ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.12.2017 N 1529)
-------------------------------- <*> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства. <**> Для транспортных средств, имеющих оси и группы осей с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской. <***> Группа сближенных осей - это сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием до ближайшей оси до 2,5 метра (включительно). <****> Масса, приходящаяся на ось, или сумма масс осей, входящих в группу осей.
Примечание. 1. В скобках приведены значения для осей с двухскатными колесами, без скобок - для осей с односкатными колесами. 2. Двухосные и трехосные группы, имеющие в своем составе оси с односкатными и двухскатными колесами, следует рассматривать как группы осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами. 3. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных групп, если фактическая нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на группу осей с односкатными или двухскатными колесами и фактическая нагрузка на наиболее нагруженную ось в двухосных и трехосных группах не превышает допустимую осевую нагрузку одиночной оси с односкатными или двускатными колесами соответственно. 4. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе). Межосевое расстояние, полученное методом арифметического усреднения, присваивается двухосевым и трехосным группам для определения допустимой нагрузки. Приложение N 3 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ГАБАРИТЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановления Правительства РФ от 12.12.2017 N 1529)
Длина
Ширина
Высота
Примечание. Предельно допустимые габариты транспортных средств, указанные в настоящем приложении, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.[8] [8]- http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=285139&fld=134&dst=353,0&rnd=0.2569896741458815#03190359834391616
Приказ Минтранса России от 12.01.2018 N 10 "Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.04.2018 N 50940) II. Требования к тяжеловесному и (или) крупногабаритному транспортному средству
3. Тяжеловесное и (или) крупногабаритное транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламентаТаможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) <1>, Правил дорожного движения <2> и нормативных документов Российской Федерации, устанавливающих порядок допуска транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. -------------------------------- <1> Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 "О принятии Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (опубликовано 15 декабря 2011 г. на официальном сайте Евразийской экономической комиссии www.eurasiancommission.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (с учетом внесенных изменений) (далее - Технический регламент Таможенного союза). <2> Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О Правилах дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; 1996; 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 2008, N 8, ст. 741; N 17, ст. 1882; 2009, N 2, ст. 233; N 5, ст. 610; 2010, N 9, ст. 976; N 20, ст. 2471; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 1, ст. 154; N 15, ст. 1780; N 30, ст. 4289; N 47, ст. 6505; 2013, N 5, ст. 371, ст. 404; N 24, ст. 2999; N 29, ст. 3966; N 31, ст. 4218; N 52, ст. 7173; 2014, N 14, ст. 1625; N 21, ст. 2707; N 32, ст. 4487; N 38, ст. 5062; N 44, ст. 6063; N 47, ст. 6557; 2015, N 1, ст. 223, N 15, ст. 2276; N 17, ст. 2568; N 27, ст. 4083; N 46, ст. 6376; 2016, N 5, ст. 694; N 23, ст. 3325; N 31, ст. 5018, 5029; N 38, ст. 5553; 2017, N 14, ст. 2070, N 28, ст. 4139, N 30, ст. 4666, N 45, ст. 6658, 6663; 2018, N 1, ст. 359, N 8, ст. 1225) (далее - Правила дорожного движения).
4. Технические характеристики тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства должны быть подтверждены паспортом транспортного средства, одобрением типа транспортного средства и свидетельством о безопасности конструкции транспортного средства <3> (далее - техническая документация транспортного средства). -------------------------------- <3> Пункт 8 Технического регламента Таможенного союза.
5. При перевозке грузов тяжеловесными и (или) крупногабаритными транспортными средствами необходимо использовать транспортные средства, предназначенные для перевозки в соответствии с технической документацией транспортного средства. 6. Не допускается движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого тяжеловесного и (или) крупногабаритного прицепа (полуприцепа) превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем. 7. Тяжеловесное и (или) крупногабаритное транспортное средство должно быть оснащено системой автоматического (аварийного) торможения, которая соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании <4>, а также должно иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого транспортного средства в целях дополнительной фиксации колес в случае аварийной остановки на уклоне. -------------------------------- <4> Приложение N 8 (CTRL+ щелчок мыши) к Техническому регламенту Таможенного союза.
8. На тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" согласно приложению N 3 к настоящим Требованиям (в зависимости от габаритов перевозимого груза). 9. Тяжеловесное и (или) крупногабаритное транспортное средство должно быть оборудовано специальными световыми огнями, проблесковыми маячками оранжевого или желтого цвета в соответствии с пунктом 23.4 Правил дорожного движения. 10. Крайние точки (по ширине и длине) крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими (проблесковыми) фонарями (сигналами) желтого или оранжевого цвета согласно приложению N 3 к настоящим Требованиям. 11. При длине крупногабаритного транспортного средства свыше 25 м боковые поверхности транспортного средства должны быть оборудованы мигающими (проблесковыми) фонарями (сигналами) желтого или оранжевого цвета с расстоянием между ними 2 м. 12. На кабине тягача крупногабаритного транспортного средства должно быть установлено не менее двух наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза. 13. Собственник (владелец) транспортного средства (далее - субъект транспортной деятельности) обязан обеспечить соответствие технического состояния транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортное средство к эксплуатации при наличии у него неисправностей, предусмотренных приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. <5> -------------------------------- <5> Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О Правилах дорожного движения".
14. Контроль технического состояния тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства должен обеспечиваться субъектом транспортной деятельности. Сведения о проведенном контроле технического состояния транспортного средства (автопоезда) и месте его проведения фиксируются в путевых листах.[9] [9]- http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_297052/4e7b70a2dcfad7992cb4727d5c83cdd88591051b/ [10]- http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125114/e6bf658221b65b2109b4000de2718c3b473bcadf/#dst103011 [11]- http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_297052/fd9d02a6e22aa9b2e011305ce75796a0bf6bc5b8/#dst100168 Cписок использованных источников 1. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/672c5d9804530618003bbaad8ffdbd9fd3bd6594/ 2. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/8a4bfbe45c7892969989c50c4c0cecbe186f300a/ 3. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/66dbcd62d948eba7dcf0c014d9b73c85d4e1b7cf/ 4. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/a7c58021548e9bf36b4880a9af273c50ae3e67e7/ 5. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/636e499381509772020369953968819206cbc3d1/ 6. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8197/ 7. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113363/d67431ea30836d4514bfd4c4d0ab576303be5608/ 8. http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=285139&fld=134&dst=353,0&rnd=0.2569896741458815#03190359834391616 9. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_297052/4e7b70a2dcfad7992cb4727d5c83cdd88591051b/ 10. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125114/e6bf658221b65b2109b4000de2718c3b473bcadf/#dst103011 11. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_297052/fd9d02a6e22aa9b2e011305ce75796a0bf6bc5b8/#dst100168
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (269)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |