Геометрические характеристики главной пролётной балки
№
п./п.
Типовой проект (временная нагрузка)
Расчётный пролёт, Lp, м
Ширина
плиты, bf
В середине балки
Количество стержней (nc), шт.
Диаметр стержня (dc), мм
1.
Выпуск 56 (Н-13, НГ-60)
8,40
1,39
11,10
13,70
16,30
2.
Выпуск 56 (Н-18, НГ-80)
8,40
11,10
13,70
16,30
3.
Выпуск 56, дополнение (Н-13, НГ-60)
8,40
1,40
11,10
13,70
16,30
4.
Выпуск 56, дополнение (Н-18, НГ-80)
8,40
11,10
13,70
16,30
5.
Инв. № 710/5 (Н-30, НК-80, АII)
11,40
1,50
14,40
17,40
Инв. № 710/5 (Н-30, НК-80, АIII)
11,40
14,40
17,40
Дефекты мостового полотна и главных несущих элементов
№
п./п.
Дефекты мостового полотна
Дефекты главных несущих элементов
Толщина «лишних» слоёв А/Б покрытия, Δ, м
Выбоины в покрытии проезжей части, h, м
Стрела прогиба проезжей части, f, м
Глубина коррозии стержней, δ, мм
Число оборваных стержней, nобор.
Стрела выгиба арматуры, l, мм
Число погнутых стержней, nгн, шт.
Разрушение плиты проезжей части на участке а×b, м²
1.
0,25
-
0,07
1,00
-
-
2.
-
0,10
-
0,50
-
-
0,20×0,60
3.
0,14
-
0,10
0,45
-
0,40×0,40
4.
-
0,06
-
1,00
-
-
5.
-
-
0,20
0,30
-
-
6.
-
0,07
-
1,10
-
-
7.
0,16
-
0,10
1,20
-
8.
0,08
0,07
-
1,20
0,30×0,50
9.
0,16
0,15
0,10
0,40
-
0,10×0,10
10.
0,08
0,06
-
1,25
-
-
0,35×0,35
11.
-
-
0,15
2,00
-
12.
0,05
-
0,12
-
0,15×0,25
13.
0,07
-
0,11
0,60
-
-
0,40×0,30
14.
0,06
0,07
0,10
-
-
15.
0,25
-
0,10
0,40
0,15×0,10
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Основные характеристики пролётного строения
№
п./п.
Назначение сооруженив (вариант сооружения)
Габарит моста Г, м / полоса безопасности П, м / количество полос движения, шт.
Количества главных балок, N / расстояние в осях главных балок, а, м
Класс рабочей арматуры
Дополнительная расчетная
постоянная нагрузка на
крайнюю балку qР, доп., кН/м
Расчётная постоянная погонная нагрузка
qP, кН/м
1.
мост (А)
7,17 / 0,58 / 2
6 / 1,45
А-II
2,5
15,0/15,5
2.
мост (Б)
7,00 / 0,50 / 2
6 / 1,40
А-II
1,0
14,2/14,7
3.
мост (В)
7,95 / 0,97 / 2
6 / 1,48
А-II
-
14,6/15,2
4.
мост (Г)
6,80 / 0,40 / 2
5 / 1,77
А-II
2,5
19,4/19,0
5.
мост (Д)
8,10 / 1,00 / 2
6 / 1,66
А-II
6,0
19,6/19,2
6.
мост (Е)
8,00 / 1,00 / 2
6 / 1,66
А-II
-
20,4/20,0
7.
мост (Ж)
7,00 / 0,50 / 2
6 / 1,64
А-II
-
19,4/19,0
8.
мост (З)
7,04 / 0,52 / 2
5 / 1,64
А-II
2,5
20,4/20,0
9.
мост (И)
8,10 / 1,00 / 2
6 / 1,68
А-II
-
19,4/19,0
10.
мост (К)
8,10 / 1,00 / 2
7 / 1,44
А-II
9,5
14,2/14,7
11.
мост (Л)
8,08 / 1,00 / 2
6 / 1,69
А-II
-
19,6/19,2
12.
Путепровод (М)
8,75 / 1,00 / 2
6 / 1,70
А-II
-
19,6/19,2
13.
Путепровод (Н)
7,00 / 0,50 / 2
5 / 1,66
А-III
8,2
22,9/23,1
14.
Путепровод (О)
8,15 / 1,00 / 2
6 / 1,66
А-III
7,5
22,9/23,1
15.
мост (А)
7,17 / 0,58 / 2
6 / 1,45
А-II
3,0
15,0/15,5
Примечание: в 7-м столбце представлены нагрузки – на: крайнюю балку / промежуточную балку;
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Виды сооружений
Все размеры на рисунках указаны, в мм.
а)
б)
Рис. 4 Вид сооружения А: (а) – профиль сооружения; (б) – разрез А-А
а)
б)
Рис. 5 Вид сооружения Б: (а) – профиль сооружения; (б) – разрезы А-А и Б-Б
а)
б)
Рис. 6 Вид сооружения В: (а) – профиль сооружения; (б) – разрез А-А
а)
б)
Рис. 7 Вид сооружения Г: (а) – профиль сооружения; (б) – разрез 1-1
а)
б)
Рис. 8 Вид сооружения Д: (а) – профиль сооружения; (б) – разрезы А-А, Б-Б
а)
б)
Рис. 9 Вид сооружения Е: (а) – профиль сооружения; (б) – разрезы А-А и Б-Б
а)
б)
Рис. 10 Вид сооружения Ж: (а) – профиль сооружения; (б) – разрезы А-А, Б-Б
а)
б)
Рис. 11 Вид сооружения З: (а) – профиль сооружения; (б) – разрез А-А
а)
б)
Рис. 12 Вид сооружения И: (а) – профиль сооружения; (б) – разрезы А-А, Б-Б
а)
б)
Рис. 13 Вид сооружения К: (а) – профиль сооружения; (б) – разрез А-А
а)
б)
Рис. 14 Вид сооружения Л: (а) – профиль сооружения; (б) – разрезы 1-1, 2-2
а)
б)
Рис. 15 Вид сооружения М: (а) – профиль сооружения; (б) – разрезы 1-1 и 2-2
а)
б)
Рис. 16 Вид сооружения Н: (а) – профиль сооружения; (б) – разрез 1-1
а)
б)
Рис. 17 Вид сооружения О: (а) – профиль сооружения; (б) – разрезы 1-1 и 2-2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
[1]. СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНИП 2.05.03-84* (с изменением №1). – М.: ОАО «ЦНИИС», 2011. – 325 с.
[2]. ГОСТ Р 52748–2007 Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения (с Поправками). – М.: ОАО «ЦНИИС», 2007. – 16 с.
[4]. Поликарпов, П.М. Основы проектирования сборных железобетонных мостовых конструкций. – М.: Транспорт, 1965. – 219 с.
[5] ВСН 32-89. Инструкция по определению грузоподъемности железобетонных балочных пролётных строений эксплуатируемых автодорожных мостов. – М. : Транспорт, 1989. – 105 с.
6. ОДН 218.0.032-2003 Временное руководство по определению грузоподъёмности мостовых сооружений на автомобильных дорогах. – М.: Изд-ва «РОСДОРНИИ», «ЦНИИПСК»им. Мельникова, 2003. – 104 с.