Конкурс «Находчивость»
Цель:формирование коммуникативных навыков, активизация представлений об окружающей действительности. Инструкция:«Участники одной команды в течение 5 минут по очереди кидают мяч любому участнику другой команды и говорят, где окажется тот, кому адресован мяч. Поймав мяч, участнику надо быстро назвать три предмета, которые он возьмет с собой туда, куда его направляют. Правило - названия мест и предметы не должны повторяться. Выигрывает команда, которая выполняет правило и наиболее точно назовёт предметы, которые соответствуют месту». Конкурс «Любознательность» Цель:формирование навыков социальной перцепции, развитие восприятия; наблюдательности. Инструкция:«Я последовательно зачитываю одновременно для двух команд фразы из описательного портрета известных вам людей, в которых постепенно раскрываются особенности личности, факты биографии, социальное положение и другие характеристики этих героев. Ваша задача, услышав фразу, обсудить её в команде и предложить от команды один вариант того, кто бы это мог быть. Если правильный вариант не прозвучал, то я предлагаю прослушать и далее обсудить вам ещё одну фразу. Максимальное количество фраз - 6, после которых, в случае не нахождения правильного ответа, я говорю верный ответ. Выигрывает команда, которая быстрее угадает этого персонажа». 1. Это человек - гордость России. 2. Это высокий, мужественный, могучий мужчина. 3. Во время его жизни Россия выиграла большую войну со страной, у которой на прошедшей Олимпиаде сборная России по хоккею выиграла со счетом 5:0. 4. С его именем связано появление моды пить кофе в России. 5. Градостроитель. 6. Его любимая дочь - императрица. (Петр I) 1. Публичный человек, участник различных шоу. 2. Женился в Рождественский сочельник. 3. Этот человек любим пародистами. 4. Имеет разносторонние интересы: от увлечения кулинарией до пристрастия к спорту. 5. Его любимое слово «однозначно». 6. Его крылатая фраза «Моя мать русская, а папа — юрист». (В.В. Жириновский) 1. Это женщина, политик. 2. Предпочитает деловой стиль одежды. 3. Она много сделала для развития мира на нашей планете. 4. Страна, в которой она работала, подарила миру известного сыщика со своим другом. 5. Её имя созвучно с красивым маленьким цветком. 6. Эту женщину весь мир знает как «леди феррум». (Маргарет Тэтчер) 1. Это мужчина, носящий очки. 2. Он тёзка известному русскому писателю и артисту, участвующему в конкурсе «Танцы со звёздами» (Антон Макарский). 3. Работал с беспризорниками. 4. Основал колонию для малолетних преступников. 5. Автор произведения «Флаги на башнях». 6. Известный русский педагог. (А.С. Макаренко) 1. Это известный человек, живший в XX веке. 2. Это человек, родившийся в России и бесконечно её любивший. 3. Страстная натура, обладатель сильных эмоций. • 4. Любимец женщин. 5. В его жизни были попытки самоубийства. 6. Поэт. (С. Есенин) Конкурс «Воображение» Цель:выявление способности к представлению и мысленному изменению образов; преодоление ригидности мышления. Инструкция:«Мысленно представьте циферблат часов, где стрелки показывают 22 минуты седьмого, затем мысленно поменяйте стрелки часов местами и определите, который час. Пользоваться бумагой и ручкой нельзя. Выигрывает команда, которая быстрее и точнее даст правильный ответ». Конкурс «Интеллектуальность» Цель:выявление способности к интеллектуальной гибкости, концентрации и переключаемости внимания. Инструкция:«Слушайте внимательно формулировки заданий и находите правильный ответ. Выигрывает команда, давшая больше правильных ответов». 1.Если в 12 часов ночи идёт дождь1, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода? (Нет, так как это будет 12 часов ночи.) 2. Найдите закономерности построения числового ряда. Назовите недостающие числа: 161715181419________ (13 и 20) 13681618_______7678 (36 и 38) 24221915______ (10 и 4) 3.Мастер купил семь бубликов и съел их все, кроме трёх. Сколько бубликов у него осталось? (Три.) 4.«Вот вам три пилюли, - сказал доктор. - Принимайте по одной через каждые полчаса». Вы покорно на это соглашаетесь. На сколько вам хватит прописанных доктором пилюль? (На полтора часа.) Конкурс «Ораторское мастерство» Цель:выявление уровня вербального интеллекта, концентрации и переключаемое™ внимания. Инструкция:«Слушайте внимательно формулировки заданий и находите правильный ответ. Выигрывает команда, давшая больше правильных ответов». 1. Найдите слово, являющееся общим окончанием для всех перечисленных слов: др м тр (ель) ц щ
2. Какие из перечисленных качеств являются положительными? Недоверчивый; неуживчивый; незаурядный; несдержанный. 3. Отметьте тот ряд, в котором все эпитеты подходят к слову «уважение»: 1) огромное, необыкновенное, неизменное, мимолётное; 2) томительное, искреннее, необычное, наивное; 3) бесконечное, красивое, горячее, внезапное; 4) безграничное, всеобщее, громадное, заслуженное. 4. Найдите анаграммы (это слова, которые состоят из одних и тех же букв) к словам: верность, владение (ревность, давление). 5. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе НА(...), (...)НИК (род)
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (456)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |