К игровому имуществу относятся:
-Медикаменты(препараты). *****В трупный пакет не выкладываем игровые шары, их у Вас должны ссыпать те кто Вас нашел или убил ( для этого и нужно не сразу убегать с места гибели, за такое будем наказывать- сначала выкладывайте все по порядку в пакет, ждите до 3 мин( лучше лежа) после чего отправляйтесь в мертвяк. Шары ссыпаются только со снаряженных механ, в том числе и с той, что вставлена в привод. Шары с пулеметов не ссыпаются. При игровой гибели если вас не обыскали и не ссыпали шары, они остаются за Вами( но при игровой ситуации Вы обязаны дождаться завершения боевки, дабы дать шанс обыскать Вас- как врагам так и союзникам. Найденное ИИ можно прочитать/осмотреть. После положить на место, если написано "для членов группировки ………… и Вы являетесь таковым , можно забрать полностью прочитав вводную . Если вы не член ………… то только изучить и положить на место.(о данном предмете Вы можете поведать заинтересованной стороне и заработать как и за «инфу» так и как проводник до места) Всё ваше ИИ всегда с Вами. Так же предметы нельзя сдавать на хранение Персонажам Их можно продавать и деньги сдавать на хранение, согласно правил хранения денег.. •При Выходе из игры (жилой лагерь или выезд с игры) все ИИ(общей направленности без особых пометок) передаете по игровому или своему напарнику или в Бар Бармену( то что с пометкой «не отчуждаемо»). Важным ресурсом в игре будет – топливо.
Оружие специального назначения (ОСН) При гибели игрока с таким оружием он его передает мастеру мертвяка. А в «трупный мешок» он кладет талон на данное оружие , по которому могут его получить в баре те кто или причастен к гибели игрока или просто те кто обыскал «труп» игрока( трупный пакет) Организаторы могут взять отсрочку на выдачу по талону ОСН, или предложить денег, рыночную стоимость ОСН . ВВОДНЫЕ Профессии Оставляет запись в удостоверении вылеченного.( или выдает справку с указанием времени и места операции. ( предмет не отчуждаем и должен сохранятьсяу игрока до конца игры, сдается со своим имуществом) Инженер- умеет читать схемы механизмов и, следовательно- достоверно может знать как чинить разные механизмы. Повышает знания в ходе игры. Механик- может чинить оружие и проводить ремонт снаряжения и улучшать ПДА. Повышает знания в ходе игры. Проводник - может браться за дальние рейды вести группы. Очень нужный навык для членов группировки. ( наличий навигатора –обезателен)По ходу игры можно стать проводником сверх игровой нормы. Взломщик - может вскрывать замки, сейфы а так же двери. Условия вскрытия будут указанны на объектах. Повышает знания в ходе игры. Контрабандист- . При гибели может не оставлять в «трупном пакете» Две вещи , одну на свое усмотрение. Одна «Вещь»- это деньги, а именно половина от суммы на тот момент. И после мертвяка входить в игру с ними. Подрывник -« на ты» со всеми видами взрывчатки и способами ее подорвать, не оценим для диверсий. Повышает знания в ходе игры.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (226)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |