению продукта и к отчёту о работе группы  
- Почему? У него нарушен порядок
- Давайте расставим пункты плана в нужной последовательности.     План работы: 1.Создайте в группе текст-рассуждение на тему «Хлеб – всему голова».  Для этого нужно построить план написания сочинения. 2.Оформите работу на отдельном листе 3. Подготовьтесь к представлению продукта и к отчёту о работе группы 4. Представьте продукт и расскажите о работе группы
-Итак, ребята, чему же будем учиться, выполняя этот проект?   Будем учиться писать сочинение, представлять свои сочинения, работать в группе, сотрудничать, договариваться, оценивать работы группы

Организация деятельности

Этап ориентировки

- Сегодня вы будете все в роли писателей, авторов. Как писатель начинает создавать свой текст? (Что он определяет?) Он определяет свою писательскую, авторскую задачу.

Тема. Хлеб

Основная мысль -  хлеб – всему голова

Тезис

Доказательства

Вывод

 

Я думаю (мы думаем)

Я считаю (мы считаем)

По моему мнению (по нашему мнению)

На мой взгляд (на наш взгляд)

 

Во-первых,

Во-вторых,

Например,

 

Таким образом,

Итак,

Следовательно,

Обобщая сказанное,

Мы убеждаемся в том, что

1.Создать условия для реализации проекта

 

2. Повторить структуру текста-рассуждения, особенности данного текста (П.)

 

3. Совершенствовать умение определять тему и основную мысль будущего текста (Пр.)

 

 

- То есть мы должны ответить на вопрос, какой текст мы хотим создать. Какой будет тема нашего сочинения? На доске: Тема. Хлеб Хлеб
- О чем будет наш текст? Назовите основную мысль. На доске: Основная мысль. Хлеб – всему голова Хлеб – всему голова
- Если мы будем размышлять, почему «хлеб всему голова», то каким будет тип речи нашего будущего текста? Какой язык будем использовать? На доске: рассуждение Рассуждение, художественный
-Какую задачу мы поставим перед собой при написании нашего сочинения? Доказать, почему «хлеб – всему голова»
- Вспомним, из каких частей состоит любой текст? Вступление, основная часть, концовка
- Из каких частей состоит текст-рассуждение? На доске: тезис, доказательства Тезис, доказательства, вывод
- Что такое тезис? Тезис – это мысль, которую нужно доказать
- Какую мысль мы будем доказывать? Хлеб – всему голова
- Значит, о чём мы будем писать в тезисе?   Выдвинем мысль о том, что хлеб – важный, ценный продукт для людей.
- А вот как это сделать, каждая группа решит сама  
- Что нужно писать в основной части? Нужно доказать, почему хлеб важен в жизни человека, т.е. привести доказательства
- В ваших сочинениях должно быть не меньше 3 доказательств. А если будет больше – то это будет здорово.  Что можно использовать в тезисе и при доказательстве? И в тезисе, и доказательствах можно использовать цитаты, пословицы, высказывания, строки из стихов.
- Последняя часть – вывод. О чем он будет? Это итог нашего рассуждения.
- Текст-рассуждение строится по-особенному. В нём используются особенные слова-связки. Вспомним их. Какие слова-связки мы используем в тезисе? Я думаю (мы думаем) Я считаю (мы считаем) По моему мнению (по нашему мнению) На мой взгляд (на наш взгляд) *появляются на доске, под словом «тезис»
- В основной части? Во-первых, Во-вторых, Например, *появляются на доске, под словом «доказательства»
- Какие слова-связки можем использовать в выводе? Таким образом, Итак, Следовательно, Обобщая сказанное, Мы убеждаемся в том, что *появляются на доске, под словом «вывод»
- Мы сейчас повторили, из каких частей состоит текст-рассуждение, и какие у него особенности. Теперь приступаем к выполнению задания.  
- Но прежде повторим правила хорошего собеседника, т.е. как нужно общаться, сотрудничать в группе. Каждая группа получила конверт с комплектом материалов. Найдите памятка № 1 «Правила хорошего собеседника». Давайте прочитаем их.  
Памятка № 1 Правила хорошего собеседника: 1) Внимательно слушай и старайся понять, о чем говорят товарищи; 2) Называй товарищей по имени; 3) Не перебивай, выслушивай их до конца; 4) Соблюдай очередность в беседе; 5) Задавай товарищам вопросы; 6) Предлагай свои решения.  
- Чтобы работа в группе сложилась удачно, не забывайте об этих правилах. Теперь давайте рассмотрим план работы групп. Найдите памятку № 2.  
Памятка № 2 План работы группы: 6 мин 1. Рассмотреть и обсудить сочинения всех членов групп 2. Выбрать наиболее точные и подходящие к теме предложения. 3. Распределить, кто какую часть будет писать и оформлять: · ответственный за тезис · ответственные за доказательства · ответственный за вывод · ответственный за оформление листа для сочинения 7 мин 4. Сформулировать устно предложения каждой части 5. Записать часть сочинения на листах прямоугольной формы. 6. Приклеить все части сочинения на лист 7. Прочить сочинение полностью с целью улучшить сочинение  
- Сначала вы познакомитесь с материалами друг друга. У каждого из вас должно быть сочинение, которое вы написали дома.  
- Выберете, какие из предложений, доказательств наиболее точные, точнее отражают тему и основную мысль  
- Затем определяете, кто создаёт тезис? кто пишет доказательства (это должно быть несколько человек) кто вывод?  
- На это даётся 6 минут. Как только время пройдет, я дам сигнал и вы приступайте к следующим заданиям.  
- Сначала формулируете устно вашу часть сочинения, затем записываете его на специальных листочках.  
- Пока вы работаете над текстом, один из участников группы оформляет лист для сочинения.  
- Далее оформитель приклеивает все части на лист. И вы читаете сочинение полностью, шёпотом.  
- Затем выбираете, сочинение будет читать один человек, или каждый участник группы. И готовьтесь к его представлению.  


2019-05-24 247 Обсуждений (0)
Обсуждение предполагаемого результата проекта и формы его представления 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обсуждение предполагаемого результата проекта и формы его представления

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)