Пбедительница I Праздника Севера в лыжной гонке на 5 км среди женщин:
Теоретический конкурс «Президентские состязания» школьного этапа «Олимпиада начинается в школе» 1 вопрос. Где именно проводились Игры в Древней Греции:
*4 На Пелопоннеском полуострове, в городе Олимпии, на берегу реки Алфе. 2 вопрос. Кто из знаменитых людей Древней Греции был увенчан на Играх лавровым венком чемпиона:
4 вопрос.Ответить: 1.как в древней Греции назывались олимпийские состязания_-*_Олимпийские агоны 2.как называли победителей Игр в Древней Греции -*Олимпионик 3. как назывались судьи и распорядители Игр в Древней Греции - элладоники 5 вопрос. Чему равнялась, согласно легенде, дистанция для бега – 1 стадий:
7вопрос. Один из современных олимпийских символов: 1.оливковая ветвь 2. *пять переплетенных колец 3. лавровый венок Вопрос. Кто автор Оды спорту - Пьер Де Кубертен Сколько в ней глав -9 глав Каковы самые известные ее слова -О спорт, ты Мир!
10вопрос. Назвать: 1. девиз олимпийских игр; быстрее,выше,сильнее! 2. девиз паралимпийских игр; Дух в движении 3.атрибутику Олимпийских игр: белый олимпийский флаг 2Х3 метра с 5 переплетенными кольцами. Эмблема МОК. 11 вопрос. Какая древнегреческая традиция сохранилась на Олимпийских играх современности:
12 вопрос. Какие личностные качества формируются в ходе занятий спортом –назвать из 12 не менее 8 -спортивность, смелость, , решительность, настойчивость, упорство, самоотверженность, уважение к сопернику,судьям, дружилюбие, доброжелательность, чстность, правдивость, благородство, взаимопонимание. 13 вопрос. Олимпийская хартия –это: 1.основной закон Олимпийских игр 2.*свод Олимпийских правил, конституция олимпийского движения 3. устав олимпийских праздников 14 вопрос. Фейр Плей – это кодекс спортивной чести, моральные убеждения олимпийцев, тренеров и всех, кто связан со спортом. Назвать главные: 1. Бороться честно. 2. Не стремиться к победе любой ценой, на спортивной площадке сохранять честь и благородство 15 вопрос. Назвать имена:
1._____ольга Медведев, биатлон 2._____Бувайсар Сайтиев борьба 3.______Светлана Мастеркова Легкая атлетика_ 4.______Елена Наймушена спортивная гимнастика 5._______Евгений Устюгов , биатлон 6._______Назыр Манжиев , борьба 17 вопрос. Что говорится в завещании Пьера де Кубертена: 1.хранить олимпийские традиции 2.* похоронить его сердце в Олимпии 3. проводить олимпийские игры, не изменяя временной порядок проведения 18 вопрос. Какие дисциплины включал пентатлон - древнегреческое пятиборье: Бег, прыжки в длину, метание копья, метание диска, борьба 19 вопрос. Ценности Олимпийского движения: 1.Совершенство на спортивной арене и в жизни 2.стремление к совершенств 3.Дружба как объемлемое понятие между целыми культурами, народами 4.возможность разрешения международных конфликтов. 5.уважение Паралимпийские ценности: 1Смелость, как ежедневное преодоление трудностей 2 Равенство как одинаковые возможности всех людей 3 Решимость как возможность неоднократного достижения спортивных побед
1 определению академика Н.М. Амосова понятие «количество здоровья» обозначает: а. *меру резервов организма б. совокупность защитных реакций организма в. совокупность следующих показателей: отсутствие артериальной гипертонии, избыточной массы тела, повышенного уровня общего холестерина крови, курения, гиподинамии. 2.По определению С.Б. Тихвинского работоспособность это: а. свойство организма независимо от внешних условий поддерживать свои характеристики б. *пособность человека выполнять максимально возможную работу в. комплекс физиологических показателей индивид г. д. 3. из мурманских спортсменов был чемпионом мира среди юниоров, игроком СК ЦСКА и НХЛ в хоккеи с шайбой: а. С.Рожков б. *. Константинов в. А. Петухов Пбедительница I Праздника Севера в лыжной гонке на 5 км среди женщин: а. *А.Бодина б. Л. Сметанина в. Г. Кулакова 5.Искоючительный этап древней Греции прводлся в специальном помещении, называемом … а. *Гимнасия б. амфитеатр в. стадиодром г. ипподром 6.*Певым россии межународном Олимпийском Комитете был: а*Алксей Дмиич Бутовский а. Георгий Иванович Рибопьер б. Лев Владимирович Урусов. 7 При их переломах транспортная шина должна захватить 3 сустава? а. при переломах лучевой и малоберцовой кости б. при переломах локтевой и бедренной кости в. * при переломах плечевой и бедренной кости г. при переломах большеберцовой и малоберцовой кости. 8 Выберите п равильное распределение перечисленных ниже упражнений в занятии по общей физической подготовке: 1. Ходьба или спокойный бег в чередовании с дыхательными упражнениями 2. Упражнения, постепенно включающее в работу всё большее количество мышечных групп 3. Упражнения на «выносливость» 4. Упражнения «на быстроту и гибкость» 5. Упражнения «на силу» 6. Дыхательные упражнения. а. 1,2,5,4,3,6 б. 6,2,3,1,4,5 В*26,4,5,3,1 Г,1,3,4,5,6, 9 Ко из спортсменов и в каком виде спорта завоевал в одних Играх 7 золотых медалей? а. Карл Льюис (США) в лёгкой атлетике во время Игр XXIII Олимпиады в Лос-Анджелесе; б. Лидия Скобликова (СССР) в конькобежном спорте во время IX зимних Олимпийских игр в Инсбруке в. *Марк Спитц (США) в плавании во время Игр XX Олимпиады в Мюнхене * г. Эрик Хайден (США) в конькобежном спорте во время XIII зимних Олимпийских игр в Лейк-Плэсиде. 10. ммальные подъёмы уровня работоспособности в течение суток: а. с 8 до 10 и с 16 до 20 часов б. с 10 до 13 и с 16 до 20 часов в. * 10 до 13 и с 17 до 20 часов. 11. под двигательным развитием понимается: а. *процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни; б. процесс совершенствования физических качеств при выполнении физических упражнений; в. уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом. * 12. Для воспитания гибкости используются: а. *движения, выполняемые с большой амплитудой; б. маховые движения с отягощением и без него; в. пружинящие движения; г. движения рывкового характера. 13. Личная гигиена включает в себя: а. *уход за телом и полостью рта, закаливание организма; б. выполнение утренней гимнастики; в. организация рационального суточного режима: уход за телом и полостью рта, одежды и обуви; г. занятия физическими упражнениями. 14. Главной причиной нарушения осанки является: а. привычка к определенным позам; б. *слабость мышц; в. отсутствие движений во время школьных уроков; г. ношение сумок, портфелей в одной руке. 15. Первый Праздник Севера состоялся: а. в 1941г.; б. в 1945г.; в. *в 1934г.; г. в 1939г. 16. Сборная России на Олимпийских играх в Афинах в 2004 году завоевала: а. 43 медалей; б. 78 медалей; в. *92 медали. 17. С какого года ведут отсчет Олимпийские игры Древности: а. 836 г. до нашей эры; б. *776 г. до н.э; в. 684 г. до н.э; г. 595 г. до н.э. 18. На каком впервые в истории празднике Севера зажжен Олимпийский Огонь: а. в 1960; б. *в 1984; в. в 1996; г. в 2005. 19. Кто из мурманчан стал Олимпийским чемпионом в Турине 2006 году: а. А. Петухов; б. *А. Богалий; в. В. Свиридов; г. К. Соколова. 20. В каком году и в каком городе состоялись первые Олимпийские игры современности: а. 1894 – Берлин; б. *1896 – Афины; в. 1900 – Париж; г. 1904 – Лондон 21. Укажите диапазоны ЧСС в покое у здорового человека: а. *60-80; б. 80-85; в. 85-90 22. Первая помощь при ушибах заключается в том, что поврежденное место следует: а. потереть; б. наложить теплый компресс; в. *охладить 23. Первое официальное участие России в Олимпийских играх произошло на Играх … а. II Олимпиады в Париже (1900). б. IV Олимпиады в Лондоне (1908). в. * V Олимпиады в Стокгольме (1912). г. VII Олимпиады в Антверпене (1920). 24. Впервые олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучала в …. году. а. 1912 б. *1920 в. 1952 г. 1960 25. Основой методики воспитания физических качеств является… а. Возрастная адекватность нагрузки. б. Обучение двигательным действиям. в. Выполнение физических упражнений. г. *Постепенное повышение силы воздействия. 26. Метод повторного упражнения с непредельными отягощениями при выполнении действий, выполняемых до отказа, используется при воспитании… а. *Силы. б. Быстроты. в. Выносливости. г. Скоростной силы. 27. В процессе обучения двигательным действиям используются методы целостного или расчлененного упражнения. Выбор метода зависит от… а. Предпочтения преподавателя. б. Количества элементов, составляющих двигательное действие. в. Возможности расчленения двигательного действия. г. *Сложности двигательного действия. 28. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на… а. Координацию б. Быстроту в. Выносливость г. *Гибкость. 29. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании… а. Специальной выносливости. б. Скоростной выносливости. в. *Общей выносливости. г. Элементарных форм проявления выносливости. Какой витамин благоприятно действует на функции центральной нервной системы, повышает сопротивляемость организма к воздействию неблагоприятных факторов? Его недостаток приводит к снижению умственной и физической работоспособности, а избыток – к бессоннице, головной боли, отложению камней в почках. а. А. б. В. в. *С. г. РР.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (668)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |