Основы конструирования и программирования
Программа внеурочной деятельности «Мой первый робот» Актуальность Робототехника – это сегодняшние и будущие инвестиции и, как следствие, новые рабочие места. Одной из ключевых проблем в России является ее недостаточная обеспеченность инженерными кадрами в условиях существующего демографического спада, а также низкого статуса инженерного образования при выборе будущей профессии выпускниками школ. Образовательная программа внеурочной деятельности детей « Основы робототехники » является программой общеинтеллектуальной направленности, в рамках этой программы также реализуются направления социальной и общекультурной
Цель программы: Создание условий для развития научно-технического и творческого потенциала личности ребёнка
Личностные результаты:
Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия:
Познавательные у ниверсальные учебные действия:
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Предметные результаты: - соблюдать правила безопасности; - организовывать рабочее место в соответствии с требованиями безопасности; - классифицировать и собирать роботов по видам и назначению; - конструировать и программировать движущиеся модели; - управлять движущимися моделями в компьютерно-управляемых средах; - презентовать изделие; - характеризовать мир профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованность на рынке труда Содержание Образовательная программа внеурочной деятельности детей « Мой первый робот » является программой общеинтеллектуальной направленности для учащихся 5-6 классов Данная программа реализуется на базе центра «Точка роста» Формы и виды внеурочной деятельности.
· интерактивная презентация; · творческая работа; · игры; · проектная деятельность; · комбинированные занятия; · знакомство с интернет - ресурсами, связанными с робототехникой;
Ребята в игровой форме развивают инженерное мышление, получают практические навыки при сборке робота. В ходе сборки школьник учится ориентироваться в схемах, рационально организовывать работу. Образовательная программа внеурочной деятельности направлена на поддержку среды для детского научно-технического творчества и обеспечение возможности самореализации учащихся. Инструктаж по ТБ Теория: Знакомство с конструктором ЛЕГО. ТБ при работе с деталями. Правила сборки комплектов конструктора. ТБ при работе с компьютером. Введение: Мир роботехники Игра-ассоция «Робототехника» Развитие наук, путь от компьютера к роботу. Видеоролик. Построение простейшей модели. Основы конструирования и программирования Теория: Простейшие механизмы. Названия и принципы крепления деталей. Виды не моторизированного транспортного средства. Алгоритмы управления роботом Программная среда WeDo 2.0 Практика: решение практических задач и принципы крепления деталей. Построение простейших механизмов. Конструирование механизмов. Мини-проект «Построение транспортного средства». Презентация проекта. Игра-соревнование «Лучший транспорт» Тематическое планирование
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |