Задание 1. Исправьте предложения.
1.После приезда Ольги жизнь у нас стала бить другим ключом. 2.Павел Константинович знал всю его подноготную жизнь. 3. Отец не захотел слушать объяснения и послал Вадика туда, куда и Макар не гонял. 4. Вообще-то без минуты повар, осталось сдать экзамены. 5. Писатель идёт в одну ногу со своим временем. Ответы: 1. …. стала бить ключом.2. …знал всю его подноготную. 3. …послал туда, куда Макар телят не гонял. 4. …без пяти минут повар. 5. … идёт в ногу со временем.
Задание 2. Исправьте предложения. 1. Побывайте и вы в этих местах, где не только нога человека, но и нога журналиста ещё не ступала. 2.Не везде ещё местная интеллигенция повернула лицо к очагам культуры. 3. Педагог должен знать, в чём кроется успех этой работы, подметить в каждом питомце только одну ему присущую изюминку. 4. Приведённые показатели играют мало места для нашей экономики. 5. Шефы с честью оправдали свой долг. Ответы 1. …где не ступала нога человека. 2. …повернулась лицом. 3. …подметить в каждом питомце изюминку. 4. …играют незначительную роль в нашей экономике. 5. …выполнить долг.
Задание 3. Исправьте предложения. 1. Мы обязаны объявить самую решительную борьбу с хулиганами. 2. Необходимо уделить самое серьёзное значение делу повышения производительности труда на заводе. 3. Значительный эффект на аудиторию оказывает использование примеров, взятых из жизни. 4. Не нужно замыкаться в себе, давайте делиться своими больными местами. 5. Как говорится, чем дальше в лес, тем больше щепки летят. Ответы: 1. …объявить борьбу хулиганам. 2. …уделить внимание. 3. …производить эффект. 4. …говорить о наболевшем. 5. …чем дальше в лес, тем больше дров.
Пока капитаны выполняют задания, а жюри подводит итоги, проводится конкурс с болельщиками. Ведущий 2 Болельщик, знай, мы не забыли И про тебя и сотворили Весёлый конкурс, чтобы ты Мог воплотить свои мечты О знанье слов и выражений.
Ведущий 1 Немало нужно тут умений, Чтоб разгадать загадку эту. И я скажу вам по секрету: Сам чёрт здесь ногу поломал, А вот ответа не узнал.
Ведущий 2 Знаете ли, вы, ребята, что означают выражения шиворот-навыворот (наоборот, наизнанку), спустя рукава ( трудится неохотно, небрежно), точить лясы ( вести бесполезную шумную беседу), искать вчерашний день ( надеяться найти, вернуть то, что безвозвратно ушло, чего уже нет), забубённая голова (бесшабашный, разгульный, отчаянный человек). Ведущий 1 А теперь отгадайте наши загадки- шутки. • Из какого фразеологизма марсиане могли бы заключить, что у человека не две ноги, а больше? (бежать со всех ног) • Его вешают, приходя в уныние; его задирают, зазнаваясь; его всюду суют, вмешиваясь не в своё дело. (нос) • Товарищ твой просит украдкой Ответы списать из тетрадки. Не надо! Ведь этим ты другу Окажешь … (медвежью услугу) • Фальшивят, путают слова, Поют кто в лес, … (кто по дрова). Ребята слушать их не станут: От этой песни … (уши вянут) • Есть ли у Земли лицо? (стереть с лица земли) • Первое участие в бою, первое испытание на каком-либо поприще. (боевое крещение) • Ничего не добившись, обманувшись в своих ожиданиях. (Не солоно хлебавши) • Может ли вопрос заболеть? (Больной вопрос) • Какое блюдо бывает в голове у некоторых людей? (каша) • Днём, на виду у всех. (Среди бела дня)
Ведущий 2 Ты только посмотри! Уже готово нам жюри Сказать, как капитанов оценило.
Объявляются результаты конкурса капитанов.
Ведущий 1 Решили вас, друзья, сейчас Мы испытать серьёзно. Составьте вы меню для нас Вот это будет классно!
Конкурс «Меню»
Необходимо за отведённое время составить из всех букв, входящих в слова, названия блюд.
1) КРОТ+КАША=? (картошка) 2) БОБР+РЕДУТ=? (бутерброд) 3) СУД+ ТЕНЬ=? (студень) 4) ТОСКА+ ПАР+ ШОВ=? (простокваша)
Ведущий 2 Ох, и трудно вам, ребята, Сегодня тут приходится. Да делать нечего пора Нам конкурс следующий начать.
Ведущий 1 А у нас последний конкурс «Домашнее задание». В основу домашнего задания «Театр-экспромт» нужно положить пословицу. Командам предлагается обыграть её так, чтобы соперники сумели её отгадать. Примеры пословиц: Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Чем дальше в лес, чем больше дров. Ученье - свет, а неученье – тьма. Сколько верёвочке не виться, а конец всё равно будет. Сколько волка не корми, а он всё в лес смотрит.
Подобные пословицы более всего подходят для домашнего задания, так как в них уже заложено действие и результат. Поэтому такие пословицы легче развить, легче разыграть.
Ведущий 1 Команды славно постарались. Я думаю, что не остались В обиде зрители, что всех Нас сотрясал здоровый смех.
Ведущий 2 Давайте же пригласим В последний раз на сцену Команды. Зритель им похлопай, Всё ж они старались.
Ведущий 1 Не всё, быть может, получалось Но всё-таки они хотели Повеселить нас. Попотели Изрядно, чтоб нас позабавить Игрою весёлой, чтоб прославить Свои вовеки имена.
Ведущий 2 Осталась шуточка одна, Последняя. Её жюри нам скажет И прямо на того укажет, Кто победил.
Ведущий 1 Ну что ж, каков итог? Каких призов заслуживают игроки, Большие наши шутники?
Объявление итоговых оценок, вручение призов. Худ. номера.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2918)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |