Тема 5. Изучение конъюнктуры рынка
5-1.Конъюнктура рынка – это совокупность условий, сложившихся на рынке, и определяемая следующими основными факторами и соотношениями: - спрос на товары данного вида - предложения товаров данного вида - уровень цен на товары данного вида - размеры организаций-продавцов товаров
5-2. При определении объема рыночного спроса учитывается количество товаров, купленное - в определенное время - в определенном месте - в определенных количествах - в определенных торговых предприятиях
5-3. Показатели, необходимые для расчета объемов рыночного спроса н определенные товары: - число покупателей на рынке - количество покупок за год в среднем на одного покупателя - количество торговых точек, в которых продается данный товар - средняя цена единицы товара
5-4. По чувствительности спроса к маркетинговым усилиям различают ти рынков - расширяемый - нерасширяемый - чувствительный - нечувствительный
5-5. Рыночный минимум спроса – это минимальный уровень спроса, который наблюдается даже при - плохом качестве товара - высоких ценах на товар - экономическом кризисе - отсутствии затрат на маркетинг
5-6. Емкость рынка – это - верхний предел, к которому стремится спрос - максимальное количество товаров на рынке - максимальное количество продавцов на рынке - максимальное количество покупателей на рынке
5-7. Определите типы маркетинговых стратегий (правая колонка), соответствующие следующим состояниям спроса (левая колонка): 1 нулевой (отсутствие спроса) - синхромаркетинг 2 падающий - демаркетинг 3 нерегулярный - ремаркетинг 4 чрезмерный - стимулирующий маркетинг
5-8. Основные этапы изучения фирмой конъюнктуры рынка - сбор информации - анализ собранной информации - прогнозирование развития рынка и его конъюнктуры - планирование конъюнктуры рынка
5-9. По времени упреждения различают прогнозы - краткосрочные - среднесрочные - долгосрочные - бессрочные
5-10. Методы, используемые для прогнозирования конъюнктуры рынка - метод экстраполяции динамических рядов - метод экспертных оценок - астрологический метод - метод аналогий Тема 6. Стратегическое планирование
6-1. Основные компоненты стратегического управления: - видение - миссия - стратегия - тактика
6-2. Стратегическая пирамида включает следующие виды стратегий: - корпоративная - деловая - функциональная - фундаментальная 6-3. Система стратегического планирования может включать: - стратегические планы - среднесрочные планы - годовые планы - личные планы проведения досуга сотрудников
6-4. К основным маркетинговым стратегиям можно отнести: - ценовые стратегии - стратегии организации контроля качества продукции - стратегии распространения товара - стратегии позиционирования
6-5. К основным маркетинговым стратегиям можно отнести: - продуктовые (ассортиментные) стратегии - стратегии развития кадрового потенциала - стратегии охвата рынка - стратегии продвижения товаров
6-6. SWOT- анализ включает анализ - сильных сторон организации - слабых сторон организации - возможностей - обязанностей
6-7. SWOT- анализ включает анализ: - сильных и слабых сторон организации - сильных и слабых сторон конкурентов - возможностей и угроз на рынке - возможностей и угроз внутри организации
6-8. В методе планирования бизнес портфеля фирмы «Матрица рост/доля рынка» стратегические элементы бизнеса, имеющие низкие темпы роста и занимающие большую долю рынка называются - звезды - дойные коровы -темные лошадки -собаки
6-9. В методе планирования бизнес портфеля фирмы «Матрица рост/доля рынка» стратегические элементы бизнеса, имеющие высокие темпы роста и занимающие небольшую долю рынка называются -звезды -дойные коровы -темные лошадки -собаки 6-10. Основные стратегии роста, используемые фирмами - расширение рынка - диверсификация - сокращение рынка - развитие товара
Тема 7. Товар 7-1. Уровни рассмотрения товара - товар по замыслу - товар в реальном исполнении - товар с подкреплением - товар с наценкой
7-2. Характеристики товара в реальном исполнении - качество - внешнее оформление - гарантия - свойства
7-3. Товар с подкреплением имеет «надстройку» в виде таких дополнительных услуг и выгод как - гарантия - доставка - скидки - послепродажное обслуживание
7-4. Определение туристского продукта, как особого товара, содержится в - Конституции РФ - толковом словаре - Гражданском кодексе РФ - Федеральном законе «Об основах туристской деятельности в РФ»
7-5. Турпакет, как обязательная часть тура, включает - туристский маршрут (регион) - транспортные услуги - услуги средств размещения - сувенирную продукцию
7-6. Основные типы товаров широкого потребления - товары повседневного спроса - товары предварительного выбора - товары особого выбора - товары активного спроса
7-7. К какому типу товаров широкого потребления можно отнести турпродукт ? - товары повседневного спроса - товары предварительного выбора - товары особого выбора - товары пассивного спроса
7-8. Собственником частной торговой марки товара является - производитель товара - реселлер - частное лицо - частная фирма
7-9. Основные марочные стратегии - стратегия корпоративных марок - расширение границ использования марки - многомарочный подход - безмарочный подход
7-10. Упаковка может выполнять функции - обеспечение сохранности продукта - привлечение внимания - дозирования - контроля качества товара
7-11. Определение ассортиментной стратегии предполагает принятие решений относительно - широты ассортимента - насыщенности ассортимента - закрепления ассортимента - обновления ассортимента
7-12. Основные характеристики товарной номенклатуры - широта - глубина - гармоничность - экономичность
7-13. К основным этапам жизненного цикла товара можно отнести - выведение товара на рынок - рост (объемов продаж, прибыли, доли рынка) - зрелость - старость
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (386)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |