Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.
МБОУ «Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА ПО ТЕМЕ:
Учитель начальных классов первой категории Алферова Галина Николаевна _______________________________________________________________________ Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж. Вышел из избушк…(_____), встретил на вокзал…(_____) , прислал по почт…(_____), вырос на полянк…(_____), приехали к обед… (_____), ночевали в сторожк… (_____), решил задач… (_____), кружились над цветком (_____). _____________________________________________________________________________________________ Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж. Ждал на дорог… (______), жил на окраин… (______) , сбился с дорог… (______), деревья в ине… (_____) , приехал к бабушк… (_____) ,работает в бригад…(_____), заподозрил в измен…(_____), сшила для куколк…(_____). ________________________________________________________________________________________________ Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж. Выглядывает из коробк…(_____), живём в деревн…(____), салат из редиск…(____), растёт в ящик…(_____), подготовился к работ…(_____), блеснули на неб… ( ____), покачивала головк…(_____), люблю клубнику (_____).
_________________________________________________________________________ Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж. Пролетел над лес… (_____), посмотрел на учител… (____), спустился к ручь…(____), проехал в метро (_____), скрылся от охотник…(_____), подобрать слова (_____), пил из миск… (_____), играл на гитар… (_____). _____________________________________________________________________________________________ Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж. выкопать из земли (_____), поскакал к сторожк… (_____), блеснули на неб…(_____), покачивала головой (_____), люблю клубнику (_____), грелся на солнышк…(_____), шли от колодца (_____), плывут по морю (______). ________________________________________________________________________________________________ Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж. Подготовился к работ…(____), жила над кустом (____), выглядывает из травы (____), посадил в ящик (____), уходила за корм… (____), сидел на пеньке (_____), собирают сок ( _____), сказка о медвед… (____), сорвал шишку (_____). ______________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж. Катались на машин… (_____), шли по площад…(_____), отплыл от причала (______), подбежал к кроват… (_____), прыгает белка (_____), достали мяч (____), гуляли за школ… (____), написал в тетрад…(______). _____________________________________________________________________________________________ Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж. Кружились в воздух…(____), сделал из бумажк…(____), остался без клюшк…(____), стоял около аптек… (_____), сделал из щепк…(_____), лежат в книг…(_____), направился к остановк…(_____), ел без вилк… (_____). ________________________________________________________________________________________________ Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж. Ползёт по травинк…(_____), отказался от повязк…(_____), застряла в бочк…(____), поставил на полку (_____), ушёл с друг… (____), увидел под кроватью (_____), поздравление для мам… (_____), поскакал по дорог…(_____). ______________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж. Набрали черёмух…(_____), крышка коробк… (______), неслись по Волг… (_____), помогали дедушк… (______), обожглись крапив… (_____) , у новой беседк…(_____), шагают по пашн… (_____) , думали о поездк… (_____). _____________________________________________________________________________________________ Ф.И.____________________________________
Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж. Взяла у подруг… (_____) , прилетели к фиалк… (_____) , цветы яблон… (______), шли по тропинк… (_____), бежал по дорог…(_____), думать о подарк…(____), заросли акаци… (_____), любить маму (_____). ________________________________________________________________________________________________ Ф.И.____________________________________
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (276)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |