Введение в CCМаркетинг
Антон Попов Социальные сети делают мир более маленьким и более связанным между собой. Это создает для маркетологов как новые сложности, так и возможности. Сложности заключаются в том, что контролировать свои сообщения рынку и потребителям становится невозможно. Но подумайте, разве перестанут люди говорить о вас, если вы спрячете голову в песок? Возможностей гораздо больше: новые посетители, повышение лояльности существующих клиентов/читателей, быстрое распространение информации в социальных сетях… К стандартным (они есть у всех типов социальных сайтов) инструментам SMM (ССМаркетинга, маркетинга в социальных сетях) относятся: Заполненный профиль пользователя или "компании". Первым делом побеспокойтесь о юзерпике, описании себя (деятельности компании) и меткам, по которым можно вас будет найти. Заполните по возможности все поля анкеты (на каждом социальном сайте они разные). Эти описания индексируются поисковиками. Хорошо добавить ссылки с ключевыми словами на сайт фирмы или свой блог. Метки. Любым своим записям в волшебном мире web 2.0 присваивайте метки. Хорошо посмотреть на популярность меток в каждой социальной сети. Например, на toodoo.ru blogbook.ru вошел в тройку лидеров по метке "блоги", но пока не конкурирует за первые места по метке "блог". Внутренние системы сообщений. По внутренней почте или сервису обмена мгновенными сообщениями. Иногда разом всем своим "друзьям": например, в "Моем Круге" есть возможность послать общую депешу по всем контактам из первого круга. Друзья. Правильнее называть "друзьями" людей, взаимно читающих друг друга. Но обычно этот термин обозначает постоянную связь между двумя профилями. Чем больше у вашего блога подписчиков, тем больше возможностей для укрепления своего влияния внутри этой "сети". Каждый участник социальной сети так или иначе формирует вокруг себя группу читателей. Группы, клубы или сообщества. Как ни называйте, это объединенные одной темой, интересом ряд людей. Не забывайте, что у многих сообществ есть профили (п.1.) Комментарии. Знакомство начинается с комментариев. Комментарии дают автору обратную связь. Ссылки в комментариях по делу расширяют тему. В форумах к ответам можно вставлять подписи с URL блога (где это не запрещается). Хочу сразу предупредить о спаме. Я против спама и манипулирования социальными сетями. Я за открытый маркетинг. И не только я - модераторы и abuse team заблокируют ваши аккаунты, если вы будете злоупотреблять вниманием других членов сообществ без их согласия. В России нет клонов StumbleUpon (возможно, его аналог будет зашит в новый Народ.ру) и MySpace (в начале 2008 года должен появиться русский интерфейс), поэтому пока рассказывать о них не стану. Для разных типов социальных сетей есть некоторые особенности SMM и SEO.
Ну и почти везде на этих сайтах продают рекламу. Если нужен быстрый эффект и есть бюджет – покупайте. И не забывайте о долгосрочном присутствии в социальных сетях.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |