Порядок приема техники связи и АСУ в воинской части, ее освидетельствование и закрепление за ответственными лицами.
После получения от довольствующего органа выписки из плана распределения техники командир части определяет подразделение, в которое она будет передаваться, начальника аппаратной и экипаж.
16. Цели и содержание рекламационной работы. Порядок предъявления рекламаций. Воинская часть заявляет поставщику о своих претензиях на обнаруженное в период действия гарантийных обязательств несоответствие качества или комплектности продукции установленным требованиям посредством письменного заявления, называемого рекламацией. Целью предъявления рекламации является восстановление качества техники связи и АСУ, ее комплектности или замена дефектной техники на новую в установленные сроки, выявление и устранение причин возникновения дефектов, а также повышение ответственности поставщиков за качество выпускаемой техники. В то же время предъявление рекламаций способствует и ответственности личного состава частей связи за соблюдение условий эксплуатации, хранения и транспортирования техники. Рекламационная работа- проводимые в период действия гарантийных обязательств мероприятия по восстановлению утраченных качеств и комплектности техники связи и АСУ, устранению причин отказов и повышению ответственности поставщиков и потребителей за качество изготовления и эксплуатации техники. Рекламационная работа проводится в воинских частях, стационарных объектах связи, базах, учебных заведениях и организациях, предприятиях и ремонтных органах и включает в себя следующие основные этапы: 1вызов представителя поставщика при обнаружении несоответствия качества или комплектности техники связи и АСУ; 2освидетельствование техники и составление рекламационного акта; восстановление изделия; оформление акта удовлетворения рекламации ( при необходимости ); 3учет рекламационных документов. Порядок предъявления рекламаций Воинская часть при обнаружении несоответствия качества или комплектности техники связи и АСУ обязана обеспечить ее хранение в условиях, предотвращающих ухудшение качества, сохранить до прибытия представителя поставщика все пломбы упаковочной тары ( при обнаружении некомплектности ) и вызвать уведомлением представителя поставщика. Уведомление о вызове должно быть направлено поставщику не позднее чем через 24 часа после обнаружения некомплектности или нарушения работоспособности. Порядок направления уведомления определяет командир части. Например, уведомление может быть отправлено по почте, факсом, телеграммой и др. Уведомление оформляется в пяти экземплярах и направляется по следующим адресам: руководителю предприятия - поставщика; руководителю представительства заказчика на предприятии - поставщике; руководителю довольствующего органа; заказывающему управлению (заказчику). Пятый экземпляр уведомленияостается в части.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (902)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |