ШАГ 4. Освоение правил безопасного использования банковских карт в различных ситуациях
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
ОПИСАНИЕ ХОДА ЗАНЯТИЙ ПО ЭТАПАМ
ШАГ 1. Представление и анализ практической задачи, 5 мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Слайд №2 | Спрашивает об опыте использования банковских карт у учеников и их родителей. Организует общее обсуждение. | Рассказывают об опыте использования банковских карт своими родителями и если есть у учащихся, то о своем. | Введение в тему, формирование личностно значимого содержания. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Просит прочитать задачу, выведенную на экран. Организует обсуждение задачи. Подводит к мысли о том, что чтобы помочь Василию убедить родителей, нужно самому хорошо разбираться в этой теме и знать правила безопасного использования банковской карты. | Обсуждают, высказывают свою позицию. | Формирование проблемного поля (понимание рисков и возможностей их минимизации). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ШАГ 2. Освоение базовых понятий, 7 мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Слайд №3 | Фиксирует внимание учеников на том, какие понятия необходимо знать, чтобы ориентироваться в вопросе. | Смотрят на слайд, могут высказывать свои предположения, если знают понятия. | Знакомство с понятиями. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Видео-ролик, 2 мин. 33 с. | Смотрит видеоролик вместе с учениками. | Смотрят видеоролик, делают записи при необходимости | Трансляция базовых понятий в интерактивной форме | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Слайд №4 | Организует обсуждение понятий, которые были озвучены в видеоролике. Каждое понятие появляется на слайде, когда учитель обсудил (спросил) его с учениками. Задает вопрос, представленный на слайде. «Какую карту нужно оформить Василию, исходя из его потребностей и прав?» | Участвуют в обсуждении прослушанного. Отвечают, опираясь на услышанное в видеоролике и свое мнение. Ответ: «Василию нужно и можно открыть дебетовую карту». | Формирование понятий банковский счет, банковская карта, кредитная карта, дебетовая карта. Установление связи теории и практики. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ШАГ 3. Составление общих правил безопасного использования банковских карт, 5 мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Слайд №5 | Подводит учащихся к необходимости освоения правил безопасного использования банковских карт. Задает вопросы (выведены на слайде): «Как убедить родителей, что, если Василий оформит банковскую карту, ничего страшного с деньгами не случится?» «Что для этого должен знать и уметь Василий?» Организует обсуждение. | Участвуют в обсуждении. Общий смысл: «Нужно родителям доказать, что Василий знает правила безопасного использования банковских карт и умеет ими пользоваться»; «Василий должен знать эти правила». | Формирование мотивации на освоение знаний в области безопасного использования банковской карты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Слайд №6 | Организует обсуждение по составлению общих правил безопасного использования банковских карт. Учитель задает вопросы, учащиеся – отвечают. 1. Где хранить пин-код карты? 2.Кому можно предоставлять информацию о паролях доступа к вашим банковским картам? 3.Что нужно сделать при утере карты? 4. Куда следует обращаться, если в вас возникли проблемы с банковской картой | Участвуют в обсуждении. Ответы: 1.В надежном месте, далеко от карты, лучше запомнить 2. Никому, тем более работникам банка или сторонним людям 3. Связаться с банком и заблокировать ее. 4. Обращаться следует только в банк, выпустивший вашу карту. | Освоение общих правил безопасного использования банковских карт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ШАГ 4. Освоение правил безопасного использования банковских карт в различных ситуациях (работа в группах – 5 мин., общее обсуждение – 10 мин.)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Слайд №7, Раздаточный материал: №1 – 1 группа №2 – 2 группа №3 – 3 группа №4 – 4 группа | Обращает учащихся к необходимости решения практической задачи: «Как помочь Василию убедить родителей в том, что он может безопасно пользоваться банковской картой». Вводит учеников в игровую ситуацию: говорит, что можно представить, что именно вам нужно доказать вашим родителям, что вы знаете и умеете безопасно пользоваться банковской картой. Для этого дает задание по группам (ученики уже сидят по группам): 1 группа - при пользовании банкоматом, 2 группа - при совершении покупок онлайн, 3 группа – при совершении покупок офлайн, 4 группа - при пользовании мобильным банком. Задание группе: «Выделите из предложенного текста 3-4 главных правила, на основе раздаточного материала, напишите их на ватмане, одно из которых проиллюстрируйте, придумайте рисунок» Раздает ватман, фломастеры, начинает отсчет времени – 5 мин. | Слушают учителя. Уточняют задание, если не поняли. | Определение задания групповой работы, Освоение знаний правил безопасного использования банковских карт: - при пользовании банкоматом, - при совершении покупок онлайн, - при совершении покупок офлайн, - при пользовании мобильным банком.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Консультирует группы: еще раз при необходимости объясняет задание, помогает распределить работу в группах, отвечает на вопросы. Следит за временем. Обратный отсчёт 10 сек. Останавливает работу групп. | Работают в группах: Читают текст, выделяют главные правила, записывают 3-4 из них на ватман, придумывают иллюстрацию, рисуют рисунок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доска или флипчарт, Плакаты групп | Организует выступление каждой группы по очереди: 1 группа - при пользовании банкоматом, 2 группа - при совершении покупок онлайн, 3 группа – при совершении покупок офлайн, 4 группа - при пользовании мобильным банком. Задает вопросы, поправляет ответы при необходимости. Комментирует выступления с точки зрения того, убедительно ли оно для родителя. | Каждая группа выступает – 2 мин. Свой плакат вывешивает на доску, комментирует его. Выступление формирует как убеждение родителя, что «я знаю, как безопасно пользоваться банковской картой, например: «при вводе пин-кода в банкомате я буду закрывать рукой клавиатуру» и т.п. Другие группы следят, задают вопросы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |