Действия проводника при выходе из строя СКНБП в пути следования.
Билет №1 1).ходные– разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию; выходные – разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон; маршрутные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой; проходные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой; прикрытия– для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником; заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях; предупредительные – предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия); повторительные – для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается; локомотивные – для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд; кманевровые – разрешающие или запрещающие производство маневров; горочные – разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки; б)Высота подвески контактного провода над уровнем головки рельса должна быть на перегонах и станциях не ниже 5750 мм, а на переездах - не ниже 6000 мм. 2).Стиль одежды сотрудников ОАО «РЖД» должен соответствовать деловому стилю, который отличается консервативностью и сдержанностью
3).Служебное транспортное требование на приобретение проездного документа (билета), форма 1- это годовое или временное служебное транспортное требование, которое выдается работнику ОАО «РЖД» и дает право на приобретение проездного документа для бесплатного проезда по всей сети железных дорог во всех поездах и вагонах (общих, плацкартных, купейных, СВ), предназначенных для перевозки пассажиров, в грузовых поездах и на локомотивах. Также предоставляется право бесплатного пользования постельными принадлежностями взамен на талон, в котором указываются номер формы, фамилия, имя, отчество владельца требования, маршрут следования. По этому транспортному требованию разрешен свободный проход по железнодорожным путям. При предъявлении временного требования необходимо обратить внимание на срок окончания его действия. Подписывается служебное транспортное требование формы 1 вице-президентом ОАО «РЖД». Служебное транспортное требование на приобретение проездного документа (билета) для проезда в купейном вагоне поездов всех категорий, форма 2 - это годовое или временное служебное транспортное требование, которое дает право на приобретение проездного документа для бесплатного про езда в поездах дальнего и пригородного сообщений в пределах поименованных в нем железных дорог. При выдаче транспортного требования формы 2 на определенный период - отрезается правый верхний угол. Подписывается служебное транспортное требование формы 2 начальником отдела служебных билетов ОАО «РЖД». Служебное транспортное требование на приобретение проездного документа (билета) для проезда в поездах всех категорий, форма 3 - служебное транспортное требование (годовое или временное), которое дает право на приобретение проездного документа для бесплатного проезда в указанном в транспортном требовании типе вагона в поездах дальнего и пригородного сообщений в пределах обслуживаемого участка одной железной дороги, а также на проезд на локомотивах. Расширение района проезда допускается с разрешения отдела бесплатных перевозок. В этом случае на оборотной стороне документа должна быть сделана отметка с печатью. Транспортное требование на приобретение проездного документа (билета) для проезда в поездах пригородного сообщении, форма 4 Это требование (годовое или временное) дает право на приобретение проездного документа для бесплатного проезда в личных целях работникам ОАО «РЖД» пригородным поездом от постоянного места жительства до места работы на расстояние до 200 км. ри отсутствии в обращении пригородных и местных поездов руководство железной дороги может разрешить проезд по транспортным требованиям формы 4, выданным от места жительства к месту работы, в общем вагоне пассажирского или скорого поезда. Работникам поездных бригад по разрешению ОАО «РЖД» предоставляется право проезда по транспортному требованию формы 4 в плацкартных вагонах пассажирских и скорых поездов, но в пределах границ железной дороги. Так же право проезда в плацкартном вагоне пассажирского или скорого поезда предоставляется по требованию формы 4 работникам путевых машинных станций от места производства работ к месту жительства родителей, если работник проживает совместно с ними. Аналогично может быть оформлен проезд к детям, проживающим у родственников или в детских учреждениях. В таком же порядке может использоваться форма 4 требования работниками строительных организаций (до 300 км), а также мостовых и тоннельных отрядов (до 500 км). По требованию формы 4 при проезде в вагонах с нумерованными местами обязательно оформление проездного документа в билетной кассе.На расстояние до 700 км транспортное требование формы 4 с правом проезда в вагоне пассажирского поезда с местами для сидения может быть выдано только в счет нормы разовых транспортных требований, и, кроме того, при условии обучения в железнодорожных учебных заведениях.Для периодических поездок на процедуры в лечебные учреждения выдают временные транспортные требования формы 4. Основанием выдачи служит требование лечебных учреждений на указанный срок. Если железнодорожнику необходимо посещать члена семьи, который находится на длительном лечении, то временные транспортные требования формы 4 выдаются в счет разового транспортного 'Требования на расстояние не более 200 км, Железнодорожникам, ставшим пенсионерами по профессиональному, либо онкологическому заболеванию, в том числе злокачественному заболеванию крови, такое требование выдается до окончания лечения. 4).1. Действия проводника вагона при возникновении посторонних шумов, ударов под вагоном. 2.Действия проводника вагона в случае заклинивания колёсных пар и других дефектов, при которых происходит движение вагона «юзом». Действия проводника при выходе из строя СКНБП в пути следования. При позисторной системе СКНБП при обрыве цепи от механических повреждений, проводнику вагона подаются прерывающийся акустический и световой сигналы. При появлении этих сигналов проводник должен отключить СКНБ и вызвать ПЭМ поезда. Поезд при этом не останавливать.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (648)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |