Кому не стоит приходить?
Кому точно нужно придти на этот тренинг? Ø Кто привык работать без договоров на оказание услуг, но кого хотя бы раз «кидали» клиенты, прикрываясь дружбой или чем угодно; Ø Кто только недавно начал работать в сфере недвижимости и хочет максимально быстро получить результат и готов работать по правилам, которые оправдывают себя; Ø Кто хочет правильно отстаивать свою комиссию; Ø Кто работает относительно давно, но недоволен своими результатами и хочет большего; Ø Кто работает много лет, доволен своими успехами, но устал от постоянной «пахоты», особенно, когда у тебя 40 квартир на продажу, из которых 2 договора эксклюзивных, а остальные под такую фразу: мы точно вам заплатим, как только вы найдете покупателя; Ø Тем, кто хочет добиться большей гармонии в бизнесе, и верит, что это его жизнь и его бизнес;
Кому не стоит приходить? v Кто прошел много семинаров и тренингов, но ему ничего не понравилось; v У кого и без договоров по 5 сделок в месяц и 5 процентов комиссионных; v У кого стоит очередь из клиентов, которым нужны именно Вы, как риэлтор; v Кого ни разу не «кидали» клиенты, давая кучу обещаний; v Кто считает, что бесполезно учиться в принципе; v Кто не любит слушать мнение, которое не совпадает с твоим; Что Вас ждет на тренинге? Более 10 аргументов в пользу подписания эксклюзивного договора; Разбор реальных кейсов участников; Спарринг с тренером на сложных переговорных ситуациях; Работа индивидуально, в парах и в минигруппах; Наращивание собственной энергетики; Конкретные инструменты по повышению самооценки и по улучшению жизненного тонуса;
Программа тренинга: 1. Особенности процесса работы с клиентом на рынке недвижимости: этапы продажи риэлторской услуги и продажи объекта. 2. Как нужно правильно мотивировать клиента купить услуги риэлтора: из чего складывается профессиональная уверенность специалиста по недвижимости, как ее развивать. 3. Причины опасений продавцов и способы работы с ними: · Почему продавцы не хотят подписывать договора с агентством недвижимости: 5 основных причин несогласий клиента с риэлтором; · Правильная стоимость объекта: 12 ключевых аргументов в пользу адекватной рыночной цены; · Преимущества эксклюзивного договора: 7 «золотых» доводов, чтобы любой клиент согласился подписать с тобой эксклюзив; 4. Как брать нормальные комиссионные с клиента: мировая практика, российские ноу – хау, 7 аргументов в обоснование своего вознаграждения. 5. Обоснование комиссии и ее отстаивание в торге; 6. Противостояние демпингу конкурентов; 7. Преимущества своего агентства, себя, своей услуги; 8. Как позиционировать свои услуги и аргументировать их стоимость? 9. Скидки для клиентов, особенности их подачи: как сделать скидки более значимыми; 10. Метод taxfree для убеждения клиентов; 11. Как ускорить принятие решения о сотрудничестве;
Данный тренинг рассчитан на риэлторов, которым мало тех профессиональных знаний, которые у него есть сейчас и направлен на то, чтобы риэлтор больше зарабатывал, увереннее себя чувствовал, и сформировал вокруг себя имидж лучшего специалиста своего города.
Дополнительные выгоды: © Электронная библиотека книг по продажам, маркетингу, переговорам и успеху; © Новые идеи, инструменты, технологии, мотивация; © Повышение запасов энергии; © Ответы на ваши вопросы; Продолжительность тренинга -4 часа.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (219)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |