Основные данные электрических расчетов электрифицированного участка
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО УЧАСТКА
Общая характеристика участка магистральной железной дороги Исходные данные для ВКР получены в производственно-техническом отделе Кандалакшской дистанции электроснабжения (ЭЧ-13). Рассматриваемая межподстанционная зона (МПЗ) электрифицированная на переменном токе промышленной частоты напряжением 25 кВ находится на участке Княжая-Кандалакша Октябрьской железной дороги. Существеннымнедостатком электротяговых сетейпеременноготокаявляетсясоздаваемоемощноеэлектромагнитноеполе. Влияние электромагнитного поля особенносильнопроявляетсявусловияхгрунтовс высоким сопротивлением (низкойпроводимостью) насмежныелинииразличногоназначенияжелезнодорожнойэнергетики, и,втомчисле,навоздушныелинии распределительных сетей других потребителей электрической энергии. Схема тяговой сети для составления расчетных схем линий низкого напряжения на межподстанционных зонахКняжая (1114 ПК 4) –Белое Море (1153 ПК 2)– Полярные Зори (1200 ПК 5) приведена на рисунке 1.1. Участок двухпутный. На МПЗ находятся посты секционирования
Продольная линия высокого напряжения ВЛ-10 кВ расположена на опорах контактной сети. Марка проводов ВЛ-10 кВ - АС-35. Высота подвеса проводов 10 кВ составляет, НА = 9,5 м. Ширина сближения между проводом 10 кВ и контактной сетью - Тяговые подстанции получают питание от ВЛ 110 кВ, которые также имеют участки сближения с контактной сетью рассматриваемого участка. Ллинии 110 кВ имеют ведомственную принадлежность АО «Колэнерго» и находятся на обслуживании его структурных подразделений. На тяговых подстанциях Полярный Круг (ЭЧЭ-43) и Княжая (ЭЧЭ-84) в 2001 году установлено по два тяговых трехфазных трансформатора типа ТДТНЖУ-40000/110/27,5/10 один из которых резервный. Среднесуточные размеры движения и веса поездов представлены в таблице 1.1 Таблица 1.1 – Среднесуточные размеры движения
Среднее количество поездов, одновременно находящихся на межподстанционной зоне, m = 3. Основные данные электрических расчетов электрифицированного участка Результаты тяговых и электрических расчетов выполненных для оценки энергетических параметров системы тягового электроснабжения рассматриваемого участка, проведенные в техническом отделе ЭЧ-13 и на кафедре «Электроснабжение железных дорог» ПГУПС, представлены в таблицах 1.2-1.14. Расчеты режимов нагрузки системы переменного тока Основные параметры рабочего режима участка Кемь – Полярные Зори: - время расчета: начало 0 мин.; продолжительность 1440 мин; шаг 1,0 мин; - температура воздуха: 40 °C; - использованы графики движения путей 1-го и 2-го; - расход энергии: активной 935520 кВт·ч; потери в тяговой сети 15382 кВт·ч (1,6%), реактивной 664533 квар·ч; - ограничивающий коэффициент нагрузки 0,75 (доп. 1,5 10 мин) ЭЧЭ Полярный Круг; - температура трансформатора 65°C (допустимая 95°) - ЭЧЭ Кузема; - минимальное напряжение: 19,61 кВ, 1-й путь зоны Полярный Круг – Княжая, поезд № 71 на 1071,39 км в 1227 мин.; - среднее 3-мин напряжение: 20,57 кВ - 2-й путь зоны Лоухи – Полярный Круг, поезд № 44 на 1042,07 км; - ограничивающая температура в контактной сети: 43°C: (доп. 95° 20 мин) - Ф2 ЭЧЭ Энгозеро; - ограничивающая температура в отсасывающей линии 50 °C (доп. 90° 20 мин) ЭЧЭ Полярный Круг.
Таблица 1.2 Объекты контролируемого участка
Таблица 1.3 Нагрузки трансформаторов тяговых подстанций
Таблица 1.4 Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Кемь
Таблица 1.5 Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Кузема
Таблица 1.6 Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Энгозеро
Таблица 1.7 Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Лоухи
Таблица 1.8 Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Полярный Круг
Таблица 1.9 Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Княжая
Таблица 1.10 Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Белое Море
Таблица 1.11 Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Полярные Зори
Таблица 1.12 Минимальные напряжения на токоприёмниках локомотивов
Таблица 1.13 Расход и потери электроэнергии
Таблица 1.14 Параметры режима межподстанционных зон
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (408)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |